Все привет от новичка!
Нужен совет производителей вот по какому вопросу.
Как вы ведете учет заказов, отслеживаете брак, начисляйте зарплату, контролируете сроки, да и в целом как руководите?
К чему вопрос. У меня цех по производству мебели уже 8 лет. Начал с двух работников и меня - на все руки мастер )) Думаю, так много начинают. Н если, конечно, нет богатого инвестора. У меня не было. Так вот начал все на листочках записывать, кто-кому-сколько.Когда несколько заказов это еще срабатывало, но потом зашился окончательно.
Перенес в Excel, стало получше, но всех задач не решило и большие пласты информации, пока найдешь в документе(( Пробовал и 1с, но они хитрые, так усложнили интерфейс, что нужно еще курсы платные проходить.
Потом, по определенным причинам, я и вовсе перебрался в Словакию с семьей. А в цехе уже было 5 рабочих и временщики. Все говорили - твой бизнес рухнет, разворуют, продавай. Но я решил попробовать и перевел все на удаленку. Управлением в цехе занимается мастер, а я ищу клиентов, дорабатываю продукцию, ищу новые возможности по сбыту и т.Д. При этом весь процесс контролирую из специально под меня разработанной программы, типа crm системы.
Собственно, вопрос к программе и относится. Мне она помогла много решить проблем, она реальная, для производителя создана. И задумал ее продавать. НО, на рекламу нужно тратить деньги, которые заработаны на производстве и терять их впустую не хочется.
Есть ли спрос именно у производителей? Я ее опробовал на мебельном производстве, но думаю, что подойдет для любого цеха - кондитерского, швейного, строительного и тд.