Доход с нуля

Бизнес план: «Компания по реставрации ванн».

Сообщение genaisaev » более года назад 20 июл 2010, 14:16

Бизнес план: «Компания по реставрации ванн».
1. Введение. Бизнес по реставрации ванн.
2. Потенциал бизнеса.
3. Целевая аудитория.
4. Рентабельность бизнеса.
5. Офис компании.
6. Особенности подбора персонала.
7. Технология бизнеса по восстановлению ванн.
8. Обучающая программа.

restavraciya_vann


1. Введение. Бизнес по реставрации ванн
Рынок ремонта и восстановление старой эмали ванн является довольно таки перспективным. Порог вхождения на этот массовый рынок составляет всего лишь 25000 тыс. руб.
В советские времена подобного рода услугами занималась известная фирма «Заря». Затем, в сфере бытовых услуг, как и во многих других сферах, произошел развал. Поэтому долгое время на рынке восстановления и ремонта ванн наблюдался полный хаос. Наряду с честными и ответственными мастерами появились шарлатаны, работавшие "в частном порядке", нелегально. После вмешательства таких «мастеров» ванна по прошествии небольшого количества времени покрывалась пузырями и облезала.

2. Потенциал бизнеса
Услуга по восстановлению эмалевого покрытия ванн универсальна: сантехника есть в каждой квартире и каждом доме без исключения. Вне зависимости от региона, везде существуют старые ванны и люди, которые не видят необходимости выкладывать большие деньги на замену ванны, но готовы отреставрировать старую. Практически в любом городе есть фирмы или мастера, оказывающие подобного рода услуги.
Потенциал рынка достаточен в любом городе.

3. Целевая аудитория
Главные потребители услуги – это жители "хрущевок" и старых домов: то есть те люди, кто не хочет ломать стены или дверные проемы, чтобы вытащить старую ванну. Замена ванны - не самая простая процедура. Чтобы вынести чугунную ванну, понадобятся усилия как минимум четырех человек, потребуются услуги грузчиков и сантехника. Есть опасность повредить кафель вокруг ванны. И главное, что в замене старой ванны на отечественный вариант стоимостью 3–4 тыс. рублей, нет смысла. Если уж возникла такая необходимость заменять, то только на качественную импортную ванну. А отечественную - только восстанавливать!
Нарисовать портрет типичного потребителя не просто. Здесь нельзя выделить какую-то определенную категорию людей, или охарактеризовать их по уровню доходов. Услугу по реставрации заказывают те, кто делает ремонт, пенсионеры, которым дорога каждая копейка, люди, снимающие квартиры и сдающие в аренду, гостиничные комплексы… Основное, что объединяет всех потребителей – это желание сэкономить деньги. За небольшую сумму они могут дать новую жизнь своей старой ванне, заново покрыв ее Жидким Акрилом.

4. Рентабельность бизнеса
Какова рентабельность этого бизнеса? Точные цифры назвать непросто. Цена на покрытие ванны Жидким Акрилом составляет 3 300–3 600 рублей; дневную выручку формирует количество заказов, которое напрямую зависит от количества мастеров в штате компании. Если работать без посредников, то бизнес вполне рентабельный. Затраты идут только на материалы, налоги, транспорт, и конечно рекламу.
Спрос на эмалевое покрытие есть в любой период, а усиливается, когда большинство людей уезжают в отпуска и на дачи и могут спокойно оставить ванну на неделю "просыхать".
Определяя ценовую политику, действующим в сегменте мастерам приходилось ориентироваться на уже существующие, на рынке расценки, на работы частников. Важно делать ставку на высокое качество работ. Чем качественнее вы работаете, тем больше получаете.

