Доход с нуля

Как развить бизнес по параллельному импорту?

Сообщение Кобра ПИ » 25 апр 2023, 23:36

Всех приветствую!

Подскажите, как можно развить бизнес по параллельному импорту?
Доставляем в Россию практически все бренды, ушедшие с нашего рынка, немного вкладывались в рекламу, а продажи как таковые не идут.

Некоторые мои размышления:
1) Возможно, стоит сузить круг ввозимого. У нас крайне широкий спектр товаров: и электроника, и одежда, и люкс-сегмент, и спортивные товары, и питание с БАДами.

2) Возможно, не стоит сужать круг ввозимого, но как-то изменить стратегию рекламы, чтобы показать, что мы всё можем доставить.

Если выбрать первый пункт, то на какой отрасли лучше остановиться и как её рекламировать? Я решил выбрать люкс-сегмент (Луи Виттон, Гуччи, Фарфетч, всё такое, в общем), потому что такие товары в определённой степени лучше доставлять. Вероятность того, что стоимость доставки (включая обязательную страховку грузов) будет соразмерна стоимости самого товара, практически равна 0 (или не знаю, зубочистку надо заказывать от какой-нибудь Дольче&Габбаны).

Но как такое прорекламировать я не знаю. Прошу помочь, если есть идеи.

С остальными товарами может случиться следующий казус: доставка будет равна чуть ли не половине стоимости самого товара, что, очевидно, мало кого радует. Этому в меньшей степени подвержены кроссовки от спортивных брендов (Адидас, Найк, Рибук, Пума, всё такое), зато всё остальное рискует попасть в эту неловкую ситуацию. Условно, какая-нибудь рубашка от Зары будет стоить 5.000 рублей, а вот её доставка (включая страховку, как я уже говорил) будет стоить около 1.500 рублей. Не самая приятная ситуация выходит. И тогда общий чек будет 6.500 рублей.

Вот, грубо говоря, с Луи Виттоном так: какая-нибудь сумка стоит 100.000 рублей, доставка (тоже со страховкой) стоит 2.300. Наглядная разница. В первом случае доставка занимает 23% от суммы всего заказа, а во втором 2,25% (тоже от суммы всего заказа).

Кстати, занятный факт: чем дороже товар, тем доставка по отношению к нему будет дешевле. Например, нечто за 200.000 рублей будет доставляться за 3.100. Тут доставка вообще 1,53% от стоимости всего заказа.

P.S.: как уже было сказано, кроссовки (относительно другой одежды не премиум-сегмента) в меньшей степени подвержены такой специфике, потому что частенько стоят по 20-30 и более тысяч рублей. Разумеется, там показатель не такой благоприятный, как у люкса, но явно намного выгоднее, чем у другой одежды.

Вопрос вам, господа Знатоки, что же сделать в сложившейся ситуации? Что выбрать? Помогите, пожалуйста!
Модератору (админу) всего того, чего он сам себе желает!
Кобра ПИ
 

Сообщение Administrator » 26 апр 2023, 09:07

Здравствуйте, Кобра ПИ. Думаю, стоит попробовать с работающими магазинами. Предложить им добавить в свой ассортимент товары по параллельному импорту. Чтобы они не рисковали, на первых порах они могут предлагать такой товар под заказ. И если будет заинтересованный покупатели, то тогда и везти товары.

По электронике еще нужно подумать о гарантии производителя. При параллельном импорте это сложный вопрос. Можно попробовать договориться с продавцами электроники, которые работают довольно давно и котором доверяют покупатели. И эти магазины могут предлагать гарантию от себя. А Вы уже можете придумать как обеспечить гарантию для магазина.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Ещё раз » 27 апр 2023, 13:54

Принято, благодарю!

А в соцсетях рекламу закупить целесообразно, как думаете? И как тогда целевую аудиторию выделить, какие критерии ввести (интересы, группы)?
Ещё раз
 

Сообщение Administrator » 28 апр 2023, 10:06

Сомневаюсь, что соцсети будут эффективны. Если продавать конечным покупателям, то нужно организовать хороший удобный магазин с хорошим сервисом, длительным продвижением. Поэтому мне видится два более эффективных варианта: 1 - продавать магазинам или посредникам, 2 - продавать через популярные площадки, типа Вайлдбериз, Озон, Яндексмаркет.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз