Здравствуйте. Сразу оговорюсь, что подобного рода проект в первую очередь заинтересует человека с юридической профессией, поскольку данной работой нужно жить и погрузится в неё с головой и естественно посветить не малую часть своего времени.
Закончив юридический факультет университета, как и многие был в поиске достойной работы, но везде требовался опыт, притом не малый, а где его взять не говорится. Сменив несколько мест работы, получив определённый опыт работы за гроши я понял, что такой работой я в принципе могу на первых парах и сам заниматься. Тогда в моей голове созрел план создания своей юридической фирмы.
Людям требуется самая различная юридическая помощь, начиная от банальных и приевшихся разводов и заканчивая крупными компаниями, которые отдают на откуп проверенным юристам ведение юридических вопросов в своих интересах.
Людям требуется самая различная юридическая помощь, начиная от банальных и приевшихся разводов и заканчивая крупными компаниями, которые отдают на откуп проверенным юристам ведение юридических вопросов в своих интересах.
Открытие юридической фирмы
Свои деньги на открытие, как банально бы не звучало, я брал у родных. Сумма не такая и большая, потому и сами вы сможете накопить если родные не одобрительно посмотрят на Вашу затею.
Первое, что понадобится Вам, это красивое и созвучное название Вашей кампании. Никого рекламировать не буду, да и советовать по этому поводу сильно не смогу, так как маркетолог из меня не очень. Замечу только одно: соглашаюсь с выражением «Твоё имя –твой бренд».
По поводу регистрации, сугубо личное дело. Для себя я выбрал ИП с 6% налоговой нагрузки, но на первых парах я Вам посоветую работать как частное физическое лицо и не заморачиваться.
Первое, что понадобится Вам, это красивое и созвучное название Вашей кампании. Никого рекламировать не буду, да и советовать по этому поводу сильно не смогу, так как маркетолог из меня не очень. Замечу только одно: соглашаюсь с выражением «Твоё имя –твой бренд».
По поводу регистрации, сугубо личное дело. Для себя я выбрал ИП с 6% налоговой нагрузки, но на первых парах я Вам посоветую работать как частное физическое лицо и не заморачиваться.
Аренда офиса и его обустройство
Далее следует рассмотреть вопрос о локации Вашего офиса. Согласен, вначале можно принимать клиентов и дома, но в таком случае, по моему мнению, больше минусов, нежели плюсов и, если есть возможность снимать офис – даже не раздумывайте по этому поводу, снимайте. Офис всегда привлекает своей в первую очередь расположенностью, начинкой и прочим. Но если вы будете ответственно относиться к своей работе, со временем наработаете свою клиентскую базу и сможете позволить себе офис не на окраине города, в периферии, что постигло и меня.
Средняя стоимость аренды офиса колеблется в диапазоне 7-15 тыс. рублей. Уточню, что данные цифры привожу для СФО (Сибирский Федеральный округ).
К тому же никто не отменял правил вежливости. Всегда предлагайте гостям чашечку чая или кофе. Так же для работы потребуется оргтехника, мелкая канцелярия. В моём случае оргтехника обошлась мне в 23 тысячи рублей. (Не особо навороченный ноутбук, принтер, сканер и ещё всякие мелочи). Не беру во внимание дальнейшие расходы на презентабельность внешнего вида. Опять-таки, личное дело каждого, но я посоветую придерживаться классического делового стиля.
Средняя стоимость аренды офиса колеблется в диапазоне 7-15 тыс. рублей. Уточню, что данные цифры привожу для СФО (Сибирский Федеральный округ).
К тому же никто не отменял правил вежливости. Всегда предлагайте гостям чашечку чая или кофе. Так же для работы потребуется оргтехника, мелкая канцелярия. В моём случае оргтехника обошлась мне в 23 тысячи рублей. (Не особо навороченный ноутбук, принтер, сканер и ещё всякие мелочи). Не беру во внимание дальнейшие расходы на презентабельность внешнего вида. Опять-таки, личное дело каждого, но я посоветую придерживаться классического делового стиля.
Реклама юридической фирмы
Ещё одним важным вопросом является реклама. На данный момент, мир стремительно компьютеризируется, соответственно сложно представить человека, который не использует социальные сети ежедневно – отсюда и начнём. Групп для подачи объявлений, при том бесплатных, очень много. Тут уже всё будет зависеть от Вас и Вашего упорства. Позже уже можете создать свою группу или начать вести блог.
Так же я прибегал к старому дедовскому способу – расклейке объявлений. Признаюсь, много дивидендов мне это не принесло, ведь зачастую звонили бабушки, которым «что-то там» показалось и кого-то нужно «посадить», но попадались и адекватные клиенты делавшие не малую часть прибыли.
Если Вы располагаете средствами, можно также сделать рекламу в местных газетах и на радио. Также необходимо будет раскошелиться на визитки – неотъемлемая часть делового образа человека.
Так же я прибегал к старому дедовскому способу – расклейке объявлений. Признаюсь, много дивидендов мне это не принесло, ведь зачастую звонили бабушки, которым «что-то там» показалось и кого-то нужно «посадить», но попадались и адекватные клиенты делавшие не малую часть прибыли.
Если Вы располагаете средствами, можно также сделать рекламу в местных газетах и на радио. Также необходимо будет раскошелиться на визитки – неотъемлемая часть делового образа человека.
Расходы и доходы
Общий ценник для уверенного старта Вашего бизнеса составит:
1. Аренда офисного помещения – 12 тыс.
2. Приобретение оргтехники – 25 тыс.
3. Реклама -13 тыс.
Таким образом общая сумма составить примерно 50 тысяч рублей.
Предполагаемой прибылью в первые несколько месяцев будет 20-25 тысяч рублей. Позже данная сумма будет расти в зависимости от роста количества Ваших клиентов. Говоря о прибыли не следует забывать, что Вам так же необходимо будет платить арендную плату за офисное помещения и откладывать деньги на прочие мелкие расходы. Потому в первые несколько месяцев придётся особо много трудиться и затянуть пояс по туже. Но тут сугубо личное дело каждого, ведь до момента когда я решился открываться, я имел уже стабильный доход со своих клиентов в размере 25 тысяч рублей, так что я был уверен, что в «Минус» я точно не уйду.
1. Аренда офисного помещения – 12 тыс.
2. Приобретение оргтехники – 25 тыс.
3. Реклама -13 тыс.
Таким образом общая сумма составить примерно 50 тысяч рублей.
Предполагаемой прибылью в первые несколько месяцев будет 20-25 тысяч рублей. Позже данная сумма будет расти в зависимости от роста количества Ваших клиентов. Говоря о прибыли не следует забывать, что Вам так же необходимо будет платить арендную плату за офисное помещения и откладывать деньги на прочие мелкие расходы. Потому в первые несколько месяцев придётся особо много трудиться и затянуть пояс по туже. Но тут сугубо личное дело каждого, ведь до момента когда я решился открываться, я имел уже стабильный доход со своих клиентов в размере 25 тысяч рублей, так что я был уверен, что в «Минус» я точно не уйду.