Доход с нуля

Не знаю, каким бизнесом заниматься

Сообщение Sia » 01 дек 2023, 21:51

Всем доброго времени суток!
В июне 2023 года открыла ИП, планировала продавать на маркетплейсах. Вышла на Озон по ФБС с женской одеждой. Вначале все было хорошо, но потом пошли возвраты/невыкупы/отмены и конские комиссии. Мне интересны два направления- косметика и женская одежда. Очень люблю красоту, эстетику, создавать фотоконтент (я не профессиональный фотограф, но кадр чувствую)...
В общем, пыталась работать с маркетплейсами по схеме купи-продай, но поняла, что мне это не выгодно, т.к. сложно найти поставщиков, которые бы сами не торговали на МП, очень высокая конкуренция и вообще сами МП как бизнес мне не нравятся.
Огромных средств на старте у меня сейчас нет.
Очень тянет в ниши, связанные с красотой, в идеале хочу создать свой бренд, есть куча креативных идей... Но не знаю, с чего начать, как поднять бизнес с минимумом вложений (помещение-дорого, произвести что-то свое долго и дорого)
Возможно, кто-нибудь из опытных людей сможет дать хороший совет или свое видение по сложившейся сиуации.
Буду очень признательна!
Sia
 

Сообщение Administrator » 03 дек 2023, 10:50

Здравствуйте, Sia. Есть домашняя косметика. Для примера, можно сделать 1 литр шампуня из крапивы. Можно посчитать сколько денег потребуется на такое количество. Думаю в 100 рублей можно уложиться. А продать в три раза дороже. С вырученных денег сделать 3 литра шампуня и так по нарастающей. Больше вложения нужны для строительства крупных заводов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Гость » 05 дек 2023, 19:44