Мы с мужем уже имели открытое ИП на момент создания журнала. Но если у Вас нет- Ваши вложения это госпошлина за открытие ИП и рассчетного счета. В среднем по времени занимает 5 рабочих дней+ до 3 дней на открытие счета. Советую открывать самостоятельно, например через Сбербанк или другой банк, там автоматически заполняется комплект документов и можно электронно подать заявление в налоговую.
Советую выбрать налоговый режим УСН 6%, с помощью него вы сможете сократить налоги на сумму взносов в ПФР и остаться в плюсе.
Советую выбрать налоговый режим УСН 6%, с помощью него вы сможете сократить налоги на сумму взносов в ПФР и остаться в плюсе.
Идея с журналом именно в таком формате пришла не сразу, сначала хотели сделать дисконтную карту, которую бы давали автомобилистам, и она предоставляла бы скидки у тех компаний, которые оплатили рекламу.
Собрали базу рекламодателей - просто по поиску в интернете по нашему региону, особенно сильно делали акцент на тех, кто активно рекламируется и участвует других программах.
Но, прозвонив достаточо большое число потенциальных рекламодателей, хорошего отклика не нашли. Поэтому стали думать над форматом.
В процессе раздумий мы попали в пробку, где нам в окно промоутер протянул рекламку - простой флаер от автомойки рядом.
Это и послужило идеей, а почему бы сделать не флаер, а журнал, который был бы не большим, содержал полезную информацию, и рекмалу и скидки. Который можно было бы пролиснуть в пробке.
Разработали концепцию - полностью глянцевый журнал, без грязных газетных страниц, формат А5, текст+ реклама+ памятка и полезные телефоны.
Также сделали демо-версию журнала в 10 страниц, чтобы можно было рассылать клиентам.
Собрали базу рекламодателей - просто по поиску в интернете по нашему региону, особенно сильно делали акцент на тех, кто активно рекламируется и участвует других программах.
Но, прозвонив достаточо большое число потенциальных рекламодателей, хорошего отклика не нашли. Поэтому стали думать над форматом.
В процессе раздумий мы попали в пробку, где нам в окно промоутер протянул рекламку - простой флаер от автомойки рядом.
Это и послужило идеей, а почему бы сделать не флаер, а журнал, который был бы не большим, содержал полезную информацию, и рекмалу и скидки. Который можно было бы пролиснуть в пробке.
Разработали концепцию - полностью глянцевый журнал, без грязных газетных страниц, формат А5, текст+ реклама+ памятка и полезные телефоны.
Также сделали демо-версию журнала в 10 страниц, чтобы можно было рассылать клиентам.
Распространение журнала для автомобилистов
Далее встал вопрос распространения. Пробки это хорошо, но зачем автомойке на юге города реклама при раздаче на севере. Поэтому мы сделали 2 журнала в зависимости от точек раздачи.
Обозначили перекрестки, где очень большие пробки в час пик и разграничили.
И в таком формате охотно публиковались очень многие компании, например Сеть Автотехцентов Аларм, автомойки, мед.комиссии и установки газового оборудования.
Обозначили перекрестки, где очень большие пробки в час пик и разграничили.
И в таком формате охотно публиковались очень многие компании, например Сеть Автотехцентов Аларм, автомойки, мед.комиссии и установки газового оборудования.
Цены для рекламодателей и варианты размещения
Стоимость размещения сделали такую:
1/2 страницы 16.000 рублей
1 станица 25.000 рублей
Разворот 45.000 рублей
Задняя обложка 35.000 рублей
Лого на обложке 5.000 рублей
Дополнительный чек мы делали предлагая разместить статью + 10.000 рублей к обычной цене, но компания получала как бы целый разворот рекламы и это производило должный эффект
Также предложили сделать вложение в зависимости от размера от 2 до 10 рублей за 1 шт.
Обычно брали 1000 - 2000 штук вложений и это было отличный дополнением к прибыли. Но взять вложение можно было только при покупке рекламы в журнале от 1 страницы, на эту страницу мы и крепили вложение.
1/2 страницы 16.000 рублей
1 станица 25.000 рублей
Разворот 45.000 рублей
Задняя обложка 35.000 рублей
Лого на обложке 5.000 рублей
Дополнительный чек мы делали предлагая разместить статью + 10.000 рублей к обычной цене, но компания получала как бы целый разворот рекламы и это производило должный эффект
Также предложили сделать вложение в зависимости от размера от 2 до 10 рублей за 1 шт.
Обычно брали 1000 - 2000 штук вложений и это было отличный дополнением к прибыли. Но взять вложение можно было только при покупке рекламы в журнале от 1 страницы, на эту страницу мы и крепили вложение.
Привлечение новых рекламодателей
Следующим этапом мы решили сделать шире наше распространение и выйти на более крупных рекламодателей, например, автодилеров.
Поэтому мы обзвонили несколько сетей автошкол в нашем городе и договорились с одной из них.
Она получала лого на обложке + 4 страницы в начале под информацию для своих студентов, которую до этого печатала на невзрачных листах на обычном принтере, студенты это теряли, постоянно переспрашивали.
