Размышляя на предмет бизнеса и открытия новых направлений, советую подумать о Вашей собственной рекламе, зачем спросите Вы!? Новых направлений в бизнесе не так много, да и те пестрят конкурентами, как выделится и быть в первых рядах, как не упасть в минус. Советую завести четкий план действий и выработать стратегию продвижения. Но помните о одном, реклама это не поверхность (радио, тв, пресса или др.) в первую очередь реклама, это слова, заставляющие потребителей делать выбор, реклама это польза, так научитесь работать с ней.
Первое, что я посоветую это ориентация на брендинг, Ваш собственный стиль (логотип, фирменный цвет). Второе, создание потребительского брендбука с описанием деятельности Вашей Компании, это будет печатное издание. Третий пункт ,будет распространение Вашего проекта в массы. Я бы воспользовался безадресной рассылкой.
Успехов в Бизнесе С Уважением Сергеев Артем