Доход с нуля

Организация торговой точки с 0.

Сообщение Алексей_А_А » более года назад 04 янв 2020, 16:11

Добрый день! Хочу рассмотреть возможность создания торговой точки по продаже готового кофе и сопутствующих товаров в розницу. Так как я новичок в этом деле, есть несколько вопросов, на которые я прошу вас, как опытных специалистов, ответить и, кроме того, дать несколько дельных рекомендаций. Где лучше всего разместить торговую точку? Что необходимо для работы этой торговой точки (оборудование, расходные материалы, разрешительная документация и т.д. и т.п.)? Сколько это стоит? С уважением, Алексей.
Алексей_А_А
Участник
 
Сооб­щения: 5

Сообщение Administrator » более года назад 04 янв 2020, 21:29

Здравствуйте, Алексей. Вопрос обширный, и встаёт довольно часто, поэтому я написал статью раскрывающую основные моменты: как открыть магазин.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Алексей_А_А » более года назад 05 янв 2020, 16:00

Добрый день! Большое спасибо за ваш ответ и статью, в которой есть много полезной информации. У меня есть 2 вопроса. Арендные каникулы. Какую выгоду получает арендодатель от предоставления помещения в аренду на срок от 3 до 6 месяцев без оплаты за аренду? Поставщик просто забирает свой товар, если он не реализован. В чем выгода поставщика?
Алексей_А_А
Участник
 
Сооб­щения: 5

Сообщение Administrator » более года назад 05 янв 2020, 17:32

Выгода арендодателя в том что он находит арендаторов в пустующее помещение. Либо он тратит деньги на рекламу помещения и ждет несколько месяцев, либо сразу наполняет помещение арендаторами, создавая тем самым проходимость своему помещению. А высокая проходимость привлекает больше арендаторов.