Доход с нуля

В каком направлении двигаться?

Сообщение artit40 » более года назад 06 июл 2017, 11:44

Здравствуйте уважаемые форумчане. В данном блоге хочу сделать акцент на то, в каком направлении может продвинуться каждый человек с определенными навыками. Ведь каждый из нас что-то умеет, так почему бы не направить эти умения в таком направлении, чтоб они приносили больший доход (не важно пассивный или активный). Итак начнем.

vrach


Меня зовут Артур. Мне 31 год. По образования я врач-уролог, детский уролог-андролог, врач-физиотерапевт.

Как известно заработная плата докторов не очень высокая и не всех устраивает (мягко говоря).

Цель: Создать пассивный источник дохода от 50 до 100000 в месяц и при этом уделять этому не более 20 % своего свободного от работы времени.

Мои навыки: Я живу в селе, на работу езжу в соседний город.
У меня стаж вождения 13 лет. Права категории В и С. В наличии Седан Тойота королла 2009 года. Грузовик рефрежератор на 2000 кг.

Умения: кроме основной специальности имеется опыт создания инкубаторов для выведения птицы чем и занимался весной 2017 года. Кстати во ссылка

phpBB [media]


Небольшой опыт по текущему ремонту автомобилей( кроме капитального ремонта двигателей).
Строительство не обошло меня стороной, так как отец у меня строитель, откуда я и научился класть плитку, декоративную штукатурку, шпаклевку, покраску, брусчатку, бетонные работы, сантехника, сварочные работы, электрика ну и остальное по мелочи.

Сборка мебели само собой.

Как видите я много чего могу. Мне нравиться что то ремонтировать, изменять, улучшать. Наверное если бы не основная профессия, я бы наверное строительством занимался. Просто жалко те 10 лет, что я потратил на учебу.

На сегодняшний день мой доход с основной работы составляет около 25000 р. Вместе с шабашками около 30000.

Женат, двое детей, так что накопить не сильно получается. Есть материнский капитал.