Доход с нуля
Регистрация ИП, ООО, пошлины, налоги, сертификация...

как оформить ИП художнику по изготовлению мозаичных панно.

Сообщение rina » более года назад 22 июл 2010, 02:31

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу зарегистрироваться как ИП , буду заниматься изготовлением и монтажом мозаичных панно для интерьеров и фасадов, работать буду с физическими лицами, оплата будет наличными, заказы не постоянно, то есть , то нет, мне нужен будет кассовый аппарат или бланки строгой отчетности, или если я буду заключать договор на предоставление услуг с заказчиком, его будет достаточно, как мне правильно выбрать вид деятельности, материал из которого изготавливается мозаика мрамор и стекло, подойдет ли мне 92.31.22 Деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей
творческих профессий, выступающих на индивидуальной основе или еще что-то надо добавить.Спасибо.
panno
rina
Участник
 
Сооб­щения: 7

как оформить ИП художнику по изготовлению мозаичных панн

Сообщение Administrator » более года назад 22 июл 2010, 06:23

Здравствуйте, rina.
Кассовые аппараты отменили с прошлого года. Если быть точным - сейчас их использовать необязательно. Можно пользоваться бланками строгой отчетности - так выгоднее всего. Вид деятельности 92.31.22 Деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих профессий, выступающих на индивидуальной основе можно взять как основной. Кроме него порекомендовал бы выбрать еще несколько видов: услуги связанные со строительными и отделочными работами, производство строительных материалов. Посмотрите в классификаторе и выберете побольше. Штук 20-30. И лучше сразу с заделом на будущее, вдруг к Вам будут поступать заявки и на другие услуги связанные с изготовлением и монтажом панно, например доставка панно до заказчика - транспортные услуги. Если Вы не будете заниматься выбранными видами деятельности, то по ним не нужно платить налоги и иные сборы. А вот если Вы будете заниматься теми видами деятельности что не указали при регистрации, то для того чтобы добавить эти виды, придется заплатить пошлину и подавать заявление на их добавление.
Обратите внимание, что Ваша деятельность подпадает под ЕНВД (единый налог на вмененный доход), а когда начинаете такую деятельность о ней необходимо в течении 5 дней встать на учет (подать заявление) как плательщик ЕНВД.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9595
Откуда: Россия

Сообщение rina » более года назад 22 июл 2010, 12:12

Доставку панно буду осуществлять, но у меня идет оплата за изготовление панно в которую включены транспортные расходы , расходы на закупку материала,расходы на монтаж и на необходимые для монтажа материалы( клей, затирка и т.д.) и оплата непосредственно за работу и разработку эскизов, мне можно все это включать в одну сумму или мне отдельно поридется брать оплату за доставку и монтаж( строительные работы) и по ним отдельно платить налоги.
rina
Участник
 
Сооб­щения: 7

Сообщение Administrator » более года назад 22 июл 2010, 12:42

Лучше оформлять это как одну услугу. Детали можно прописать в договоре. А налоги платить как за одну услугу. Видов деятельности лучше на всякий случай побольше добавить. То что их при регистрации подается больше чем нужно, не обязывает ими всеми заниматься и платить налоги по отдельности. Кстати еще порекомендовал бы Вам включить торговлю в виды деятельности: розничную, оптовую торговлю, торговлю строительными материалами и так далее.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9595
Откуда: Россия

Сообщение rina » более года назад 22 июл 2010, 13:00

Спасибо за ответы ,еще вопрос, я не очень понимаю что такое единый налог на временный доход, вот , что нашла-Уплата единого налога производится ежемесячно путем внесения авансового платежа в размере 100% суммы единого налога за календарный месяц. Индивидуальный предприниматель может уплатить единый налог путем авансового перечисления суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11%. если у меня в год например 4 заказа , которые я сделала,предположим ,за 8 месяцев, а 4 месяца заказов нет, то как я должна уплачивать налог, и если я уплачу путем авансового взноса за год, то как расчитать сколько нужно заплатить, при том я буду должна еще и пенсионные взносы платить? И нужно самого себя брать на работу с записью в трудовую книжку, это дает какие-то приемущества ( интересует в дальнейшем сумма пенсии).
rina
Участник
 
