Доход с нуля

Проф-моутер (или бизнес на промоуторах)

Сообщение проф-моутер » более года назад 08 янв 2013, 15:49

Я хочу предложить вот такую идею! Назвал ее проф-моутер, не знаю почему, просто захотелось.
В чем суть? В том что, в первую очередь найти листовщиков (то есть подать рекламу, о потребности таких людей, как промоутеры). Набрать номеров 10 таких людей! Во вторых поставить еще рекламу о раскрутке какого-либо типа деятельности. А лучше напрямую отправиться к тем, кто желает раскрутиться на листовках и т.д. С этим заказчиком обговариваешь как че. То есть я проф-моутер, в мои обязанности входят поиск людей кто раздает различную типографию-рекламу, выдача маршрута по какому они будут проходить, а самая главная цель это то что я проф-моутер буду следить за действием происходящего, то есть например делать фото отчеты! Сейчас 90 процентов листовщиков относятся к такой работе ленивством!
profmoyter

А если их контролировать то будет все гуд. Заказчику на счет расценок сказать так; 2000 в неделю допустим мне, а расценки на рекламу, как и есть, листовщику.
На такой идеи можно зарабатывать по 6 тысяч в неделю я думаю, твои обязанности находить листовщиков, найти заказчика кому нужна раскрутка, и просто уделить по 10 минут происходящему делу, то есть сделать пару фото (якобы-листовщики делают свою работу!)
Вот такая идея - пишите что думаете!!!
проф-моутер
 

проф-моутер

Сообщение Administrator » более года назад 09 янв 2013, 23:20

Мне нравится креативность идей. Особенно новое название. Хотелось переместить сообщение в тему о бизнесе на проведении промоакций. Но из-за такого креативного названия (проф-моутер) названия решил сразу не делать этого.

По сути идеи. С большинством мыслей согласен. Единственное, что можно улучшить - это последняя часть - тратить не по 10 минут. А контролировать по максимуму. Допустим у нас будет работать на одном объекте 4 промоутера в течении часа. В этот час один человек должен их очень тщательно контролировать. Вести фото и видеосъемку. Можно сделать еще лучше. Взять 4 камеры - на каждого по одной. Камеры можно взять на сотовых телефонах. И следить за этими камерами. Чтобы каждый шаг промоутера был записан. И чтобы можно было посчитать количество розданных материалов поштучно. В этом случае клиенту мы покажем такой отчет, что он останется нашим постоянным клиентом на всегда и приведет других. И скорее всего даже будут готовы платить больше чем в других агентствах. Даже не обязательно контролировать эти камеры самому. Можно нанять отдельного человека и платить ему столько же как промоутеру.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение acm » более года назад 10 янв 2013, 12:10

Раньше когда я этим занимался, такой человек назывался супервайзер промоутеров.

Мысль в принципе хорошая и правильная. Прав админ на 100% - 10минут контроля это мало. Нужно, что бы люди действительно делали свою работу. Я сам работал и знаю. Как хочется выбросить всю эту полиграфию в мусорный бак в ближайшем дворе :D

Потому что когда ты 4ре часа стоишь на ногах на улице это жесть. Возможно Вы сделаете малые смены по 2ва часа, мотивируя это тем - что через 2ва часа работоспособность такого промоутера падает в ноль.
acm
 

Проф-моутер (или бизнес на промоуйторах)

Сообщение Sylph » более года назад 24 июн 2015, 15:42

Я когда-то работал в газете и мы постоянно пользовались услугами листовщиков. То есть сама газета кроме печати рекламных блоков, брала заказ на раздачи листовок. Контроль по началу осуществлялся обычным обходом маршрута раздачи. Из штата выбирали человека, который был менее загружен работой и он весь день курсировал по местам раздачи. Позже заменили метод на видео-контроль. Закупили мини-камеры на клипсе, раздали листовщикам и потом на ускоренной перемотке просматривали их работу. Камеры конечно отличались плохим качеством записи, потому и были не дорогие, сейчас такие на Китайских аукционах вообще по 5-10 у.е..
Позже начали применять еще один вариант. В каждом крупном городе есть веб-камеры с онлайн трансляцией в сеть и свободным просмотром. Предлагали клиентам делать акции в местах таких съемок, тогда и самому контролировать не нужно, просто предупредить листовщика, что за ним наблюдают и чтобы он не отлучался с отметок захватываемых камерой. Многие клиенты соглашались.
Sylph
Эксперт
 
Сооб­щения: 280

на главнуюна главную



Вверх Вниз