Доход с нуля
Хотите начать бизнес и есть вопросы - ответим!

Каким бизнесом с небольшими вложениями заняться сегодня?

Сообщение Danil » более года назад 16 июн 2012, 09:02

Добрый день.
Я студент последнего курса. Хочу заняться таким бизнесом, который был бы интересен мне, не требовал больших затрат, не больше 2000$. Это вообще возможно на сегодняшний день? Поделитесь идеями и советами.
Спасибо всем!
dengi
Danil
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Каким бизнесом с небольшимим вложениями заняться сегодня?

Сообщение Administrator » более года назад 16 июн 2012, 13:38

Приветствуем, Danil.

Есть очень много видов бизнеса, которые можно начать с суммой до 2000 $. А если есть время, то можно и без таких вложений начать. А вот ответить на вопрос, что Вам интересно можете только Вы. Может быть Вы любите работать с техникой, животными, документами, компьютерами. Может быть Вы увлекаетесь музыкой или коллекционированием. Исходя из этого можно подбирать бизнес по душе. Вот что для Вас сейчас и всегда интересно?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Danil » более года назад 20 июн 2012, 15:20

Времени свободного хватает. А что мне по душе, это вопрос пока и для меня не совсем ясен. Я увлекаюсь фото, но быть просто фотографом это скучнова-то, да и полно уже обычных фотографов... Хотелось бы фото привязать к сувенирам различным, фото на майках допустим или стилизованных других предметах...
Danil
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение R-Z » более года назад 27 июн 2012, 09:13

Ответил тут viewtopic.php?f=24&t=2422
Аватара пользователя
R-Z
Участник
 
Сооб­щения: 38

Сообщение Resort » более года назад 02 июл 2012, 13:05