Но все равно они ломаются, становятся не в состоянии работать с новейшими программами и люди покупают новые, намного мощнее.
Спрос на магазины компьютерной техники.
И вот тут стоит задуматься над одной идеей – открыть магазин компьютерной техники. Да, их везде понатыкано как блох на собаке, но нормальных, с небольшими ценами можно на пальцах пересчитать.
Не спорю, есть и крупные сети типа Фокстрот, Эльдорадо и прочие, с которыми трудно соревноваться. Но там иногда выдают старую технику за новую, и цены на порядок выше, чем в обычных магазинах.
Пример: купил один знакомый моего знакомого себе компьютер новый, в Фокстроте. Прошло пару дней, и он поломался. Пришел в магазин по гарантии, при нем его открыли, а там паутины куча, резьба на корпусе сорвана, да и других косяков куча.
Способы продвижения компьютерного магазина в зависимости от покупателей.
Основными заказчиками компьютерных магазин выступают крупные организации, которые не хотят сами бегать, а доверяют всю работу магазину. Но правда работать с государственными учреждениями многие не хотят, так как они деньги выплатить могут через пол года а то и год, ссылаясь на недостаток финансирования, и ничего им не докажешь. А идти в суд бессмысленно, потому что дороже выйдет.
Главным козырем компьютерного магазина является широта ассортимента. Чем больше позиций у вас в прайс-листе, тем больше вероятность, что у вас что купят. Конечно, можно их и заказывать, но обычно приходится ждать пару дней пока подвезут все запчасти, а это многим не подходит. Вот я когда брал свой компьютер в 2006 году, то ехал в областной центр (100 км). И если бы сказали что приехать завтра или в другой день, потому что сейчас нет всех запчастей, то я бы пошел в другой магазин, так как еще раз кататься мне бы вышло дороговато.
Сейчас мало кто ставит ценники на компьютерах, в основном их надо узнавать у продавца. А это ой как неправильно. Продавец может быть занят, или человек уже спросил его о нескольких моделях и ему стыдно спрашивать что-то еще. В итоге потенциальный клиент уходит без покупки. А почему? Потому что лень продавцу или владельцу распечатать информацию, пусть даже скачанную из интернета.
Если у вас магазин находиться в центре, где много офисов и компаний, то на витрине должны преобладать расходные материалы, то есть краски для принтера, сами принтеры, факсы и тому подобное. Нет, компьютеры и ноутбуки тоже должны быть, но…
А вот если ваш магазин находиться в каком-то спальном районе, то здесь, наоборот, доминировать должны именно компьютеры и ноутбуки, а расходные материалы должны быть в меньшинстве.
Это объясняется очень просто. Тем, кто работает в офисах нужно много печатать, поэтому краска и прочее нужны часто, а у тех, кто сидит дома, часто ломается компьютер, (как я указывал выше), ноутбук или что-то еще - нужно указывать параметры вещи. Но они обычно не смотрят на них, а говорят, для чего им нужна машина и продавец подбирает оптимальный вариант, как по параметрам, так и по цене.
Но есть и такие, которые что-то понимаются, так вот для них эти надписи много чего расскажут.
Я молчу про профи. Эти сами все расскажут продавцу, что им надо, вплоть до того, сколько оборотов в секунду должен делать куллер.
Но кроме всех вышеперечисленных есть и отдельная каста – геймеры. Эти могут разбираться в железе, но не все. Им можно предложить в нагрузку руль, педали или что-то похожее.
Как открыть компьютерный магазин.
Так вот, чтобы открыть компьютерный магазин нужно:
1 – место и помещение. Ни для кого не секрет что где больше всего ходит людей, то там и больше всего выручка у магазина, любого, хоть с волшебными палочками. То есть ваш магазин должен находиться в людном месте.
Помещение должно быть ну по мне так минимум 50 квадратных метров, меньше никак, потому что вам еще нужен склад. Ну, или можете сделать его, (склад) у себя дома, и кататься туда за комплектующими и прочим.
2 – документы. Здесь все как в обычном магазине, даже продуктовом (прочитайте, какие нужны документы по ссылке viewtopic.php?f=8&t=2600).
3 – поставщики. В идеале, конечно, было бы, если брать комплектующие и прочую технику непосредственно с завода производителя, но это практически ПОЧТИ ЧТО нереально. Но если вы откроете свой компьютерный магазин, то поставщики сами к вам потянутся, еще и предложат бесплатную доставку (по городу).
И из всех них выбирайте самого дешевого с самым нормальным товаром.
4 – реклама. Читайте статью с самого начала и вот там даются несколько советов как рекламировать магазин своими силами и практически без вложений.
Актуальность статьи: май 2015.