Выгодно организовать Call центр?

Ответить
Аватара пользователя
Arkadij
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 20:54

Выгодно организовать Call центр?

Сообщение Arkadij »

Вчера предлагали мне по телефону какой-то очередной скоростной интернет и мне подумалось: а выгоден ли вообще вот такой обзвоночный центр. Ведь, по сути, спектр предлагаемых услуг для обзвона- обширен. На что заказ поступил- по той теме и обзванивай. Базу телефонов можно одну и туже использовать, если услуга/товар народного потребления или пусть заказчик предоставляет...А нужно:
- просторная комната;
- десяток телефонов;
- диспетчера;
- выгодный тариф для связи;
- база телефонов...
Вроде и не сильно затратно?
kolcentr.jpg
kolcentr.jpg (68.59 КБ) 8803 просмотра
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Сообщения: 9599
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
Откуда: Россия
Контактная информация:

Выгодно организовать Call центр?

Сообщение Administrator »

Выгодно. Дело в том что почти в любом бизнесе надо организовать продажи. И часто используют холодные звонки. Это когда обзванивают просто потенциальных клиентов из справочников. Особенно когда клиенты это какие-то другие фирмы. Сам человек долго не может звонить. Поэтому над ним сажают менеджера, который контролирует звонящего. А тут появляемся мы и решаем проблему. Особенно охотно такой услугой будут пользоваться, если сделать оплату за факт продажи. Допустим какой-то процент с продаж.
Аватара пользователя
Arkadij
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 20:54

Выгодно организовать Call центр?

Сообщение Arkadij »

Ну вот и я о чем. Единственно, надо толковых "продажников" найти, потому как- холодные звонки, слышал о таком термине в контексте ПО для отчетов по налогам, вещь не простая и воспринимается агрессивно порой. Т.е. просто посадить студента, наверное, не получится. Но тут другая сторона медали- такому продавцу и платить придется больше, чтоб заинтересовать в результате. Правильно мыслю?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Сообщения: 9599
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
Откуда: Россия
Контактная информация:

Выгодно организовать Call центр?

Сообщение Administrator »

Правильно мыслите. Студентов тоже берут. Вы посмотрите на объявления вакансий. Если пишут, что требуется менеджер по продажам, да еще и зарплата зависит от уровня продаж, то в большинстве случает ищут таких людей.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя