Согласна с Вами, оригинально). А главное, такие рекламы привлекают покупателей своей неординарностью и клиент покупает продукт. Меня, например, привлекла идея батончика Mars и не только. Ей также пользовался сок Valensina, а на 3 картинке компания вообще решила создать на грузовике 3D иллюзию
Умный пиар-ход.
А еще я видела необычную рекламу парикмахерской. Неплохо, правда?
reklama_parikmaherskoi [ 137.04 КБ | Просмотров: 19301 ]
Это все круто, но больше всего я люблю добрые, тёплые рекламы, как например реклама "Наш молочник" (см. ниже), где компания сотрудничала с благотворительным фондом защиты природы. Пиар такого типа самый эффективный, говорю по своему опыту. Когда-то создавала свой канал на ютуб и по статистике больше подписчиков стало подписываться с новым логотипом канала, где прослеживалась охрана природы и я была "за" благотворительность при сотрудничестве и пиаре одной также благотворительной компании ("пиар в пиаре", скажем так
). После видео на такую тематику канал тоже стал расти. Следовательно, монетизация больше, популярность выше, а что еще надо для продвижения? Эта методика действует также с бизнесом, с рекламой на улице или гугл-рекламой, с личными сайтами.