5. Офис компании
Фирме не нужен офис, если есть работающая площадка - интернет-сайт и диспетчер (альтернативный вариант - когда все мастера снабжены мобильными телефонами). Поэтому первоначальные вложения понадобятся на сайт, рекламу (около 15 тыс. руб.) инструмент (6 тыс. руб.) и расходные материалы (от 1200 руб. за комплект Жидкого Акрила).
Одна из главных задач на старте в сфере услуг - "раскрутиться" и заявить о себе, составить клиентскую базу. Эффективным источником рекламы является реклама в СМИ. Еще один источник - "сарафанное радио", или ползучий маркетинг. Зарекомендовав себя перед клиентами с хорошей стороны, хорошие мастера обеспечивают приток клиентов "по рекомендации"". Свой сайт в Интернете, значительно поднимет интерес к услуге. Сайт является мощным инструментом поиска новых заказов.
Поскольку конкуренция в этом сегменте достаточно высока (прежде всего - со стороны "серого" рынка, то есть "шарашников"), то без продуманной и массированной рекламы не обойтись. Недостатком этой деятельности является то, невозможность показать товар "лицом", все общение с клиентами происходит по телефону. Сайт дает такую возможность разместить фотографии, с образцами работ.
Здесь еще важна квалификация операторов, насколько грамотно и внятно они смогут объяснить технологию работ и изложить требования, предъявляемые к покрытой ванне.

6. Особенности подбора персонала
Восстанавливать ванны - изрядный труд. Поэтому на старте, если фирма возникает "с нуля", самым трудным этапом становится поиск персонала. Наличие квалификации - основное требование, предъявляемое к мастерам. В работе много нюансов, которые могут быть освоены только после обучения и практики. Поэтому на начальном этапе обучения начинающий мастер в течение месяца ездит выполнять заказы с опытным наставником.
За это время выявляются не только способность ученика достойно выполнять свою работу, но и его умение общаться с клиентами. Ведь, оставив после себя приятное впечатление и отличную работу, можно быть уверенным, что человек, при случае, посоветует позвонить компанию своему знакомому.

7. Технология бизнеса по восстановлению ванн
В мире существует несколько разнообразных технологий ремонта старых ванн. Наибольшим спросом пользуется методика, позволяющая добиться результатов, близких к эмалировке в заводских условиях.
Старая эмаль зачищается с помощью насадок на дрель, верхний глянец старой эмали снимается. Затем ржавчину и неровности зачищают, ванну обезжиривают.
Следующий этап: готовят рабочий состав (смешивают отвердитель и эмаль). Если ванна делается с оттенком, добавляют колер. После чего, начиная с бортов, на ванну наносится эмаль Жидкий Акрил.
Технология восстановления эмали заключается в том, что старый слой эмали снимается, а затем наносится новый. Чугунная основа ванны при этом не повреждается и может переносить практически неограниченное количество циклов эмалировки, то есть по истечении эксплуатационного срока нанесенной эмали (15–20 лет), клиент снова вызывает мастера и снова получает отличный результат. Если посчитать экономическую сторону вопроса, выгода становится очевидна.

8. Обучающая программа.
Обучающее видео вы можете заказать бесплатный СD связавшись с компанией ЭкоВанна.


Технология Эко Ванна 2010 г.
ecovanna точка ru
genaisaev
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение Administrator » более года назад 20 июл 2010, 22:23

А ведь восстановление ванны с помощью эмали, как в идее эмалировка ванн, обходится дешевле. Чем жидкий акрил лучше?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Обезьяна » более года назад 20 июл 2010, 22:24

Т.к занимался этим ремеслом позволю себе высказаться.
Тот жидкий акрил, которым у нас делают вставки в ванну, в Германии используют как антикор для кораблей, например, акрил известной фирмы Басф. Еще в него добавляют стеклянные шарики и делают дорожную разметку. Т.е акрик за 3-4 тыс руб вообще-то не предназначен для интимных мест человеческого тела. Хотя если не заморачиваться, то можно делать пока никто не спрашивает.
Еще акрил бывает отходит от ванны, раскалывается.
Насадками на дрель качественно ванну не обработать. Заводскую эмаль никак ничем не восстановить.
но пока пол России пытается ее восстановить, то заработать можно, неплохо заработать:)
Обезьяна
Участник
 
Сооб­щения: 71

на главнуюна главную



Вверх Вниз