Когда мы обновили предложение с автошколами, нам удалось привлечь следующую аудиторию:
Атомобильные дилеры с удовольствием брали центральный разворот, а также статью, в которой описывали преимущества недорогого автомобиля, который отлично подходит на роль первой машины для окончивших автошколу начинающих водителей. А также давали небольшую скидку и подарок при предъявлении журнала. А при учете стоимости автомобилей даже дополнительные 1-3% - это существенная экономия и ученики автошкол сохраняли журнал до конца. Таким образом у нас публиковался дилер Shkoda, Wolksvagen и другие.
Также хорошо шли медкомиссии, потому что помимо учеников, все кто менял права тоже требовалось обновлении справки. Такие мед центры даже стояли у нас в очереди.
Следующим этапом у нас было еще одно расширение распространения журнала. Мы замахнулись на МРЭО. С государственными договориться не удалось, но коммерческие МРЭО с удовольствием брали наши тиражи в обмен на 2 страницы в журнале. В МРЭО мы распространялись с помощью стоек, за них мы не платили, но сотрудники регулярно следили за наличием журналов на стойке.
После подключения Автошкол и МРЭО мы договориль с организатором авто-выставок в Санкт-Петербурге об участии там в качестве информационного партнера. В обмен на 1 страницу публикации они распространяли наш тираж среди посетителей выставки.
Таким образом мы добились бесплатного распространения в тех каналах, которые были очень интересны нашим рекламодателям.
Поэтому мы обзвонили несколько сетей автошкол в нашем городе и договорились с одной из них.
Она получала лого на обложке + 4 страницы в начале под информацию для своих студентов, которую до этого печатала на невзрачных листах на обычном принтере, студенты это теряли, постоянно переспрашивали.
Когда мы обновили предложение с автошколами, нам удалось привлечь следующую аудиторию:
Атомобильные дилеры с удовольствием брали центральный разворот, а также статью, в которой описывали преимущества недорогого автомобиля, который отлично подходит на роль первой машины для окончивших автошколу начинающих водителей. А также давали небольшую скидку и подарок при предъявлении журнала. А при учете стоимости автомобилей даже дополнительные 1-3% - это существенная экономия и ученики автошкол сохраняли журнал до конца. Таким образом у нас публиковался дилер Shkoda, Wolksvagen и другие.
Также хорошо шли медкомиссии, потому что помимо учеников, все кто менял права тоже требовалось обновлении справки. Такие мед центры даже стояли у нас в очереди.
Следующим этапом у нас было еще одно расширение распространения журнала. Мы замахнулись на МРЭО. С государственными договориться не удалось, но коммерческие МРЭО с удовольствием брали наши тиражи в обмен на 2 страницы в журнале. В МРЭО мы распространялись с помощью стоек, за них мы не платили, но сотрудники регулярно следили за наличием журналов на стойке.
После подключения Автошкол и МРЭО мы договориль с организатором авто-выставок в Санкт-Петербурге об участии там в качестве информационного партнера. В обмен на 1 страницу публикации они распространяли наш тираж среди посетителей выставки.
Таким образом мы добились бесплатного распространения в тех каналах, которые были очень интересны нашим рекламодателям.
Расходы
Расходы на печать составляли от 35.000 рублей до 72.000 рублей и мы оплачивали с прибыли
Расходы на распространение на первом этапе до 15.000 рублей за весь тираж. Позже мы без найма компании сами нанимали промоутеров и расходы сократились в 2 раза.
После всех этих достижений журнал стал выходить слишком часто, чтобы мы успевали делать что-то еще, поэтому решили продать его но не весь, а частями. Мы распределили на 3 части: Юг, Центр, Север и продали по 100.000 рублей за район и дополнительно по 10.000 рублей роялти с каждого номера через полгода работы. Себе оставили наш район, потому что его мы могли спокойно поддерживать.
Расходы на распространение на первом этапе до 15.000 рублей за весь тираж. Позже мы без найма компании сами нанимали промоутеров и расходы сократились в 2 раза.
После всех этих достижений журнал стал выходить слишком часто, чтобы мы успевали делать что-то еще, поэтому решили продать его но не весь, а частями. Мы распределили на 3 части: Юг, Центр, Север и продали по 100.000 рублей за район и дополнительно по 10.000 рублей роялти с каждого номера через полгода работы. Себе оставили наш район, потому что его мы могли спокойно поддерживать.
Продажа частей журнала как готового бизнеса
Далее мы записали некоторое количество видео-уроков с обучением верстки журнала, пред печатной подготовке и т.д.
Сформировали исходники журнала и всю необходимую документацию для продаж. Я написала руководство по организации всего процесса, скрипт продаж, категории рекламодателей.
Это все мы красиво упаковали и выставили на продажу на всеми известном ресурсе.
Франшизу журнала в крупные города мы продавали по 150.000 рублей, в средние по 100.000 рублей, а в маленькие по 50.000 рублей.
