russia.bratsk писал(а):не кто не звонит , не кто не хочет видимо размещать рекламу. Все плохо, все конструкцию обосрали, сказали в пригородках ставте, а нам такое стыд и срам не нужен , вот подумаваю как kroki предлагал их рассмотреть они красивые стильные.
Rust писал(а):Всем привет, расскажите как у вас обстоят дела с включением выключением пилларса на ночь?
Поставил таймер, через 2 недели сп*здили. Вот думаю как сделать лучше
22 писал(а):от тоже стало интересно, как часто их ломают, там же механизм, который их крутит. Если его руками остановить, чтобы внимательнее рассмотреть. Опять же чем защищен рекламный плакат от разрисовки отдирания
russia.bratsk писал(а):Мнда....почитал гадости в свой адрес. Так я поступлю как более мудрый человек сказал(Администратор) Убрал с сайта. Оставил фото пиллариса только. А тебя Peace.rmes я считаю идиотом - дураком . Обосную т.к ты себя ведешь глупо и не образованно, во первых оскорблять человека не знаю его, во вторых лучше чем сидеть тут и как ребенок строчить мини сочинения , бизнесом бы занимался и развивался, или книги бы читал может поумнел бы. То, что мы взяли картинку нечего страшного тут не вижу. Я не дизайнер какой-то я кое как это смог поменять в Painte . Я картинку BMW взял походу щас с Германии позвонят с Мюнхена скажут , что я [удалено администратором] , то что взял их картинку и поменял текст. Так по-твоему получается?
Короче думаю бессмыслено перепираться, а лучше помогать друг другу. Вот у нас к примеру не получается, не кто не звонит , не кто не хочет видимо размещать рекламу. Все плохо, все конструкцию обосрали, сказали в пригородках ставте, а нам такое стыд и срам не нужен , вот подумаваю как kroki предлагал их рассмотреть они красивые стильные.
Administrator писал(а):Rust писал(а):Всем привет, расскажите как у вас обстоят дела с включением выключением пилларса на ночь?
Поставил таймер, через 2 недели сп*здили. Вот думаю как сделать лучше
А что если таймер разместить внутри основания, а от таймера провести кабель к розетке - так чтобы этого таймера не видно было.
Peace.rmes писал(а):russia.bratsk писал(а):З.Ы. 2. Я посмотрел на фото твоей конструкции - это реально ад, меняй. И не нужна тебе конструкция Кроки. Почему баннер на какой-то странной бумаге и он...провисает ?
Транслюцентная бумага на просвет 720dpi, лучше китайского про-ва. Бумага должна быть плотной, мои баннеры даже растягиваются, как резинка, в связи с чем смотрится чётко и эстетично. Баннер под твою конструкцию нужно печатать 219*79, тогда будет внатяг. Жми на качество, не жалей бабла - клиенты придут
Autobavaria вроде норм..
russia.bratsk1 писал(а):ДА, беда в том, что попался ненадежный и тупой дизанер , обратился я в рекламное агенство он напечатал плохого качества . люверсы вообще как попало выбил, и еще я поставил конструкцию а вечером должен был весить банер он сказал что напечает, в итоге конструкция из-за него 7 дней простояла голая, он постоянно завтраками кормил и короче все бесит. внизу не мог закрепить так как люверс ровно по центру, и там стоит крепление которое мешает. Короче все через жопу как то. Денег на подсосе уже, с договором понапутано , рекламного агенства нет с кем сотрудничать , не кто не звонит второе место не разрешают в ТЦ т.к директора все нет и нет. Пропало желания и появился долг + за ип еще 40 тыс отдавать через год. Короче полный
russia.bratsk1 писал(а):...внизу не мог закрепить так как люверс ровно по центру, и там стоит крепление которое мешает...
russia.bratsk1 писал(а):... Пропало желание и появился долг ...
russia.bratsk1 писал(а):ДА, беда в том, что попался ненадежный и тупой дизанер , обратился я в рекламное агенство он напечатал плохого качества . люверсы вообще как попало выбил, и еще я поставил конструкцию а вечером должен был весить банер он сказал что напечает, в итоге конструкция из-за него 7 дней простояла голая, он постоянно завтраками кормил и короче все бесит. внизу не мог закрепить так как люверс ровно по центру, и там стоит крепление которое мешает. Короче все через жопу как то. Денег на подсосе уже, с договором понапутано , рекламного агенства нет с кем сотрудничать , не кто не звонит второе место не разрешают в ТЦ т.к директора все нет и нет. Пропало желания и появился долг + за ип еще 40 тыс отдавать через год. Короче полный
Sergoff писал(а):При грамотном подходе любая ниша выстрелит)
Ребят, ненужно мыслить скептически по этой теме
Это хороший рекламный инструмент у которого свои нюансы, человек получает цветную яркую картинку, которая вызывает как мин. заинтересованность, в отличии от смс.
