Доход с нуля

Нюансы при открытии магазина женской одежды

Сообщение Administrator » 14 мар 2022, 11:16

Автор: toniSh111

На открытие бизнеса потребовалось 200-250 тысяч рублей.

Моя идея возникла на фоне того, что очень любила оригинальную одежду и с трудом находила стильные и качественные вещи по разумной цене. Заказывала через интернет, но приходили не те размеры или не соответствовал мною желаемый оттенок цвета. Вещи оставались в моей гардеробной невостребованными. Решила, что нужно совместить любимое дело с бизнесом.


magasin-odegdy-kak-otkryty


Для открытия бизнеса, успешного дальнейшего развития и безошибочного старта, необходимо уделить как можно больше внимания и время. Ведь очень важны первые шаги, продуманные заранее.

Исходя из своего опыта, в любом бизнесе необходимо прочувствовать изначально все тонкости! То есть, "повариться" в этом кругу общения, обрести опыт, узнать все "подводные камни". Это нужно для того, чтобы вооружиться и отметить для себя и своего бизнеса все важные нюансы.


Помещение для магазина



Первым делом следует заняться поиском аренды помещения. Необходимо проверить как можно больше объектов. Проштудировать через интернет, газеты, знакомых, прогулки по городу, обзвонить множество номеров, записать квадратуру объекта, местоположение. Исследовать визуально не только объект! Очень важным на этом этапе выступает выбор и самого арендодателя!

Нужно, учесть нюансы, такие как : "Какой бизнес велся до поиска новых арендосъемщиков, все ли в порядке с оплатой коммунальных услуг, пожарной безопасностью?" Вплоть, до исправности канализационной системы, вентиляции, освещения. Все это нужно для того, чтобы избежать торможения в работе.

Для правильного распределения своего времени, которое понадобится на развитие бизнеса и последующих шагов. Следить нужно за диалогом арендодателя и сопоставлять его слова с действительностью - для страховки себя и своего бизнеса, так как на начальных этапах успеха, может помешать такой важный момент - конкуренция со стороны арендодателя. Поэтому стоит обсудить вопрос о сроке съема помещения без повышения оплаты аренды.

Организованно проанализировать все плюсы и минусы найденных объектов. Выбрать местоположение магазина и проходимость, контингент людей окружающих это здание. Оперативно сделать выводы и приступить к обозначению с арендодателем даты о заключении договора аренды. Тем временем, сделать документы, чтобы стать индивидуальным предпринимателем и заключить договор аренды.


Обустройство магазина



Важный аспект, найти и выбрать для себя поставщиков товара. Это должен быть не один, а несколько вариантов. Так как от качества одежды, от оперативности доставки, тоже напрямую зависит доход магазина.

Рекламный щит магазина должен быть стильным, завлекающим, с подсветкой! Желательно сделать перед входом рекламу, где будет перечислен ассортимент: "Стильные платья, сумки, очки и т.д.". Вместо флаеров, я сделала визитки! Так как визитка помещается в кошелек и обозначает скидку на последующие покупки, дает большую уверенность в том, что она не будет выброшена.

На оборудование я вкладывала небольшие суммы. Это обычные кронштейны, полки, манекены. Если же в помещение не совсем ровная стена, ее можно скрыть красивым стильным плакатом, для того, чтобы не тратить время и средства на ремонт. Диванчик, для того, чтобы было комфортно мерять обувь и отдохнуть советчику, пришедшему вместе с клиентом.


Подбор продавца



При выборе продавца, тоже не всегда просто и легко. Важно найти человека любящего работать в сфере продаж, понимающего не только в моде, но и в первую очередь помощника, заинтересованного в развитии и процветании магазина.

Это должен быть вежливый, честный, адекватный, внимательный продавец, желающий не просто отработать и получить свое, а и удовлетворить потребности покупателя! Приветливость и умение правильно развесить товар, понять потребность покупателя и одеть его в соответствующем стиле.

При получении товара, внимательно сверять по накладной. Оценивать товар не в общем - товар плюс проценты к общей сумме по накладной, а всегда обращать внимание на качество каждой единицы одежды! Если товар пришел качественный значит процент выше, если же качество пошива и ткани не особо хорошее, то размещать в отдельно стоящую стойку со скидками. Нам важно, чтобы был товарооборот, деньги на новую поставку, сделать все во избежание захламления помещения.


Полезные советы начинающим



Желательно изучить мерчендайзинговые основы. Размещать футболки и рубашки определенных цветов в сочетании с юбками, брюками, шортами, аксессуарами и обувью рядом стоящей. Соответственно со стилем одежды: спорт, деловая одежда, вечерние наряды и т.п. Это очень важно, ведь не у всех есть время долго выбирать и многие не имеют представления, что же одеть. Тем временем, когда Вы выбираете размеры, покупатель может совершить незапланированную покупку, купить любую понравившуюся ему.

Аксессуары тоже желательно включать в поле зрения. Это очень удобно при оформлении и развешивании вещей, таким образом и для самого продавца, так как ему не нужно искать долго товар, оставляя клиента в ожидании...

Нужно выкладывать в интернет, в социальных сетях, возможных объявлениях о продаже определенной одежды, делать скидки, акции!

Создание базы номеров контактов. По возможности брать номера телефонов. С предлогом, если будет новый интересный товар, мы обязательно оповестим! И это работает! В первые три дня после обзвона клиентов, товара станет значительно меньше. Многие приходят ради интереса, а покупают на довольно приличные суммы, а кто-то просто купит зонт или недорогой товар, что тоже в сумме за месяц приносит ощутимый доход.

Мой негативный опыт: Договор аренды был заключен на год. Когда я раскрутила магазин, приличный поток клиентов, моя арендная плата увеличилась в 2,5 раза. Мне пришлось приостановить доставку и заниматься поиском помещения, перевозить оборудование, одежду, обустраивать все заново, но спасла база номеров клиентов!

Вывод: Я стараюсь приобретать товар как совсем недорогой, так и подороже! Смотрю на качество, чтобы было приятно всем клиентам, делаю подарки за то, что они приходят снова, приводят знакомых. В любом деле нужно работать самой, не смотря на то, что являешься директором. Смотреть за работой продавца, товар который мало пользуется спросом, отслеживать потребность клиентов. Вовремя включать акции!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9493
Откуда: Россия



Вверх Вниз