Форумчане! Мысль пришла в голову после очередной поездки в райцентр. Крупные торговые сети типа "Магнит", "Холди", "Пятёрочка", "Низкоцен" уже прочно обосновались во многих райцентрах. На селе же работают продовольственные магазинчики местных предпринимателей. И цены в них выше, чем в тех же супермаркетах.
Большим сетям не выгодно развивать сеть в малых населённых пунктах. Я предлагаю создать что-то типа подсети. Взять в аренду, выкупить, открыть новый магазин под известным брендом в сёлах в транспортной доступности от основного в райцентре. Чтобы идти к руководству брендом надо иметь какую-то пояснительную записку с обоснованием и расчётами (бизнес-план), а не просто голую идею.
Наш райцентр, например, окружён со всех сторон большими и малыми сёлами на расстоянии максимум 45 км. от него. Дороги с твёрдым покрытием, хорошая транспортная доступность. В мою сторону на одной трассе 10 сёл в 2- сельсоветах. Жители сёл часто "закупаются" в райцентре. Такая подсеть облегчила бы обеспечение селян необходимыми повседневными товарами. Повысилась бы узнаваемость самой сети, её имидж. Есть и социальная направленность – помощь селу. Увеличился бы товарооборот, занятость местного населения.
Возникает несколько вопросов по этому поводу, решив которые совместно, любой заинтересованный может попробовать воплотить эту идею.
1. Можно ли и где взять в открытом доступе цифры о деятельности местных торговых точек? Обороты, рентабельность, финансовые результаты. Для общего анализа состояния местных дел. Местные ИП такую информацию не дадут.
2. Как войти в логистическую схему бренда? Транспорт, общие поставщики.
3. Какую использовать форму финансирования на начальном этапе?
4. Вообще, есть ли какие-то способы заинтересовать бренд, кроме повышения его узнаваемости, повышения товарооборота?
Вопросов, конечно, больше должно быть. Но с чего-то надо начинать?
Наш райцентр, например, окружён со всех сторон большими и малыми сёлами на расстоянии максимум 45 км. от него. Дороги с твёрдым покрытием, хорошая транспортная доступность. В мою сторону на одной трассе 10 сёл в 2- сельсоветах. Жители сёл часто "закупаются" в райцентре. Такая подсеть облегчила бы обеспечение селян необходимыми повседневными товарами. Повысилась бы узнаваемость самой сети, её имидж. Есть и социальная направленность – помощь селу. Увеличился бы товарооборот, занятость местного населения.
Возникает несколько вопросов по этому поводу, решив которые совместно, любой заинтересованный может попробовать воплотить эту идею.
1. Можно ли и где взять в открытом доступе цифры о деятельности местных торговых точек? Обороты, рентабельность, финансовые результаты. Для общего анализа состояния местных дел. Местные ИП такую информацию не дадут.
2. Как войти в логистическую схему бренда? Транспорт, общие поставщики.
3. Какую использовать форму финансирования на начальном этапе?
4. Вообще, есть ли какие-то способы заинтересовать бренд, кроме повышения его узнаваемости, повышения товарооборота?
Вопросов, конечно, больше должно быть. Но с чего-то надо начинать?