Я считаю, что выгодность зависит от рекламы или от подачи этого товара точно также как с
плюшевыми медведями. У вас получается реклама медведей без больших денежных затрат, поэтому и получится реклама таких товаров. Медведей продают в обычных магазинах и не смотря на это люди покупают у Вас.
Чтобы быть более уверенным в выборе товара можно еще изучить причину, по которой покупают медведей именно у Вас. Одной из причин может быть цена. Двухметровые игрушки в обычных магазинах, не помню чтобы видел дешевел 5 000 рублей. Если причина, тогда можно просто выбрать товары из такого же ценового диапазона, электронику, например.
Может быть мишек покупают, потому что это классическая игрушка о которой люди давно мечтали. И подарки можно найти из той же серии.
Можете кстати постепенно начать расширять свой диапазон. Добавить к медведям еще один товар: кролика или свинку или еще что-нибудь. Можно устроить опрос среди покупателей или среди участников, какую игрушку они хотели бы увидеть в продаже. Добавить сначала одну игрушку, потом вторую, третью. Потом часы, будильники и так дальше и выбирать самые востребованные. На них сосредоточить основную часть рекламы.
Еще одна мысль. Что если сделать вторую группу - для оригинальных подарков. И проделать с ней такой же путь как был с мишками.
Можно сделать группу по продаже мягких игрушек. Вполне возможно, что тот кто ранее покупал мишку, теперь хочет купить другую, чтобы дарить разные игрушки.