Доход с нуля
Хотите начать бизнес и есть вопросы - ответим!

Как начать бизнес по производству букетов из конфет

Сообщение M.MaksimSergeevich » более года назад 13 май 2013, 15:01

Здравствуйте уважаемые пользователи этого замечательного сайта!
Прошу вашего совета в некоторых организационных вопросах, надеюсь, вы мне поможете. Но обо всём по порядку.

У меня, как у моей жены есть постоянная работа (сменный график) в результате у нас было достаточно свободного времени, которое не очень хотелось тратить на пустяки, искали возможность дополнительного заработка, но увы ничего стоящего мы не находили… Однажды супруга наткнулась на группу в одной из соц. сетей, по изготовлению букетов из конфет, захотели попробовать. Я купил нужные инструменты, материалы на оптовой базе, а супруга пыталась сотворить сей шедевр=), благо она человек с творческим складом ума. Результат нас порадовал, букетик сфотографировали и подарили нашим родителям, сделали еще 5 букетов и так же их раздарили. Мы хотели сделать каталог нашей «продукции» =). В итоге получился небольшой каталог из 8-10 видов букетов, красиво распечатали всё это, сшили, и раздали друзьям и знакомым, надеялись вдруг кто то кому то посоветует и т.д. Так, как мы не относились к этому как к бизнесу, поэтому результата особо и не ждали. Однако всё получилось очень неожиданно, буквально через 2 дня мы получили первый заказ, следом второй, а потом и третий, естественно в каждый из букетов мы вкладывали (по мимо души =) ) наш каталог. Вскоре число заказов начало доходить до 5-6 в день, что конечно не много на уровне бизнеса, но неплохо на уровне доп. заработка. Мы прикинули, что если букетик средней тяжести то мы можем изготовлять порядка 3 штук в день , цена букета средней сложности составляет – от 900 до 1500 руб. Был заказ и на 3500 руб. Заказы росли, естественно большинству отказывали, брались только за самые выгодные. Собственно сейчас думаем заняться этим серьёзно, возникает ряд вопросов:

1- Ип или ООО?
2- Стоит ли открывать офис или по прежнему всё можно делать на дому, или к примеру снять квартиру(под офис и мастерскую) и нанять 2 ух работников, что для этого нужно сделать в правовом смысле?
3- Городок у нас маленький (город атомщиков=) ), живём мы рядом с областным центром( 45 км до Воронежа), собственно там покупаю недорогие материалы, стоит ли расширить продажи и там? Как это лучше сделать?
4- Создание сайта обязательна я так понимаю, но на каком этапе это лучше сделать? И Какие ещё интересные способы привлечения клиентов можно использовать.
5- У нас в городе есть популярный магазинчик со сладостями, можно ли как-нибудь организовать деятельность с ними? Как это лучше сделать.
6- Могут ли возникнуть проблемы с документацией?
Жду помощи и советов и предложений по данным вопросам и не только.
Заранее спасибо! =) :)

konfenyi byket
M.MaksimSergeevich
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Конфетно-букетный период (букеты из концет)

Сообщение Administrator » более года назад 13 май 2013, 21:52

M.MaksimSergeevich, благодарю за Ваши историю, многим она будет полезна. Выскажусь по вопросам.
1. ИП или ООО не имеет больших различий. ИП чуть проще в плане ведения бухгалтерии и штрафы обычно меньше. ООО если работать одному и не оформлять работников не платит взносы в пенсфонд - в этом году это около 36 тысяч рублей.
2. Офис стоит открывать, если он Вам действительно нужен. Например если Вы не помещаетесь в квартире или если поток людей становится таким большим, что дома принимать их не удобно. Можно снять производственное помещение в промзоне. Там можно производить букеты и организовать офис. Так получится наименее затратно. В Вашем случае - не большой город еще лучше.
Если будете оформлять работников официально, то будьте готовы к некоторой бумажной волоките с их оформлением. Если оформлять двух человек, то с веденеим документации может справиться один человек - тот же кто занимается остальной бухгалтерией. Но самое важное - это отчисления и налоги, которые примерно равны белой зарплате. А значит эти расходы лягут на Вас. Нанимать людей на постоянной основе имеет смысл когда работа налажена и не бывает спадов, когда люди не работают. На начальном этапе можно нанимать людей с оплатой по объему проделанной работы. А оформлять их по гражданско-правовому договору. Так можно работать несколько месяцев до возникновения вопросов у налоговиков.
3. Расширять продажи стоит. Дело в том, что для бизнеса желательно иметь простор для развития. И развиваться можно за счет охвата новых территорий и клиентов соответственно. Самый простой способ развития в соседнем городе который мне видится это организовать в нем свою точку сбыта. Что-то вроде филиала. Причем поначалу необязательно арендовать отдельное помещение. Можно начать сотрудничество с работающим магазином. Продавцы могут принимать заказы и выдавать букеты. Но при выборе партнера надо сразу учесть, что партнер будет представлять Ваши интересы и если он будет ленивый и не заинтересован в продаж, то это приостановит Ваши темпы развития. Найти такого партнера можно следующим способом: для начала завязать сотрудничество с несколькими фирмами, и среди них выбрать наиболее эффективного.
4. Сайт не помешает. Сделайте недорогой сайт прямо сейчас. Придумайте название свой фирмы и подберите под него название. Сам сайт со временем можно расширять и улучшать. А на первое время достаточно иметь сайт из нескольких страниц с описанием деятельности Вашей фирмы и контактами.
5. Организовать сотрудничество с этим магазином можно путем размещения у них Ваших букетов. Для этого надо сделать несколько букетов и предложить им на реализацию. Этот магазин будет выступать для Вас партнером. Можно договориться как о продаже так и о приеме заказов на букеты. Если просто продажи, то Вы им предоставляете букеты по оптовым ценам. А они продают по розничным. Разница в ценах - их прибыль. В розничной торговле средняя наценка 30 %. Для редких товаров наценка Выше. Поэтому при разработке цен смело ставить разницу оптовых и розничных цен 50%. При оформлении заказа через партнера, нужно предусмотреть вознаграждения партнера в виде процентов от заказа.
6. Проблему с документацией возникнуть не могут. Исключение - если люди отравятся Вашими букетами при этом сами конфеты из которых Вы делаете букеты нормальные, но это очень маловероятный случай :). Бухгалтерию можно поручить опытному человеку - в Вашем случае ни чего сложного в ней нет.

M.MaksimSergeevich, очень интересно обсуждать Ваш бизнес.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Randar » более года назад 28 май 2013, 13:54

Я знаком с людьми, которые зарабатывают подобным образом в столице Украины, Киеве. Они офис, например, так и не открыли и мирились с неудобствами совмещения жилья и рабочего места, потому что это давало возможность вкладывать деньги, например, в квартиру для детей, а не в офис. Но тут все зависит от объемов бизнеса и занятости. Если дело пойдет очень быстро, работников все-равно придется нанимать.
Randar
Эксперт
 
Сооб­щения: 221

на главнуюна главную



Вверх Вниз