Доход с нуля

Гондолы

Сообщение Алексей » более года назад 24 фев 2012, 05:42

Есть идея, но нет средств)). Коротко - многие катались на лодках по царицынскому пруду. Сейчас их там нет по моему это минус, так как людям это нравилось. Сам там был и трудился в юности. И помню какие там были очереди. Конечно лодки были не первой свежести. Начальник был жадный)). Ладно как говорится ближе к делу.
Кто был в царицынском парке думаю тот меня поймет. Поставить на воду не лодки а гондолы с гондольерами начать хотя бы с пары штук по одной на верхний и на нижний пруд. Остальное дело техники и арифметики считай те сами.  Не судите строго я не деловой) silanti79 собачка yandex точка ru пишите по общаемся.
gondoly
Алексей
 

Сообщение akajoke » более года назад 02 янв 2014, 22:40

А где брать эти самые гондолы, гондольеров и все остальное оборудование?? Что нужно из оборудования, какие документы??
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 617
Откуда: Украина

Сообщение Administrator » более года назад 03 янв 2014, 10:56

Из документов достаточно зарегистрировать ИП или ООО. Скорее всего даже не нужны лицензии, которые требуют у маршруток. Здесь это скорее аттракцион, чем средство передвижения.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Сергей М. » более года назад 13 янв 2014, 12:50

а что до гондол. Достать их конечно проблематично, но возможно. Это дорогое развлечение, тем более - в России. А гондольеров - вообще не проблема. Ведь особого искусства там не нужно.
можно просто стилизировать лодки венецианскими рисунками и так далее. На берегу сделать что-то типа "порта на воде", как маленькая Венеция.
идея шикарная! Развивать можно. Но, взять старт будет проблематично. Гондольером мог бы быть и я - я люблю воду. А вот с лодкой... тут загвоздка. Мой вариант - стилистика, а не настоящие гондолы.
Сергей М.
Участник
 
Сооб­щения: 17

Сообщение Хожаев » более года назад 19 фев 2014, 23:47

"Греби выше - течение снесет" - девиз Рериха.
Я могу сделать матрицу для изготовления любой стеклопластиковой лодки, яхты, подлодки.
И технология укладки и полимеризации у меня есть.
Яхты нынче очень дороги из-за трудоемкости.
Мои конструкции любых габаритов можно будет штамповать по штуке в день силами трех человек.
sppas собачка list точка ru
Хожаев
Участник
 
Сооб­щения: 25

Сообщение Administrator » более года назад 19 фев 2014, 23:51

Хожаев, если не секрет, какими по прочности получаются лодки, сделанные по Вашей технологии? И какая у них получается стоимость? Вы их испытывали на воде?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Хожаев » более года назад 20 фев 2014, 00:12

Administrator писал(а):Хожаев, если не секрет, какими по прочности получаются лодки, сделанные по Вашей технологии? И какая у них получается стоимость? Вы их испытывали на воде?

Мои идеи в 90х годах применил завод, (который делает корпуса ракет)- делал вставки в дымовые трубы.
(Патенты РФ №№ 2001351, 2002997, 2053340)
Их стеклопластик, из которых делают ракеты, будет слабее моего из-за их технологии.
Из тех же материалов я могу получить более прочный композит.
Я даже из цемента М500 получаю бетон (в составе песок + цемент) бетон с прочностью на сжатие выше 750 кг/см.2.
Это невозможно даже теоретически.
Хожаев
Участник
 
Сооб­щения: 25

Сообщение Destroyer » более года назад 28 фев 2014, 14:46

Идея, между прочим, здравая! Обожаю гондолы (да и всё, что движется на воде). Только в этом деле нужно быть очень внимательным - не слишком много брать денег с посетителей за это удовольствие. Тогда спрос на такую экскурсию в разы возрастёт. Дерзайте, главное - быть уверенным в своём деле, а остальное приложится.
Destroyer
Участник
 
Сооб­щения: 9

на главнуюна главную



Вверх Вниз