Доход с нуля

Патронажное агентство. Сиделки. Уход за тяжелобольными людьм

Сообщение Administrator » более года назад 01 авг 2022, 19:07

Автор: rgolkova

Идея



Деньги в современном мире решают многое. Где же взять деньги, когда работаешь по плотному графику днем и ночью, а стартовых сбережений для запуска бизнеса так и не накопилось? Где же взять деньги? – первый вопрос, который привел к началу чего-то большего и продолжительного. И так оказался актуальным с ударом всемирной пандемии.

Круг поиска ниши в сфере оказания услуг ограничивается не только финансовыми вложениями, но и личностными умениями и качествами. Что я умею? – второй вопрос, который дал старт и ввел несколько досрочных платежей по ипотеке в будущем.


potronagnoe-agentstvo-kak-bisnes


Я умею работать в больнице, «пахать» по несколько смен подряд, принимать ответственные решения и оказывать первую медицинскую помощь. Я могу научить кого-то ухаживать за пациентами, транспортировать, мыть и не только. Так было принято важное решение по запуску патронажного агентства.

Идея показалась выгодной и мало затратной. Во-первых, осуществлять работу не приходится самому, а значит, нет отрыва от постоянной работы. Работая как посредник (соединяя каналы заказчик – исполнитель), можно заработать на процентах, плюс плата за выезд, подбор, дополнительные услуги. При этом вложений для профессионального оборудования или одежды не требуется.


Старт



Данная сфера достаточно ответственная. В наших руках жизнь и здоровье людей. Поэтому в первую очередь, была подана заявка на открытие статуса «ИП» по нескольким направлениям:

– деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания;

– деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольными и наркозависимыми;

– деятельность по уходу с обеспечением проживания и другие (всего 7).

Следом возникла необходимость грамотно составить договор на сотрудничество как со стороной клиента (заказчика, ответственного лица пациента), так и со стороной исполнителя (сиделки, помощницы). Важный момент: мы не оказываем медицинские услуги на дому (уколы, системы), мы оказываем быстрый и высококвалифицированный поиск персонала по требованиям. Персонал, в свою очередь, осуществляет уход и присмотр (кормление, досуг, мытье) за пациентом.

Чтобы понять систему работы изнутри, было решено «заглянуть» к конкурентам в качестве работающего звена (самой сиделки). По результатам нескольких пройденных собеседований получено следующее:

Средняя цена по городу (100-150р/час в дневное время при работе в стационаре, от 65р/час при длительном круглосуточном проживании на дому);
Дополнительный выезд ответственного лица (700-100р);
Пример анкеты для клиента и исполнителя;
Пример договора на заключение услуг между исполнителем (сиделкой) и ответственным лицом;
Пример договора на заключение услуг между ответственным лицом и заказчиком.
Сразу же была отправлена в печать первая партия визиток. Каждая визитка прикреплена к договору между заказчиком и ответственным лицом.

Дальше были поданы объявления на «Авито» и «Юле». Примерно так: «Патронажное агентство предлагает услуги по уходу за пожилыми, тяжелобольными людьми и инвалидами. Самые низкие цены по городу!». По 2-3 объявления с двух разных аккаунтов. Объявления по поиску персонала в агентство с текстом: «На постоянную работу требуется сиделка. На дому, в стационаре, с проживанием и без. Требования: гражданство РФ, опыт работы».

Звонки по всем объявлениям пошли сразу. Для подбора персонала назначались встречи, где проходило знакомство с исполнителем (сиделкой), заполнялась анкета (пол, возраст, желаемое время работы), были оценены профессиональные навыки и оговорены условия дальнейшего сотрудничества.

Для знакомства и подписания договора с клиентом назначалась встреча с нашим выездом на территорию пациента. Заполнялась анкета с указанием особенностей пациента (пол, возраст, заболевания), условий работы (день, ночь, стационар или дом) и предпочтений к персоналу. В течение оговоренного срока подбирался персонал, проходила первая совместная встреча.


