Доход с нуля

Диспетчер агенства недвижимости

Сообщение FILLATY » более года назад 29 сен 2010, 20:17

Работа для домоседов. Обязательное условие - наличие средств связи (городской или моб. телефон). Что нужно: обращаетесь в любое агентство недвижимости, даёте свои номера телефонов, они их включают в свою рекламу. Ваша задача принимать звонки от клиентов, обрабатывать их и уведомлять о спросе сотрудников агентства. Оплата сдельная.
dispetcher
FILLATY
Участник
 
Сооб­щения: 9

Сообщение Administrator » более года назад 02 янв 2013, 10:59

Если сидеть на телефоне самому, то это похоже на обычную работу. Надо преобразовать идею, так чтобы из неё получился настоящий бизнес. Можно организовать некую диспетчерскую службу, которая в своей работе находила бы клиентов для агентств недвижимости. Как это может выглядеть: Находим любые свежие объявления о продаже недвижимости. Их можно взять в газете объявлений. Далее копируем эти объявления и размещаем их также где можно. Хоть в той же самой газете. В объявлении меняем только номер контактного телефона на наш. Теперь все потенциальные покупатели звонят нам. При поступлении такого звонка мы сообщаем что являемся диспетчерской службой и чтобы ответить на вопросы звонившего с ним свяжется наш риэлтор или собственник недвижимости. Звоним по телефону указанному в исходном объявлении и узнаем подробности. Если это собственник, то можно "привязать" к нему риелтора. Если это риелтор, то мы передаем этому риелтору потенциального клиента в виде номера телефона. При этом при передаче номера телефона сообщаем что при удачном исходе сделки с этим покупателем он должен оплатить наши услуге. Цену можно поставить фиксированную - 1000 рублей. Если риелтор, согласен то передаем клиента. Если сделка не состоится, то ни кто ни кому ни чего не должен.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Administrator » более года назад 27 май 2014, 20:28

Есть еще один вариант для тех кто открывает бизнес, но не хочет открывать свой офис и не хочет отвечать на телефонные звонки - нанимаем секретаря с работой на дому, вот так этот бизнес работает:
Секретарь на домашнем телефоне.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение AntonJurash » более года назад 28 май 2014, 14:41

А почему бы самому не стать риэлтором? Для этого необходимо лишь зарегистрироваться частным предпринимателем, создать свою базу недвижимости, узнать детальную информацию о ней и разместить рекламу. Желательно, периодически мониторить объявления с пожеланиями покупки-съема недвижимости и предлагать ваши варианты.
Аватара пользователя
AntonJurash
Участник
 
Сооб­щения: 17

Сообщение Administrator » более года назад 28 май 2014, 15:47

Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Даша1 » более года назад 29 май 2014, 14:52

AntonJurash писал(а):А почему бы самому не стать риэлтором? Для этого необходимо лишь зарегистрироваться частным предпринимателем....


Это намного сложнее. Ведь для того, чтобы быть риэлтором, надо обладать хотя бы минимальными знаниями о "чистоте" сделки, о правилах сопровождении сделки, о подготовке документов и пр. Не говоря уже о том, что на регистрацию и поддержание ИП требуется немало различных денежных затрат.
А вот диспетчер на телефон- более простая и доступная форма заработка. Как бывший риелтор могу сказать, что звонков обычно ОЧЕНЬ много. Что от потенциальных покупателей, что от продавцов недвижимости.
Даша1
Участник
 
Сооб­щения: 19

Сообщение neizoleg » более года назад 29 май 2014, 19:44

На мой взгляд, это не бизнес. К тому же, агентства таких людей не нанимают. Их риелторы сами звонят и принимают звонки. В самом агентстве, как правило по графику, риелторы дежурят целый день, выполняя функции оператора. Они отвечают на звонки, адресуют клиентов своим риелторам, исходя из района продаваемого, покупаемого, обмениваемого недвижимого имущества, могут предложить варианты за своих коллег по агентству. Дело в том, что агентства недвижимости организуются исключительно для зарабатывания денег. А по скольку такая контора не государственная, то там экономят каждый рубль. Даже собственные юристы в штате есть не у всех агентств. Все это я знаю не по наслышке. Сам был одно время риелтором.
neizoleg
Эксперт
 
Сооб­щения: 141

Сообщение buildbody » более года назад 09 июн 2014, 18:48

По своему опыту работы в одном из крупных столичных агентств недвижимости скажу, что операторы, как правило, у них свои. Т.е. имеется в виду штатные или привлеченные в виде колл-центра. Да и, действительно, сами же риелторы часто принимают звонки в так называемый день дежурства. А вот идея создания собственного колл-центра очень даже интересна.
Я, поработав риелтором на столичную контору, ушел на вольные хлеба, образовав со знакомым свое агентство. Изначально со всеми звонками мы справлялись сами, но когда звонков стало настолько много, что некоторые приходилось просто игнорировать (тем самым теряя клиентов), мы пришли к общему согласию, что нам нужны операторы. Но, т.к. со старта тратиться на полноценный штат сотрудников не было возможности, а также площадь арендуемого офиса не позволяла разместить еще и операторов, помимо двух риелторов, мы обратились в так называемый аутсорсинговый колл-центр. После обсуждения условий сотрудничества и подписания контракта, фирма нам предоставила сотрудников для обучения, т.е. для введения в специфику работы. Во всей рекламе был указан единый, многоканальный номер, номер колл-центра. Ребята хорошо справлялись со своей работой. Звонки принимались даже в ночное время. На утро все наши агенты уже имели новые заказы, а также предложения от собственников. Насколько это выгодно? Более чем! Стоимость ежемесячной оплаты из расчета на одного привлеченного сотрудника колл-центра была как минимум в два раза дешевле, чем если бы мы содержали штатную единицу (это учитывая расходы на содержание рабочего места в офисе, зарплату, телефонную связь и т.д.).
Но, вернувшись к теме создания собственного колл-центра, который точно также оказывал бы услуги другим агентствам недвижимости, добавлю, что ведь идея заключается в предоставлении услуг не только брокерским компаниям, а прочим, кому нужен постоянный прием звонков. Это и страховые компании, и компании сервисного обслуживания, и интернет-провайдеры, и т.д. Заказов будет много, поверьте!
Аватара пользователя
buildbody
Участник
 
Сооб­щения: 8
Откуда: Киев

на главнуюна главную



Вверх Вниз