Доход с нуля

А я начинал с пасеки!

Сообщение dudinman » более года назад 05 фев 2012, 15:04

Пришла в голову мысль узнать кто и каким способом начинал свой первый бизнес.
Я начинал свой бизнес с пасеки.
Как то искал в интернете бизнес-идею, и попался бизнес план какого то деятеля, как в дальнейшем оказалось наверное никогда не занимавшегося пчелами.
Всетаки я добился своей цели и обзавелся небольшой пасекой. Может это в дальнейшем и привело меня в бизнес. :D

paseka
Аватара пользователя
dudinman
Участник
 
Сооб­щения: 42

Сообщение Administrator » более года назад 05 фев 2012, 17:49

Я тоже в этом плане был таким деятелем. Открыл тему о бизнесе на пчеловодстве. Сам этим делом не занимался, но хочу попробовать, когда будет своя земля.

Первый бизнес, который пробовал открыть - юридическая фирма. Сам не юрист и бизнес провалился через пару месяцев, фактически не начавшись. И деньги потратил впустую. Зато получил опыт. Если бы сейчас делал бы тоже самое, то с учетом имеющегося опыта затраты бы свел на порядок к меньшим суммам.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение dudinman » более года назад 05 фев 2012, 18:35

А я по образованию юрист, но так сложилось, что соваться в это дело нет никакого желания.
А на счет пчеловодства, хочу сказать прибыльное дело. Я начинал как и все за что берусь с изучения огромного колличества материалов. В основном книги и видео.
Но самое главное для меня это общение с природой, а не обогащение. За городом кстати у меня есть земля вот и решил обзавестись пасекой. Начал водить в прошлом году, в данный момент имею 6 ульев и на днях еще заказал пять, собираюсь расширяться.
Аватара пользователя
dudinman
Участник
 
Сооб­щения: 42

Сообщение dudinman » более года назад 05 фев 2012, 19:00

Я посмотрел вашу ссылку, хочу сказать, что я когдато прочитал что то похожее и поэтому загорелся желанием. Но на деле оказалось немного сложнее.
Цены на сегодняшнее время, если начинать с ничего: