Здравствуйте! Хочу рассказать вам историю своего бизнеса по покраске автомобилей жидкой резиной.
Началось всё после окончания школы в 2015 году. Мы были абитуриентами, которым очень хотелось подзаработать. Пробовали всякое, даже на ютубе канал вели. Однажды я узнал о покрытии машины резиной в одном из автомобильных пабликов во ВКонтакте. Начал интересоваться этой темой и легко нарыл информацию в гугле. Быстро пришло осознание того, что на этом можно подзаработать неплохие деньги. Предложил другу – он согласился.
Началось всё после окончания школы в 2015 году. Мы были абитуриентами, которым очень хотелось подзаработать. Пробовали всякое, даже на ютубе канал вели. Однажды я узнал о покрытии машины резиной в одном из автомобильных пабликов во ВКонтакте. Начал интересоваться этой темой и легко нарыл информацию в гугле. Быстро пришло осознание того, что на этом можно подзаработать неплохие деньги. Предложил другу – он согласился.
Для начала расскажу про юридическую сторону вопроса. Открывали на меня, как ООО, так как другу ещё не было 18 лет. Трудоустроен официально был только я. Работали по упрощенному налогообложению, в размере 6% от всех доходов. Официально я получаю 9000, но на деле мы делим всю чистую прибыль на двоих.
Как мы начали бизнес на покрытие автомобилей жидкой резиной
Итак, перейдём к тому, что действительно интересно. Как мы начали? Сначала нашли помещение. Это было не сложно. У моих родителей есть неиспользуемый гараж, они, конечно отнеслись к идее скептически, но место нам предоставили. По идее можно и арендовать за 5-10 тысяч. У нас это было бесплатно.
Вторым пунктом был распылитель, он же краскопульт. Брали два, чтоб работать одновременно. В сумме закупили на 9000, деньги вложили из своих, карманных. Один пульт стоит на сегодня примерно 5500.
Саму резину, растворитель, лак – покупали при заказе покраски клиентом. Примерно 7-9 тысяч на одну машину. Владелец машины выбирал цвет, после чего мы брали предоплату и заказывали товар. Его нам покупал товарищ, который примерно раз в две недели ездил в Москву, адреса поставщиков можно легко разыскать в интернете.
Таким образом клиент приезжал к нам, говорил, какой цвет ему необходим и ждал пару недель. Но это я забегаю вперёд. Ещё нужны защитные плёнки, скотч бумажный, но это совсем копейки. Не буду раскрывать всю процедуру покраски. Её, со всеми пунктами и подпунктами, от А до Я, можно найти за 10 минут, хотя позже я кратко и опишу принцип работы. Сейчас лучше написать о чём-нибудь более интересном. Поговорим о том, как мы открывались и работали на первых порах.
По началу было трудно. Дело в том, что такая покраска немного не привычна для нашей страны. Сейчас подобных машин на дорогах можно встретить не мало. Но когда мы начинали, любители подкрасить машину в основном обращались к виниловой плёнке. Главнейшим нашим козырем является цена. Если плёнка стоит около 50 000 рублей, то мы красили за 15 000. Не трудно понять, что наша прибыль, минус все налоги, составляет в среднем около 6 500 рублей с машины.
Вторым пунктом был распылитель, он же краскопульт. Брали два, чтоб работать одновременно. В сумме закупили на 9000, деньги вложили из своих, карманных. Один пульт стоит на сегодня примерно 5500.
Саму резину, растворитель, лак – покупали при заказе покраски клиентом. Примерно 7-9 тысяч на одну машину. Владелец машины выбирал цвет, после чего мы брали предоплату и заказывали товар. Его нам покупал товарищ, который примерно раз в две недели ездил в Москву, адреса поставщиков можно легко разыскать в интернете.
Таким образом клиент приезжал к нам, говорил, какой цвет ему необходим и ждал пару недель. Но это я забегаю вперёд. Ещё нужны защитные плёнки, скотч бумажный, но это совсем копейки. Не буду раскрывать всю процедуру покраски. Её, со всеми пунктами и подпунктами, от А до Я, можно найти за 10 минут, хотя позже я кратко и опишу принцип работы. Сейчас лучше написать о чём-нибудь более интересном. Поговорим о том, как мы открывались и работали на первых порах.
По началу было трудно. Дело в том, что такая покраска немного не привычна для нашей страны. Сейчас подобных машин на дорогах можно встретить не мало. Но когда мы начинали, любители подкрасить машину в основном обращались к виниловой плёнке. Главнейшим нашим козырем является цена. Если плёнка стоит около 50 000 рублей, то мы красили за 15 000. Не трудно понять, что наша прибыль, минус все налоги, составляет в среднем около 6 500 рублей с машины.
Поиск клиентов для покраски авто резиной
Первые недели две к нам никто не приходил, рекламировались объявлениями формата A4 на столбах, ничего более, денег на хорошую рекламу не было. Но всё-таки появился первый клиент. Сделали большую скидку, чтоб не сомневался, покрасили, не положив в карман почти не рубля. Как сейчас помню, это был Солярис. Красить было страшно. Первый раз, как – никак.
Сначала пробовали на внутренней поверхности дверей, чтоб понять, что всё делаем как надо. Лишь потом перешли на основную часть. Работали долго, дня 4. Но в итоге получилась конфетка.
