предварительные подсчеты указали на следующие обязательные начальные вложения:
1. шлифовальная машинка - 1 шт. (тут есть огромный выбор и в цене и в размере самой машинки) - минимальная цена (220 В) = 1450 руб. Если брать машинку с питанием от 12 В, то цена, примерно в 2 раза ниже.
2. аренда помещения, скорее всего это частный гараж = 5 тыс. в месяц (если поискать то можно и за 2,5-3 тыс. найти.
3.первичный набор расходников для процесса полировки (полир. паста-можно и ту что полируют кузов а/м, далее наждачная шкурка-400, 600, 1000 и 2000 (3000), + пару войлочных кругов для последнего цикла полировки-нулевого) = 1-2 тыс. рублей (все зависит от производителя). Очень много наслышан про "3М" - ценник почти самый высокий, но качество отличное.
итого получается = 8,5 тыс. рублей при самой максимальной комплектации по расходным материалам, аренде гаража и минимальной стоимости шлиф.машинки.
теперь о стоимости услуг. средняя цена полировки одной фары (перед) = 500 рублей. т.е. передние фары = 1 тыс. рублей. задние в среднем 700-800 рублей обе фары. соответственное, чтобы "отбить" стоимость шлифмашинки - нужно отполировать одну машину "вкруг". или две машины по паре фар. плюс расходы на аренду гаража - 2-3 машины вкруг (при максимальной стоимости аренды).
данный вид работ подразумеваю как дополнительный доход для себя. впоследствии можно расшириться и заняться полировкой и кузовов авто.
какие соображения есть у дорогих коллег по цеху? прошу Вас высказываться. Спасибо.