Доход с нуля

Вывоз ненужных вещей с последующей продажей

Сообщение Administrator » более года назад 03 май 2022, 09:31

Автор: DmitryGor

Многие хотят самостоятельно начать свое дело. Казалось бы, и идея хорошая, и деньги есть на старт, и партнеры нормальные. Но стоит начать, то что-то сразу начинает идти не так.

В бизнесе у меня опыт большой, почти 15 лет, самый долгоиграющий - это автосервис, ремонтируем только коробки передач, в основном, грузовых машин. Заказов всегда много, поэтому без дела не сидим. Но всегда хочется чего-то нового. Такая черта характера есть у многих.


Как появилась идея



Вывоз мусора - еще одно наше направление, но всегда думал о том, как много нужных кому-то другому, но не нужных хозяевам выкидывается вещей. Стал прикидывать, что с этим можно сделать. С металлом и техникой понятно, есть у меня товарищ, который на "ты" с электроникой. Стал возить ему на ремонт, потом выставлять на продажу.

Но больше беспокоили именно вещи - одежда, мебель, книги, игрушки. Как-то на глаза попалась статья, что в Москве ребята занялись вывозом вещей у населения, при этом открыли свой магазин, где их и продают. Стал изучать опыт других регионов, но ничего не нашел. Есть, конечно, волонтерские организации, которые собирают вещи, а потом раздают их малоимущим.


bisnes-na-nenugnyh-veschyah


Франшиза стоила немалых денег, но платить за то, что сам можешь сделать, не очень хотелось. Стал думать - машина, в принципе, есть, осталось разработать что-то типа бизнес-плана, просчитать риски - и можно начинать. Сейчас начну с ошибок, которые я совершил с самого начала.

Ошибки - предупрежден, значит вооружен



Помещение



Помещение нашлось быстро - у товарища есть гостиница в самом центре Уфы, часть помещений он сдает в аренду, а вот что делать с подвалом - не знал. Он довольно большой - около 500 квадратов. Аренда была чисто символическая, все бартером, в основном. Помогаю ему с бухгалтерией. Плюс был в том, что находится здание на территории оптового рынка.