Доход с нуля

Мини-База бытовой химии

Сообщение AlexMD » более года назад 09 май 2016, 20:34

Здравствуйте всем.

Я тут новенький, читал тему 2012 года, про то как открыть точку по продаже бытовой химии, ничего дельного не прочел, все упирается в том, чтобы точка была расположена в проходимом месте и все.

bytovaya_himiya


Живу в маленьком городе (20 тыс. человек, на севере Молдовы), районный центр, район с 28 сел и 91 000 человек, так вот, решил я открыть мини-базу бытовой химии, в городе были 3 базы, 2 закрылись (развелись люди и умер бизнес) осталась 1 база, цены очень большие, обслуживают по району 300-350 магазинов.

Вышел на официальных фирмах, что импортируют продукцию из Турции, Германии, Италии и т.д. У них сеть, но до севера не дошли, обсудили цены все дела, выходит так, если даже накину 20% на единицу, то все-ровно выйдет дешевле чем на рынке и на той самой базе на 5-10%.
Есть налаженный контакт с 130-ю магазинами с района и 5-ю супермаркетами.

Вопрос, как думаете? Мне хватит 60 кв.м. для открытия собственного магазина (розничного и оптового), а также склад для товара, который будет распространяться по селам? (у нас села от 1 до 7 тыс. человек, в районе их 28).

Можете посоветовать, что-то интересное? Организация акций, как подойти к рекламе и раскрутки, или просто взять и работать себе с сельскими магазинами и не париться, ждать, чтобы все шло своим чередом?
AlexMD
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение Administrator » более года назад 09 май 2016, 21:20

Думаю, что 60 кв. м. хватит. Я видел много оптовых рынков, где в качестве боксов выступали гаражи. То есть площадь каждого оптового бокса 18 кв.м. Летом часть продукции из таких боксов выносят на улицу, чтобы людям было лучше видно, что там продается. А если Вы будете возить по магазинам, то Вам и не обязательно держать всё в одном месте. Поэтому под склады можно арендовать дополнительно не такие дорогие площади.

Просто чем больше площадь склада, тем больше ассортимент Вы можете в нём держать вналичии. Можно даже посчитать сколько нужно площадей. Для примера простой способ - путем расчета потребления одной торговой точки в день и умножаем это на количество точек и количество дней через которое всреднем будете возить товара или у Вас его будут забирать.

Для примера возьмём хозяйственное мыло. Допустим одна торговая точка за день будет продавать около 10 кусков мыла. Это количество мыла занимает 0.01 кубический метр. Допустим доставка раз в неделю, тогда чтобы обеспечить 130 магазинов хозмылом Вам надо 130х7х0.01= 9.1 кубических метров. При высоте потолков три метра и использовании стеллажей потребуется 3 квадратных метра площади.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение AlexMD » более года назад 09 май 2016, 22:18

Ничего себе рассчитали, тоже думал, чтобы магаз отдельно - склад отдельно, но передумал, хочу, чтобы человек не ушел пока я за товаром пойду или скажем зашел владелец какой-то точки и говорит дайте мне то то и то, в магазине нет достаточно единиц, говорю, стойте, я сейчас приду ))
AlexMD
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение Administrator » более года назад 10 май 2016, 07:49

Допсклады можно держать для тех кому Вы сами будете возить товар. Вообще, я заметил, что поставщики работают по двум схемам: либо ни чего не возят и люди сами к ним ездят за товаром, тогда склад держат при магазине. И второй популярный вариант - постоянно осуществляют доставку товара в магазины. Во втором случае никакого магазина не делают. Просто предоставляют держателям магазинов прайслисты, по которым они могут формировать свои заказы.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Alilo » более года назад 11 май 2016, 17:38

60 м2 хватит для склада-магазина. Доставку по селам осуществлять очень дорого - транспорт, логистика. работники и т. д. Хотя, с другой стороны, наличие доставки увеличивает продажи, делает их регулярными. Но для начала лучше сформировать полноценное предложение (прайс), всем развести, познакомится (обязательно лично!) с владельцами магазинов, продавцами, узнать спрос. Короче, провести анализ рынка. Первое, что вам необходимо четко понимать - есть ли у вас конкуренты и кто они. Если это мощный дистрибутор с прайсом весом в кг, то будет понятно, что у них и доставка своя и ассортимент, и все остальное. В таком случае вам проще поискать другую нишу. А если конкурентов таких нет, то можно стартовать.
Alilo
Участник
 
Сооб­щения: 10

на главнуюна главную



Вверх Вниз