А дальше то ли сарафанное радио, то ли люди видели машину необычно покрашенную, не важно. Главное, что, наконец, пошли заказы. Минимум по одному человеку на неделе. Смогли дать объявления в паблики в ВК нашего и большинства соседних с нашим, городков. Спустя два месяца вышли на работу по три, а затем по пять дней в неделю. Работали вечерами, днём учились. Такими темпами красили по одной машине в пару дней. Больше бы и не вышло, так как гараж небольшой, место всего одно, а после нанесения всех слоёв, машина примерно часов 20 стоит - обсушивается.
Сначала пробовали на внутренней поверхности дверей, чтоб понять, что всё делаем как надо. Лишь потом перешли на основную часть. Работали долго, дня 4. Но в итоге получилась конфетка.
А дальше то ли сарафанное радио, то ли люди видели машину необычно покрашенную, не важно. Главное, что, наконец, пошли заказы. Минимум по одному человеку на неделе. Смогли дать объявления в паблики в ВК нашего и большинства соседних с нашим, городков. Спустя два месяца вышли на работу по три, а затем по пять дней в неделю. Работали вечерами, днём учились. Такими темпами красили по одной машине в пару дней. Больше бы и не вышло, так как гараж небольшой, место всего одно, а после нанесения всех слоёв, машина примерно часов 20 стоит - обсушивается.
Рабочий процесс бизнеса на несении жидкой резины на машины
Процедура у нас такая: приходит клиент, заказывает покраску, мы его записываем, сейчас у нас очередь на три недели. В установленный срок, часа в 4-5 вечера нам привозят машину, мы её моем, это основная часть подготовки, затем защищаем стекла, швы, стыки, крепления, снимаем двери, капот, раньше не снимали, из-за чего иногда незаметные места получались корявенько, но теперь выбираем качественную работу, не на много дольше выходит, внутреннюю обшивку можно не снимать, а просто обклеить, подкапотное пространство лучше закрывать картоном.
Работаем по будням часов до 12, если машина большая, то можем и до трёх ночи. В итоге пару дней и всё готово. Машина сохнет и на следующий день снимаем все защитные плёнки, ставим на место номера, детали и выгоняем автомобиль из гаража. После чего, в любой удобный момент, клиент забирает машину.
На сегодняшний день подняли цену до 20 тысяч, 10-11 из них - прибыль. Ключевой фактор – размер автомобиля, цена у нас для всех одинаковая, а вот расходы разнятся. Месячный доход составляет 65-70 тысяч рублей, делим на двоих. Сейчас, правда, уменьшили аппетиты, так как хотим купить второй гараж и нанять ещё пару парней.
Работаем по будням часов до 12, если машина большая, то можем и до трёх ночи. В итоге пару дней и всё готово. Машина сохнет и на следующий день снимаем все защитные плёнки, ставим на место номера, детали и выгоняем автомобиль из гаража. После чего, в любой удобный момент, клиент забирает машину.
На сегодняшний день подняли цену до 20 тысяч, 10-11 из них - прибыль. Ключевой фактор – размер автомобиля, цена у нас для всех одинаковая, а вот расходы разнятся. Месячный доход составляет 65-70 тысяч рублей, делим на двоих. Сейчас, правда, уменьшили аппетиты, так как хотим купить второй гараж и нанять ещё пару парней.
Перспективы бизнеса на покраске машин жидкой резиной
Вы можете сказать, что всё это открывалось в далёком пятнадцатом году, сейчас всё изменилось. Но нет. Цены на расходные материалы те-же. Налоги не поменялись, конкуренции всё ещё не много, а перспективы огромные. Резина выдерживает любые перепады температур, от страшного холода, до жгучей жары. Даём гарантию, но по ней пока было одно обращение. Машина простояла лето почти на открытом поле, никуда не выезжая. Выцвела немного, плюс местами стала неровной и потрескалась. Поменяли, больше обращений по гарантии не было, всегда все довольны.
Пару раз люди меняли цвет покраски, но это уже их личное дело. Хочется заметить такую вещь, что клиентская база становится всё солидней. Если раньше красились в основном лады, то сейчас иногда красим и бумеры, а недавно была даже инфинити. Если бы не наша учёба, получали бы в разы больше, однако образование всё-таки необходимо, вот и совмещаем.
Бизнес, скажу я вам, дело такое – тут главное не бояться и действовать смело. Ещё есть одна вещь, про которую я уже писал, хотя мы сами в силу неопытности, наверное, осознали её лишь недавно. Это расширение бизнеса. Если чувствуйте перспективы – расширяйтесь. Главное, в случае с нами – найти длинный гараж, на две машины и переехать целиком туда, так как открытие как-бы филиала – сделает невозможным упрощённое налогообложение.
Резюме моё такое: дерзайте и всё получится. А тот бизнес, о котором я говорил сегодня – действительно очень перспективен и надёжен!
Пару раз люди меняли цвет покраски, но это уже их личное дело. Хочется заметить такую вещь, что клиентская база становится всё солидней. Если раньше красились в основном лады, то сейчас иногда красим и бумеры, а недавно была даже инфинити. Если бы не наша учёба, получали бы в разы больше, однако образование всё-таки необходимо, вот и совмещаем.
Бизнес, скажу я вам, дело такое – тут главное не бояться и действовать смело. Ещё есть одна вещь, про которую я уже писал, хотя мы сами в силу неопытности, наверное, осознали её лишь недавно. Это расширение бизнеса. Если чувствуйте перспективы – расширяйтесь. Главное, в случае с нами – найти длинный гараж, на две машины и переехать целиком туда, так как открытие как-бы филиала – сделает невозможным упрощённое налогообложение.
Резюме моё такое: дерзайте и всё получится. А тот бизнес, о котором я говорил сегодня – действительно очень перспективен и надёжен!