Доход с нуля

Продажа наливной парфюмерии

Сообщение Administrator » более года назад 25 июл 2019, 12:25

Автор: Natalyaa27

Всем здравствуйте. Хочу рассказать о том, как мне в голову пришла идея бизнеса «Духи на разлив».

В сфере продаж я работаю с 19 лет. Продавала мебель, работала торговым представителем, продавала путевки в туристических агентствах, также повышала квалификацию и разрабатывала схемы продаж. Конечно же этот опыт мне пригодился для развития своего собственного бизнеса.


Опыт в бизнесе



На самом деле открыть бизнес с нуля не составляет особого труда, было бы желание. Началось все с того, что я 4 года назад решила помочь своей маме раскрутить небольшой отдел бытовой химии. Она давно мечтала иметь что-то свое, так как устала работать на дядю. Конечно же я ее в этом поддержала и в итоге мы стали работать посменно. Вместе мы формировали заказы, выставляли товар на полки, заключали договоры с поставщиками. Отдел был небольшой, но всего хватало. Когда появились постоянные покупатели, мы формировали индивидуальные заказы для каждого клиента.

Товара становилось больше, появилась декоративная косметика, парфюм, и всякая мелочь. Конечно же спрос увеличивался и хотелось всем угодить. Работали на тот момент мы с поставщиками под реализацию. Вскоре пришлось расширить отдел. Товара на тот момент было примерно на сумму 250 000. Все продвигалось хорошо, нашли новых поставщиков и стали увеличивать ассортимент.

Конечно же, если сравнивать свой бизнес с обычной работой на дядю, то тут эмоции переполняли. Во-первых, на такую работу хотелось ходить с удовольствием; во-вторых, ни перед кем не надо отчитываться; в-третьих, ты сам устанавливаешь правила. В конце концов появилось свободное время, и можно было планировать его, как только душе угодно. Для себя я поняла, это то, что мне нужно.


Открытие магазина косметики и духов