Нередко предпринимателю, начинающему свой бизнес приходится заниматься: оформлением договоров купли-продажи, составлением счет, счетов-фактур, а также накладных и иных документов сопровождающих сделку.Иногда приходится оформить работника на работу, а ведь сейчас к приему на работу сотрудника в ИП либо малое предприятие предъявляются такие же как и ко всем.
Все эти документы обеспечивают правовую защиту предпринимателя от недобросовестного покупателя, или некомпетентного сотрудника. От грамотного оформления документов зависит удовлетворенность покупателя от сделки, либо сотрудника от работы.
Однако не все начинающие предприниматели знают и понимают как составить тот или иной документ ( например: письмо, коммерческое предложение). Мы обязательно Вам в этом поможем,для этого начинаем серию публикаций для "чайников" по вопросам оформления документов.