Почему детская. Потому что собаки для любящих собаководов как дети.
Идея в организации детского сада или некой гостиницы для собак, где занятые люди могли бы оставлять своих питомцев под присмотром за небольшую плату.
Для организации этого дела нужно подобрать подходящее место для детской площадки для собак. Далее требуется согласования, сертификации и лицензирования на этом этапе придется потратить около 50 000 т.р. После этого требуется найти подходящих людей, таких как дрессировщик, ветеринар (т.к. на площадке требуется уход и присмотр за животными), на этом этапе требуется проф. услуги ветеринара и дрессировщика, приглядывать за питомцами можно самому (лишь для минимизации издержек в начале бизнеса). Также следует отметить о наработке базы клиентов (нужно постоянно заводить знакомства с людьми, которые готовы оставлять питомцев) Многие люди часто находятся в разъездах. Они и будут постоянными клиентами. При росте популярности проекта база клиентов будет увеличиваться, при этом, принося прибыль. Что позволит расширить рабочий персонал, а также возможность открытия новых площадок.
Примером может служить компания Playground Pups. Спустя несколько месяцев после открытия команда Гэйл (владельца Playground Pups) уже думает об открытии второй детской площадки для собак. «Мы уже ищем подходящее место для новой площадки», – говорит Гэйл. «Это такое счастье каждый день приходить на работу с удовольствием, видеть своих любимых питомцев. Это настоящая работа мечты».
В России аналог такого бизнеса часто называют гостиницей для собак. Для минимизации начальных затрат можно поступить по примеру частников собаководов, которые не оформляют никаких документов и держать собак как своих. Прибыль в этом случае будет не намного выше расходов. Если стартовать более серьезно, то можно попробовать договориться с существующими питомниками, у которых есть большинство нужных бумаг. В качестве бонуса можно им предложить скидку за содержание их собак. Или процент от прибыли, пока не накопятся деньги на оформление собственных бумаг.