Legioneer писал(а):MediaGroup писал(а):У меня сбер, абонентская выходит 700р в месяц, но платежи и переводы дешевые.
У меня в городе дошло до того что мне ТЦ начали сами предлагать места. Сейчас на данный момент 2 предложения, с высокой арендой , я ее опустил в 2 раза и сказал только тогда встану. Понятно что они хотят деньги получать не за что, вот и предлагают.
Вот оно, началось! Новый рекламный носитель "примелькался", и его уже не бояться так сильно как все новое. В т.ч. и арендодатели поняли что деньги за арендуемый м2 - не лишние. Здорово!
Насчет примелькался я думаю да, но это в маленьких городах с населением от 100 до 250, где быстрее начинает работать сарафанка.
Так же думаю о том что бы остановиться на том количестве которое есть, так как не должно быть отвращения от данного носителя. А с перенасыщением, эффект будет противоположный.
А так как есть спрос, то нужно ограничить предложение что бы была очередь желающих.