Glejur » более года назад
Насчёт интернет-торговли вещами из Китая, насколько я знаю, есть две версии.
Одни считают, что нужны брендовые вещи в широком ассортименте, последний писк моды с броскими картинками в интернете. Если так подходить к делу, тогда основных действий-проблем три:
1. Необходимо договориться о комплектации груза, желательно в самом Китае, на то есть русскоязычные торговцы живущие в Поднебесной, биржи заказов и оптовки, типа «Более 700 млн. товаров с доставкой почтой из Китая. Качество. Низкие цены! rutaobao.com»
2. Необходимо доставить укомплектованный контейнер и растоможить его. Далее доставка через курьерские фирмы, возможно не только в Вашем родном городе, с этим проще (всё известно, налажено).
3. Чтобы всё действительно заработало, необходимо всерьёз раскрутить посещаемость сайта с рекламой этой китайской товарной массы, причём так, чтобы никого наперёд не воротило от качества «китайской брэндятины». Предполагаю, что здесь не обойтись без «подсадных уток» - цветных роликов интервью с якобы «очень довольными покупателями».
Это путь довольно сложный, затратный и рискованный. Скажем, действующий по такой схеме штатовкий «Амазон.ком», создававшийся с целью мирового лидерства Америки в зарождающейся инет-торговле, финансировался государством, и ему, насколько знаю, понадобилось более 10 лет раскрутки для выхода на самоокупаемость.
Другие поступают проще.
1. «Присасываются» к существующему каналу контейнерных поставок китайского ширпотреба, и закупают оптовые остатки гамузом (всё что есть), но всё же с предпочтением самым ходовым женским позициям – и, сделав опись, закупают «это», размещая у себя на складе.
2. Размещают в ходовой местной прессе объявления в цвете о том, что «Интернет-магазин […] предлагает широкий ассортимент […] и прочих товаров» далее следуют телефоны, адрес и емэйл.
3. Контору с телефоном и представительским складом (весь ассортимент, небольшой запас) размещают в бойком торговом месте, скажем в небоскрёбчике со множеством бизнес-контор на пути мимо кафе или столовой, дополняют свою рекламу стрелочными указателями и доступными ценами.
При такой организации дела всё решается, собственно, по телефону и с помощью «женского радио»: вскоре лифчики и трусики, комплекты белья начинают расползаться по окрестностям.
Как Вы поняли, мои симпатии на стороне второго варианта: пускай штатовцы тратятся на высоко затратную рекламу и организацию е-торговли. А отечественные предприниматели снимают сливки, ну а уже затем и вкладываются в «реальную е-торговлю» и другие проекты.