По итогу купило 2 города миллионника и очень много небольших регионов и городов, где люди организовывали процесс сами с нашей поддержкой. Даже в отпуске на Кипре мне приходилось общаться с желающими купить франшизу.
Также у всех было роялти через пол года 10.000 рублей с номера.
Основываясь на обратной связи хочу сказать, что в небольших городах наши партнеры смогли с легкостью договориться о распространении и в государственных МРЭО, там где каждый житель получал права и у них бизнес был более плавным, поскольку из номера в номер рекламодатели почти не менялись, и до сих пор как правило все постоянно публикуются.
На данном этапе журналы не во всех регионах выходят с одинаковой периодичностью кто-то раз в 2 месяца публикует, кто-то ежемесячно. Но каждый месяц помимо нашего журнала и достаточно больших взносов за покупку франшизы мы получаем роялти от 150.000 рублей. Это просто ничего не делая или находясь в отпуске приходят оплаты.
Также всем нашим франчайзи мы, помимо информационной базы, отправляли 20 журналов в печатном виде с нашими прошлыми выпусками. Обязательно несколько разных номеров. За счет этого наши партнеры, особенно в маленьких городах, смогли очень быстро найти бесплатные каналы распространения и своих рекламодателей, поскольку они видели,что журнал печатается, видели качество и то, какие компании уже оплачивали рекламу на постоянной основе.
Сформировали исходники журнала и всю необходимую документацию для продаж. Я написала руководство по организации всего процесса, скрипт продаж, категории рекламодателей.
Это все мы красиво упаковали и выставили на продажу на всеми известном ресурсе.
Франшизу журнала в крупные города мы продавали по 150.000 рублей, в средние по 100.000 рублей, а в маленькие по 50.000 рублей.
По итогу купило 2 города миллионника и очень много небольших регионов и городов, где люди организовывали процесс сами с нашей поддержкой. Даже в отпуске на Кипре мне приходилось общаться с желающими купить франшизу.
Также у всех было роялти через пол года 10.000 рублей с номера.
Основываясь на обратной связи хочу сказать, что в небольших городах наши партнеры смогли с легкостью договориться о распространении и в государственных МРЭО, там где каждый житель получал права и у них бизнес был более плавным, поскольку из номера в номер рекламодатели почти не менялись, и до сих пор как правило все постоянно публикуются.
На данном этапе журналы не во всех регионах выходят с одинаковой периодичностью кто-то раз в 2 месяца публикует, кто-то ежемесячно. Но каждый месяц помимо нашего журнала и достаточно больших взносов за покупку франшизы мы получаем роялти от 150.000 рублей. Это просто ничего не делая или находясь в отпуске приходят оплаты.
Также всем нашим франчайзи мы, помимо информационной базы, отправляли 20 журналов в печатном виде с нашими прошлыми выпусками. Обязательно несколько разных номеров. За счет этого наши партнеры, особенно в маленьких городах, смогли очень быстро найти бесплатные каналы распространения и своих рекламодателей, поскольку они видели,что журнал печатается, видели качество и то, какие компании уже оплачивали рекламу на постоянной основе.
Секреты успеха
Основные трудности в выпуске такого журнала - это найти выход к той целевой аудитории, которая будет интересна рекламодателям. Ведь каждый может поставить промоутера на дороге в час пик и раздать рекламу. Но того же промоутера не пустят в МРЭО раздавать рекламу или в автошколу, чтобы прорекламировать новый автомобиль. И когда мы пришли к этому решению, продажи пошли очень хорошо.
Также было сложно компоновать рекламодателей, мы брали конкурентов, но только с тем условием, что они не конкурируют территориально. Ведь очевидно, что на мойку или заправку не поедешь в соседний район. Это тоже приходилось объяснять рекламодателям, но в итоге все оставались довольны.
Как резюме чистая прибыль без учета франшиз составляет от 200.000 рублей в месяц
С учетом франшиз от 350.000 рулей. Также на фрашизах и первоначальных взносах мы заработали около 2.000.000 рублей, что тоже отлично.
Если у Вас есть выходы на интересные целевые аудитории, то уверена такой формат будет успешным. А продажа рекламы в данном случае была очень простой, потому что данный сегмент авто бизнеса всегда активно рекламируется и охотно идет на разные эксперименты и пробует всегда новые форматы.
Также было сложно компоновать рекламодателей, мы брали конкурентов, но только с тем условием, что они не конкурируют территориально. Ведь очевидно, что на мойку или заправку не поедешь в соседний район. Это тоже приходилось объяснять рекламодателям, но в итоге все оставались довольны.
Как резюме чистая прибыль без учета франшиз составляет от 200.000 рублей в месяц
С учетом франшиз от 350.000 рулей. Также на фрашизах и первоначальных взносах мы заработали около 2.000.000 рублей, что тоже отлично.
Если у Вас есть выходы на интересные целевые аудитории, то уверена такой формат будет успешным. А продажа рекламы в данном случае была очень простой, потому что данный сегмент авто бизнеса всегда активно рекламируется и охотно идет на разные эксперименты и пробует всегда новые форматы.