Доход



Заявки с рекламных объявлений поступали каждый день. По результатам работы первого месяца было получено 22 132р. Сюда входило:

Оплата за выезд и подбор персонала разово 1000 р (дальнейшая замена сиделки в случаях болезни или личных проблем – бесплатно) – 5000р.
Процент с отработанной смены исполнителя (15%). Две сиделки с длительным проживанием при оплате 70р/час на 20 и 25 дней. 5040р и 6300р соответственно. Две сиделки (120р/час), работающие в условиях стационара при 8-ми часовом графике 4 и 9 дней – 576р и 1296р соответственно. Одна сиделка (100р/час) с работой на дому при 12-ти часовом режиме работы за 14 дней – 2520р.
Плата за 2 дополнительные услуги (прогулка, мытье), в этом случае требовалось привлечь еще одно лицо и транспорт. Выезд и услуга 700р (2ч работы).


Расходы



Поскольку накопительных средств не было, изначально были лишь оплачены объявления на «Авито». В результате наше агентство выходило первым по запросу в поиске. Сумма на тот момент составляла от 299р до 999р за объявление.

Визитки из плотного картона цветные, стандартного размера односторонние – 6р/1шт. Дизайн разработан самостоятельно. Первая партия – 300 штук.

Также по нашим требованиям был создан сайт стоимостью 15000р. С сайта количество заявок было минимальным, поэтому считаю, что можно обойтись объявлениями на площадках в интернете. Сайт в дальнейшем необходим для сбора и отображения отзывов, поддержания репутации. В этом случае можно создать сайт по готовому шаблону, например на площадке «Tilda».

Ежегодно оплачиваются налоги по упрощенной системе налогообложения, 6% от полученного за календарный год дохода.

С целью минимизации затрат на запуске, предлагаю рассмотреть возможность распространения рекламных листовок (сделанных на заказ или самостоятельно) в стенах государственных учреждений. Внутри больницы люди постоянно ищут сиделок. Ваша визитка оказалась бы кстати.


Сложности



Первое, над чем пришлось поработать, это собственная стрессоустойчивость. Бывали случаи, когда пациент и сиделка просто не могли договориться. В таком случае приходилось осуществлять замену и подбирать персонал по тембру голоса, характеру движений и жизненной позиции.

Второе, что важно в данной сфере – это ваша мобильность. Приехать на знакомство, в конфликтную ситуацию или дополнительную услугу утром, днем, вечером в собственных же интересах. Иногда не получается совмещать высокий темп с основной работой, поэтому желательно привлечь к выезду доверенное лицо.

Третье – это шквал звонков с однотипными вопросами от разного контингента людей в разное время дня и ночи. Здесь рекомендую установить для себя часы приема звонков или завести отдельный рабочий телефон.


Итог



Бизнес-идея появилась спонтанно и превзошла все ожидания. Для успешного старта и продолжительной работы рекомендую прислушаться к следующим советам:

1. Город, в рамках которого будет осуществляться работа должен быть немаленьким. Чем больше больниц в городе, тем лучше.
2. Делегируйте. Доверьте прием звонков и назначение встреч третьему лицу, осуществляя подбор персонала и проверку навыков на первых этапах самостоятельно.
3. Грамотно подходите к составлению договора, осознавая возлагаемую ответственность, защищая себя от возможных негативных последствий.
4. При старте берите минимальную комиссию, просите прислать положительный отзыв.
5. Анализируйте конкурентов, сходите на собеседование, посмотрите работу других изнутри.

К сожалению, люди болеют, а оказывать круглосуточный уход за близким человеком может не каждый. Поэтому патронажное агентство актуально в любое время и на любой территории. Однако секрет успеха – это целеустремленность, стрессоустойчивость, строгость, а также грамотное соотношение цены и качества услуг.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия



Вверх Вниз