Многие из нас любят в свободное время открыть какой-нибудь журнальчик, купленный в киоске, и насладиться чтением интересных статей. Но не все люди могут позволить себе такое удовольствие. Ведь один журнал стоит в среднем 300-1000 рублей и читается в течение трех-пяти дней. Естественно, мало кто захочет выделять в месяц 6-8 тысяч на одни только журналы. Поэтому предприимчивые люди придумали сделать бизнес на сдаче журналов напрокат. О том, как правильно организовать такой бизнес и пойдёт речь в этой статье.
В чем же состоит его суть? На самом деле она очень проста:
1. Закупка некоторого количества журналов.
2. Поиск потенциальных клиентов.
3. Сдача журнала напрокат на определенный срок несколько раз по цене, в два-три раза ниже его стоимости.
4. Подсчет прибыли.
Итак, чтобы бизнес начал приносить прибыль необходимо пройти следующие шаги:
1. Оценка будущей аудитории.
Очевидно, что без людей, нуждающихся в вашем товаре, о хорошей прибыли можно не мечтать. Вам необходимо тщательно оценить аудиторию чуть ли не всех районов города для выбора более подходящих. Узнать, насколько платежеспособны люди в этих районах. Но знайте, что большинство ваших клиентов будут составлять пенсионеры, которые не могут себе позволить купить дорогой журнал, поэтому ориентируйтесь на этот слой населения.
2. Выбор поставщиков (журнальных киосков) и закупка начальной продукции.
Необходимо подобрать киоски, которые, по сравнению с другими, предлагают более низкие цены. Оптом покупать не получится, так как вам требуются малые объемы продукции, поэтому закупайте для начала по одному или два журнала разных тематик. В общем, 20-30 штук.
3. Подбор курьеров.
Желательно, чтобы журналы кто-то доставлял клиентам на дом. Это будет выгодно и вам и читателям, потому что не нужно будет платить за аренду помещения (журналы можно хранить у вас дома), а клиентам не нужно тратить время и деньги на поездку к вам. Курьерами могут быть подростки 16 лет, которые не будут требовать от вас огромных заработков. Оплата может быть помесячная или за каждый заказ.
4. Реклама.
На рекламе можно сэкономить и просто развесить листовки по подъездам, столбам, доскам объявлений или заказать рекламу в местной газете. В рекламном тексте обязательно должен быть ваш номер телефона.
После всех выполненных операций смело можно подсчитывать вашу прибыль.
Итак, предположим, что у вас имеются 100 постоянных клиентов (такое количество людей не сложно привлечь, поэтому в скором времени у вас, скорее всего, наберется такая база). Каждый из них берет журнал (средняя стоимость которого 1000 рублей) на прокат на 5 дней, оплачивая 50% от стоимости самого журнала. Делает он это примерно 4 раза в месяц. Итого получается, что с каждого человека получается 1000 рублей прибыли или 200% от стоимости одного журнала. Со ста человек имеем 100 тысяч рублей в месяц. Из этой суммы вычтем зарплату курьерам (20000). Получаем 80 тысяч рублей чистой прибыли каждый месяц. Конечно, эта сумма может меняться в зависимости от вашего упорства и трудолюбия.
Из статьи можно сделать следующий вывод: бизнес на сдаче журналов напрокат может стать неплохим дополнением к вашей зарплате, стоит только приложить усилия. Успехов!