Аркадий123456 » более года назад
Добрый день! Продукция бывает двух видов, это 100 и 250 мл. Также она подразделяется по % содержанию спирта. Стандартно у кого чего бы не было написано на этикетке, внутри налито не более 76%-78%. Мы продвигаем продукцию с этикеткой 75%, фактическое содержание 60% или 70%, от этого зависит и цена.
С кем работать выбирает для себя каждый. Мы работаем по 250 мл с заводом расположенным в г. Дзержинск Нижегородской области ООО ТД Витаон, продукт "Веснушка". Почему с ними? Во-первых, они единственные кто грузит напрямую небольшими объёмами по хорошим ценам (от 40 ящиков примерно на 40 000 - 45 000 рублей), а на начальном этапе это важно, когда нет денег и чтобы быть конкурентоспособным давать нормальные цены и зарабатывать. Остальные только через своих региональных оптовиков, ценник у которых гораздо выше. Или надо взять объём не меньше фуры.
Во-вторых, по 100 мл много производителей, и тут можно выделиться только ценой. По 250 мл только они. Т.е. это стало нашим конкурентным преимуществом.
В-третьих, они единственные у кого цена зависит от реального содержания, они сразу говорят 60 или 70 внутри, и от этого зависит цена. Остальные говорят 75%, приходит, замеряешь, там 55%, а цена реально как за 75%.
С начала я работал с Питером, более жадных производителей нет в России, потом стал работать по Веснушке, всё понравилось. С ними легко и просто.
Как мы начинали. Скачали дубль ГИС, изначально распечатывали фрагментарные сектора. Потом с течением времени купили планшеты и помечаем всё там. Распечатываем сектор, и ножками начинаем его обход. Особое внимание: продуктовые магазинчики, площадью 5м2 и работающие круглосуточно. Эти 100% чем то таким торгуют. Круглосуточные аптеки, это тоже наш клиент. Всё что рядом с пунктами приёма вторсырья или они сами. Точки на рынках. Обход начинали примерно с 18.00 до 22.00, как раз выползает наш контингент. Идёт "товарищ", попросишь, всё расскажет, где торгуют, чем и почём. Если по всем приметам точка торгует, но продавец говорит что нет, стоишь 5-7 минут, входит наш "товарищ", выходит оттуда, и уже у него узнаёшь. Если точка открыто торгует всем чем можно, значит под крышей работают и т.д. Собираешь максимально полную информацию по точкам. Всю полученную информацию заносишь в дубль Гис и клиентскую базу. Далее идёшь по магазинам и общаешься с продавцами, от них получаешь что продают, какой объём, почём закупают и т.д. Договариваешься о поставках, приучать надо чтобы заказывали по 5-10 ящиков сразу.
Сначала на своём автомобиле возил, потом нанял на доставку. Когда точка работает, делать уже ничего не надо, просто по звонкам осуществлять доствавку и отгружать. В среднем 1 точка продаёт в месяц 15-30 ящиков, с 1 ящика я зарабатываю от 300 до 500 рублей. С 1 точки в месяц от 4500 до 10000 рублей, а таких точек только в нашем городе (не считая области) в 1 районе из 8 у нас 23. И это мы ещё плохо работаем, торговый тут у нас слабоват.
По доставке, чем больше объём единовременно отгружаешь, тем меньше стоимость доставки падает на флакон. Приведу пример. У нас есть клиент на дальнем востоке, который мы по договорённости грузим с завода напрямую. Если они взяли первую пробную поставку 50 ящиков, цена за доставку на флакон упала 6 рублей сверху. Когда отгрузили контейнер (1000 ящиков), доставка упала сверху на флакон 1 рубль. Т.е. доставка на 1 флакон стала в 6 раз дешевле. Доставку оплачивает покупатель.
По документам. Изначально мы работали без регистрации, сейчас у нас ИП на упрощёнке и ООО с традиционной системой налогооблажения (с НДС). Бизнес тут таков, что точки многие не показывают эту продукцию официально, работают по наличке. А так выписываешь полный пакет отгрузочных документов. Документы на продукцию даёт завод (сгр - свидетельство о государственной регистрации, сертификат соотвествия и паспорт качества). По нашей практике, при проверках вопросов обычно не возникает. Иногда могут с точки изъять несколько ящиков, провести экспертизу, и всё обычно возвращают. Определённое "особое внимание" к этой продукции есть, но как и в любом деле, есть и свой плюс. Нет дикой огромной конкуренции, когда в рынок можно войти только с большим трудом и большими деньгами.
У нас кассовый аппарат есть в некоторых точках, пробиваем мы только по необходимости, только когда просят. У нас это нечасто.
Если кому интересно, готов дать контакт завода и сбросить более подробную программу по продвижению