Сооб­щения: 7

Сообщение Administrator » более года назад 22 июл 2010, 13:19

ЕНВД - единый налог на вмененный доход. То есть при такой системе налогообложения не нужно подсчитывать доходы. Вам вменяют доход в зависимости от вида деятельности, и районных коэффициентов. Коэффициенты обычно зависят от арендуемой площади или количества работников. ЕНВД платится раз в квартал. Для того чтобы Вы могли применять его необходимо в течении 5 дней после того как Вы начнете заниматься этой деятельностью (подпадающей под ЕНВД) подать заявление в налоговой о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД. Если Вы перестали заниматься этим видом деятельности, подаете заявление о снятии с учета. Соответственно если работаете 8 месяцев а четыре не работает, то на периоды когда не работаете сниматься с учета. Налог уплачивается по дням. То есть сняться на несколько часов не получится. При этом учитывайте: если Вы для своей деятельности арендуете помещение и во время периодов снятия с учета как плательщика ЕНВД оно работает (заказов нет), то налоговая может посчитать, что Вы осуществляете деятельность. Могут посчитать, что Вы уклоняетесь от уплаты налога. Вероятность этого не велика, но учитывать думаю все-таки нужно. Даже если Вы не арендуете помещение и снялись с учета, а рекламу подаете - у налоговой опять повод. Но проверяют они это очень редко. Поэтому возможно проще для минимизации налога арендовать минимальное по размерам помещение и минимальное количество работников. Тогда суммы налогов получаются довольно разумные.
ИП каждый год платит взносы в пенсионный фонд, не зависимо от форм налогообложения и не зависимо от того работает или не работает. Перестает платить только когда перестает быть предпринимателем (со снятием с учета в налоговой, уплатой пошлин и сдачей соответствующих документов). Каждый год устанавливается размер этого взноса. В 2010 году он около 12 000 руб. Самого себя не нужно оформлять на работу и трудовая не нужна.
По поводу расчета налогов и авансовых платежей уточню у знающих людей и отпишусь здесь.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9595
Откуда: Россия

Сообщение rina » более года назад 22 июл 2010, 13:58

Спасибо большое,теперь более менне стало проясняться, помещение арендовать пока не собираюсь и пока, что сама все заказы собираюсь исполнять, думаю , что на четыре месяца смысла нет сниматься с учета, тем более собираюсь сайт открывать, а это все таки какая - то реклама, поэтому ,прочитав Ваш ответ, буду постоянно налоги вносить, а потом посмотрю, как дела пойдут, еще раз спасибо большое за ответы, буду ждать про расчет налогов.
rina
Участник
 
Сооб­щения: 7

Сообщение rina » более года назад 22 июл 2010, 16:19

Еще возник вопрос по бланкам строгой отчетности, предположим, я заключаю с заказчиком договор определенной формы, а бланк строгой отчетности я должна сама заполнить ? Получается, я могу один заказ оформить с бланком отчетности , а другой нет, как будто у меня его не было и налоговая никак не может проверить или я не права? И еще , я так понимаю , мне нужна будет печать?
rina
Участник
 
Сооб­щения: 7

Сообщение Administrator » более года назад 22 июл 2010, 21:46

По поводу размера пенсии: посчитать его заранее практические невозможно. Зависит слишком от многих параметров, например от стажа, статусов (ветеран, инвалид, герой и т.д.) и еще много других факторов. Пенсия рассчитывается по трем законам и есть тенденция что алгоритм ее расчета будет усложняться с каждым годом (постоянно вводятся новые законы). Для размышления: очень рекламировалось новвоведение когда на одну тысячу рубдей внесенных добровольно в пенсионный фонд государство довносит 1000. Так в налоговой пояснили, что если человек внесет 1000 то его пенсия ориентировочно будет повышена на 6 рублей. А еще, учитывайте инфляцию.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9595
Откуда: Россия

Сообщение rina » более года назад 22 июл 2010, 22:09

Понятно, мне бы какой - нибудь стаж, а то официально работатла года два, а как по поводу бланков отчетности, может , что - нибудь ответите на выше заданный вопрос.
rina
Участник
 
Сооб­щения: 7

Сообщение Administrator » более года назад 23 июл 2010, 06:32

Бланк строгой отчетности Вы заполняете сами. Или, если наймете людей, могут они. Налоговая не проверяет бланки строгой отчетности. В законе написано что по требованию покупателя Вы должны предоставить такой бланк. Вот это налоговая может проверить. Иногда налоговики делают контрольные закупки и проверяют соблюдение этого требования. Поэтому лучше иметь такие бланки всегда под рукой.
Печать иметь не обязательно. Можно в месте для печати писать от руки "Б.П." или писать в текстах документов "работаю без печати".
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9595
Откуда: Россия

Сообщение rina » более года назад 23 июл 2010, 13:56

Спасибо, если я понимаю, то у меня будет какой то фиксированный налог, который мне определит налоговая?
rina
Участник
 
Сооб­щения: 7

Сообщение Administrator » более года назад 26 июл 2010, 09:18

Налоги самим считать надо. Для этого удобнее всего использовать налоговую декларацию. В ней последовательно заполняете все графы и в одной из последних граф рассчитывается налог. Если У Вас ЕНВД, то также сами рассчитываете. Расчет ведется на основе коэффициентов, которые берутся из таблиц. Эти коэффициенты устанавливаются в каждом районе и выглядят как таблицы. Например если величина вменяемого дохода зависит от площади, смотрите в таблице графу с соответствующей площадью и получается коэффициент. Эти коэффициенты умножаете на базовую величину вменяемого дохода (для каждого вида деятельности свой - таблица значений есть в законе) и получаете доход с которого и нужно уплачивать налог (15 %).
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9595
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз