А можно ни чего не спрашивать у менеджеров, а сделать опрос среди обычных людей. Опрос составить из нескольких вопросов. В первом вопросе спросить об отношении человека к путешествиям. Первым вопросом отсекам, тех кто не путешествует и не думает об этом. Чтобы в ответах на оставшиеся вопросы был хороший процент для статистики.
Во втором вопросе можно спросить, что люди делают с растениями, когда уезжают на долго.
В третьем - интересна ли им услуга цветочной гостиницы.
И в четвертом вопрос спросить, будет ли информация о возможности оставить цветы в гостинице учитываться ими при принятии решении о длительности тура.
С результатами этих опросов можно идти сразу к руководителям турагентств, чтобы они поставили в обязанность всем своим менеджерам информировать людей об услуги гостиницы для цветов.
С другой стороны, про гостиницы для собак они наверно не говорят.
Можно кстати, с владельцами гостиниц для собак скооперироваться. Если люди оставляют им животных, то вполне возможно, что на это же время они захотят пристроить растения.