Доход с нуля

Детские вещи через интернет

Сообщение Administrator » более года назад 03 май 2022, 13:58

Автор: AnyaHrum

Всю свою жизнь я работала на предприятиях легкой промышленности в отделе продаж. Правда, специфика у меня была особенная - государственные закупки. И вот, долгожданное материнство, декрет. На пособие в широкую не заживешь. А у мужа после коронавируса начались проблемы с работой. Я днями и ночами изучала статьи с бизнес-идеями. При этом, изо дня в день тратила огромные суммы на покупку детских вещей, игрушек и аксессуаров для ухода. Тогда я и подумала, что в этой отрасли есть деньги, и я смогу заработать. Взяв ручку и блокнот, расписала несколько вариантов работы решила, посчитала расходы и прибыль по каждому, выбрала что мне больше подходит.


prodaji-cheres-internet


1 Вариант - свой бренд на стороннем производстве.



1. Суть первой модели работы: найти швейное производство, разместить у них заказ под своим брендом и продавать готовую продукцию через озон, авито и Инстаграмм. И так по пунктам:

- Зарегистрировать ИП. Существует вариант работать как самозанятый, но Озон работает с самозанятыми только в отрасли «хэнд-мейд». Зарегистрировать ИП не стоит больших денег, всего 800 рублей госпошлины. Но есть момент, ежегодно вы должны вносить стразовые взносы. В 2022 году минимальный размер таких взносов 43 211 рублей.
Я решила на первом этапе сэкономить и воспользоваться уже зарегистрированным на мужа ИП.

- Разработать модели, лекало для пошива. Возможно, вы сами обладаете необходимыми знаниями. Я - нет. На авито выбрала нескольких модельеров- конструкторов, цена от 5000-10000 за модель со всем размерным рядом. Есть вариант дешевле и проще: купить готовую одежду, которая вам нравится и отдать на производство, они разберут на детали и пошьют аналогично.

- Найти швейное производство, есть в каждом городе. Они с радостью возьмут в работу ваш заказ. Минимальная партия, обычно, от 50 единиц. Стоимость на разные изделия отличается. Мне предложили 50 рублей за пеленки, 100 рублей за ползунки, 200 рублей за боди.

- Найти ткани. Для детских вещей обязательно хлопок. Фактура разная. Я выбрала интерлок, так как хотела именно качественные вещи. Ещё один вариант, муслин. Цена за метр около 850 рублей. В одном рулоне 25 метров. Для первого этапа я выбрала 4 расцветки. Всего 85 000 рублей.

- Сертификация. Детская одежда обязательно сертифицируется. Цена сертификата 40 000 рублей. Есть производства, которые имеют собственный сертификат и вы можете шить под их сертификатом, под своим брендом.

Сумма получилась не маленькая. Именно поэтому, мне этот вариант не подошёл.


Второй вариант - шить самой.



Второй вариант был аналогичный, но шить одежду самостоятельно. И если бы я была швея, вариант был бы идеальный. Так как можно было зарабатывать ещё и на пошиве. Но я не швея и вариант отпал сразу.


И третий вариант самый простой.



- Найти швейное производство с готовым брендом и закупиться оптом товаром. Предварительно необходимо получить разрешение на продажу товара на маркетплейсе. Здесь не надо тратиться на сертификат, лекало. А главное и времени тратить не придётся, так как основной товар у них всегда в наличии. Я нашла оптового продавца с минимальной партией отгрузки 10 000. Это примерно 20 комплектов одежды для новорожденного (боди, ползунки, чепчик). Заказала товар на 50 000 рублей, с учетом стоимости доставки. Выбрала 5 видов костюмов во всем размерном ряде. Через неделю получила товар. Проверила его на качество, просмотрев каждый комплект.

Далее самый главный вопрос. Готовый товар. Где теперь его продавать? У меня ответ был однозначный. Я решила задействовать 4 площадки: Озон, Авито, Инстаграм, ВКонтакте.


Как наладить продажу



На озоне я зарегистрировалась предварительно. И ещё заказывая товар, решила, что буду продавать с собственного склада. Здесь подробнее. На озон существует два вида продаж: продажи со своего склада и продажи со склада Озон. Второй вариант облегчает жизнь, так как ты один раз упаковываешь, маркируешь товар и отгружаешь на склад Озон, после чего просто следишь за продажами в личном кабинете маркетплейса и пополняешь запасы.

Но я выбрала первый вариант. Он намного более трудозатратный, так как тебе приходится отслеживать каждый новый заказ, подготавливать его и отвозить в пункт приема. Но только так я могла работать на 4 площадках одновременно. Стоит отметить, что больше всего продавались товары именно на Озон и Авито. Авито давно перестало быть барахолкой и превратилось в хорошую торговую площадку с удобной доставкой.

А вот, чтобы продавать на Озон и не уйти в минус, обязательно нужно пользоваться калькулятором для поставщиков. Калькулятор позволяет посчитать все расходы: комиссия, логистика и тд.

Я наценила 100%. Из них 50 % ушли на расходы: комиссии и логистика озон (около 30%), налоги (у меня 10% от оборота) и около 3 % на упаковку и маркировку.

Кстати, про маркировку. Озон требует особую маркировку и упаковку. Про упаковку вы прочитаете на самом сайте. А про маркировку уточню, я не стала покупать специальный принтер, а просто нашла на авито предложение по распечатке такой маркировки (5 рублей 1 штука).

Закупив первую партию на 50 000 рублей, я заработала почти 25 000 рублей. Но все эти средства ушли на закуп новой партии. Но здесь только вы для себя можете решить, когда начинать получать дивиденды.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия



Вверх Вниз