Доход с нуля

Столярная мастерская в гараже

Сообщение Administrator » более года назад 27 янв 2022, 19:57

Автор: WladRupaso

Здравствуйте дорогие друзья! Начну с того, что у меня сейчас есть действующий бизнес и он работает! Начало, как и у многих, началось элементарно - с сокращения. Ковид многих оставил без средств к существованию. Сам инженер — строитель, плиточник, был мастером бригады столяров — плотников, не мог найти работу по душе. Решил работать без надсмотрщиков на себя. Ну вот давайте начнем с самого начала.


stolyarnaya masterskaya kak bisnes


Нам нужно определиться, что мы можем, и к чему голову и руки приложить. Я люблю дерево - с него и начал. Почему дерево? Потому, что деревообрабатывающая отрасль одна из самых масштабных и доходных областей сегодняшней экономики. В связи с ростом благополучия народонаселения в последние годы заметно увеличился спрос на экологическую продукцию из натурального дерева. И я понимаю и знаю некоторые нюансы работы с ним. Хорошо поехали.


Шаг первый. Вложения.



Начальный капитал пришлось взять у родных и близких, так как нет работы, нет кредита. Чтобы не отдавать дяде за аренду, приобрел помещение для мастерской — это в моем случае гараж стоимостью 30.000 рублей, за год 5000 рублей (свет, охрана, взносы). Пришлось шерстить интернет и нашел приемлемый вариант.


garag-snarugi


Следующий шаг, чем будем работать, какой нужен инструмент. Что-то есть дома у каждого: молоток, гвозди, стамеска, отвёртки, рулетка, электроинструмент и другое. Мне пришлось покупать: комбинированный станок, который мог следующее: рейсмусование; строгание по плоскости; обработка под углом; обработка с прижимным устройством; распиловка вдоль; распиловка по ребру под углом; выделение четверти; поперечная распиловка; поперечная распиловка под углом; фрезерование, сверловка — стоимость до 60000 тысяч рублей.


Каким был гараж в начале
Каким был гараж в начале


Как гараж-мастерская выглядит сейчас
Как гараж-мастерская выглядит сейчас