buildbody » более года назад
По своему опыту работы в одном из крупных столичных агентств недвижимости скажу, что операторы, как правило, у них свои. Т.е. имеется в виду штатные или привлеченные в виде колл-центра. Да и, действительно, сами же риелторы часто принимают звонки в так называемый день дежурства. А вот идея создания собственного колл-центра очень даже интересна.
Я, поработав риелтором на столичную контору, ушел на вольные хлеба, образовав со знакомым свое агентство. Изначально со всеми звонками мы справлялись сами, но когда звонков стало настолько много, что некоторые приходилось просто игнорировать (тем самым теряя клиентов), мы пришли к общему согласию, что нам нужны операторы. Но, т.к. со старта тратиться на полноценный штат сотрудников не было возможности, а также площадь арендуемого офиса не позволяла разместить еще и операторов, помимо двух риелторов, мы обратились в так называемый аутсорсинговый колл-центр. После обсуждения условий сотрудничества и подписания контракта, фирма нам предоставила сотрудников для обучения, т.е. для введения в специфику работы. Во всей рекламе был указан единый, многоканальный номер, номер колл-центра. Ребята хорошо справлялись со своей работой. Звонки принимались даже в ночное время. На утро все наши агенты уже имели новые заказы, а также предложения от собственников. Насколько это выгодно? Более чем! Стоимость ежемесячной оплаты из расчета на одного привлеченного сотрудника колл-центра была как минимум в два раза дешевле, чем если бы мы содержали штатную единицу (это учитывая расходы на содержание рабочего места в офисе, зарплату, телефонную связь и т.д.).
Но, вернувшись к теме создания собственного колл-центра, который точно также оказывал бы услуги другим агентствам недвижимости, добавлю, что ведь идея заключается в предоставлении услуг не только брокерским компаниям, а прочим, кому нужен постоянный прием звонков. Это и страховые компании, и компании сервисного обслуживания, и интернет-провайдеры, и т.д. Заказов будет много, поверьте!