Elik писал(а):Sergoff писал(а):При грамотном подходе любая ниша выстрелит)
Ребят, ненужно мыслить скептически по этой теме
Это хороший рекламный инструмент у которого свои нюансы, человек получает цветную яркую картинку, которая вызывает как мин. заинтересованность, в отличии от смс.
Да, наверное вы правы. Но все таки WiFi будет эффективней, если возможно сделать такой модуль, значительно больше пользователей. Лично мое мнение.
Тогда еще проще, договариваешься с "точкой доступа" (никакое оборудование устанавливать не надо), включаешь мозги как мотивировать клиента и работаешь. Можно попробовать как бонус рекламодателям, которые разместились на пилларсе.Бесплатный вайфай и так есть в каждом ТЦ, а вайфай это тот же интернет (в котором и так полно рекламы). Как правило, как и все бесплатное, вайфай в ТЦ очень НЕ быстрый))) Можно предложить, например (предварительно обговорив условия сотрудничества с провайдером) людям: "Посмотрите короткий рекламный ролик и мы увеличим вашу скорость в 3 раза на 15 минут!", при этом возможно предложить и свой какой-нибудь контент для скачивания (соблюдая положения закона об авторских правах, естесственно).
Elik писал(а):Тогда еще проще, договариваешься с "точкой доступа" (никакое оборудование устанавливать не надо), включаешь мозги как мотивировать клиента и работаешь. Можно попробовать как бонус рекламодателям, которые разместились на пилларсе.Бесплатный вайфай и так есть в каждом ТЦ, а вайфай это тот же интернет (в котором и так полно рекламы). Как правило, как и все бесплатное, вайфай в ТЦ очень НЕ быстрый))) Можно предложить, например (предварительно обговорив условия сотрудничества с провайдером) людям: "Посмотрите короткий рекламный ролик и мы увеличим вашу скорость в 3 раза на 15 минут!", при этом возможно предложить и свой какой-нибудь контент для скачивания (соблюдая положения закона об авторских правах, естесственно).
victoris писал(а):на своем с удовольствием разместил рекламу Драматический театр. по кукольному- директор сказал что где т в конце марта- то же даст согласие- как вариант. есть предложения от концертной организации- размещение гастролей высокооплачиваемых артистов- уних реклама висит по 2-3 месяца- для сбора аудитории
russia.bratsk писал(а):Народ, ну что то совсем глухо у нас , никто не звонит не пишет, есть еще такой вариант , предложили место в другом месте побольше ТЦ , аренда 15тыс, там посветлее проходимость побольше и быстроразвивающийся, может там рискнуть поставить? но опять затраты 20 тысяч 5 плакаты 15 аренда. кто что скажет поставили пилларис 22 ходим визитки даем так предлагаем, а звонком 0, рассылку огромную сделал. может место такое плохое выбрали?
Андрей Викторович писал(а):russia.bratsk писал(а):Народ, ну что то совсем глухо у нас , никто не звонит не пишет, есть еще такой вариант , предложили место в другом месте побольше ТЦ , аренда 15тыс, там посветлее проходимость побольше и быстроразвивающийся, может там рискнуть поставить? но опять затраты 20 тысяч 5 плакаты 15 аренда. кто что скажет поставили пилларис 22 ходим визитки даем так предлагаем, а звонком 0, рассылку огромную сделал. может место такое плохое выбрали?
Метод холодных звонков вам знаком? или личных встреч?
Так как вы делаете, у вас ничего и не получится.
Надо выходить конкретно на маркетологов компаний и их руководителей. Но и для более менее крупных компаний один пилларс это вообще ни о чем. Им надо как минимум 3 точки предлагать, что бы они проследили динамику. Посмотрите кто дает больше всего наружной рекламы, кто размещает рекламу в газетах, в 2гисе, на тв местном. Вот они и есть ваши потенциальные рекламодатели. Но и так же местные салоны красоты, и ФЦ, но они на деньги не богаты. Сейчас начинают свои кампании "пластиковые окна", это тоже надо иметь ввиду.
russia.bratsk писал(а):Андрей Викторович писал(а):russia.bratsk писал(а):Народ, ну что то совсем глухо у нас , никто не звонит не пишет, есть еще такой вариант , предложили место в другом месте побольше ТЦ , аренда 15тыс, там посветлее проходимость побольше и быстроразвивающийся, может там рискнуть поставить? но опять затраты 20 тысяч 5 плакаты 15 аренда. кто что скажет поставили пилларис 22 ходим визитки даем так предлагаем, а звонком 0, рассылку огромную сделал. может место такое плохое выбрали?
Метод холодных звонков вам знаком? или личных встреч?
Так как вы делаете, у вас ничего и не получится.
Надо выходить конкретно на маркетологов компаний и их руководителей. Но и для более менее крупных компаний один пилларс это вообще ни о чем. Им надо как минимум 3 точки предлагать, что бы они проследили динамику. Посмотрите кто дает больше всего наружной рекламы, кто размещает рекламу в газетах, в 2гисе, на тв местном. Вот они и есть ваши потенциальные рекламодатели. Но и так же местные салоны красоты, и ФЦ, но они на деньги не богаты. Сейчас начинают свои кампании "пластиковые окна", это тоже надо иметь ввиду.
предлагаете рискнуть и поставить еще 1 ?
VlaD_VN писал(а):Занимаюсь пилларсами с ноября 2012г. Поставил 3 стойки. Город 250 тыс. Сейчас свободна только 1 сторона на 1 стойке, остальные заняты.
Главные партнеры - автосалоны. Прибыль есть но небольшая скажем так. Интерес к данному виду рекламы очень трудно продвинуть, все ведутся в основном на билборды (наружку). Они хоть и дороже, но их ВСЕ видят, в отличие от пилларсов (внутренняя реклама это совсем другой подход). Все крупнейшие ТЦ не пускают или выдвигают кучу условий, что интерес к ниим пропадает.
Как вариант думаю надо искать клиента и спрашивать где бы он хотел свою рекламу разместить (в каком ТЦ), и потом туда пробиваться с установкой пилларса, а размер аренды уже просчитывать из этого. Я плачу от 4 000 до 10 000руб за место в ТЦ.
Считаю данный вид бизнеса не очень перспективным.
VlaD_VN писал(а):Ставить можно и штук 10 сразу, места под пилларсы найти можно. Но какова будет эта сетка по рентабельности....Аренда может быть неподъемной. По опыту надо занять ЛУЧШИЕ места, а уже потом выйдя на какой то уровень клиентов ставить новые стойки и таким образом покрывать территорию. Рекламные бюджеты даже у крупных компаний пока еще не на том уровне.
victoris писал(а):VlaD_VN писал(а):Ставить можно и штук 10 сразу, места под пилларсы найти можно. Но какова будет эта сетка по рентабельности....Аренда может быть неподъемной. По опыту надо занять ЛУЧШИЕ места, а уже потом выйдя на какой то уровень клиентов ставить новые стойки и таким образом покрывать территорию. Рекламные бюджеты даже у крупных компаний пока еще не на том уровне.
максимализм здесь нипричём а то, что если заниматься этим бизнесом- то Вы должны рекламодателю предложить на выбор несколько мест а не одно- поверьте- я б на рекламу компании(ИП) у которого есть одна стойка- не повелся- по причине того, что это просто нестабильно- вы можете заключить договор, разместиться, а завтра владелец пилларса сдуется.
2RAR писал(а):ДД! хотелось бы посоветоваться с вами, у моего пилларса 3стороны, средняя цена аренды за 1кв м в крупных ТРК 150 000тг то есть = 30 000руб, какую цену рентабельней было бы ставить за 1 сторону ? (сам думал, что быть может так и ставить-30 000 за 1сторону, но для Алматы, за такую цену можно размещать на билбордах (наружка)) от какой цены отталкивать? при все при том, что у меня на данный момент в наличии пока только 1 пилларс(
2RAR писал(а):средняя цена аренды за 1кв м в крупных ТРК 150 000тг то есть = 30 000руб, какую цену рентабельней было бы ставить за 1 сторону ? (сам думал, что быть может так и ставить-30 000 за 1сторону, но для Алматы, за такую цену можно размещать на билбордах (наружка))
Джейхун писал(а):2RAR писал(а):средняя цена аренды за 1кв м в крупных ТРК 150 000тг то есть = 30 000руб, какую цену рентабельней было бы ставить за 1 сторону ? (сам думал, что быть может так и ставить-30 000 за 1сторону, но для Алматы, за такую цену можно размещать на билбордах (наружка))
А вообще есть смысл вам снимать место в ТЦ за такую цену? Меньше, чем за 30 т.р. вы не сможете сдать сторону, т.к. нужно отбивать аренду и зарабатывать. А за 30 т.р. вы сами пишите, что можно билборд арендовать. Так что не рискуйте, ищите другой ТЦ, с адекватной арендой.