Спасибо. Писал сообщение выше не то что бы второпях, но будучи весьма уставшим и сонным. Перечитал, посмеялся
ошибочки-каламбуры, все такое... так что извиняюсь
Administrator писал(а):Webecom, очень интересная история. Ссылки обязательной размещайте. Было бы очень интересно посмотреть на Ваш сайт и сайты Ваших поставщиков. Кстати, реклама от постоянных участников форума только приветствуется.
Спасибо.
Итак, с позволения администратора
Сам сайт: sibkresla точка ru
Поставщик "Chairman": chairman точка ru
Поставщик "Okamura": okamura точка su
Последние еще не успел разместить на сайте.
Доработок, которые требует сайт набралось уже не мало, да некогда все...
Administrator писал(а):По ценам уточнение. Правильно ли я понял что поставщик Вам предоставляет товар по ценам ниже средних розничных на 15%? Как Вы тогда получаете прибыль, при этом держа цены ниже других?
Образно говоря, существует три колонки отпуска товара оптовиком для нас. 5%, 10%, 15%. Для выхода на вторую колонку нужен ежеквартальный оборот столько-то, на третью колонку соответственно столько-то. Чесслово, это не тайна, просто не припомню уже, может тысяч 500-600, или около того. У нас третья колонка. Соответственно мы уже можем предоставлять цены ниже, чем те, кто квартальный оборот в такую сумму не делает. Бывают и неудачи, в не сезон (как правило это лето, и в целом теплая пора) и мы "скатываемся" на вторую колонку. Сейчас вроде таковая система отменяется, и с нового года будет единая ценовая политика. Это и плюс и минус одновременно. Цены кстати все же пришлось приподнять на те или иные позиции, ибо их периодически норовит поднять сам поставщик. Речь о "Тайпите", с "Окамурой" работаем пока еще мало, не раскрутили должным образом. Прибыль получаем за счет количества, с сервиса, да и с накрутки тоже немного
Administrator писал(а):Вопросы по оформлению бизнеса.
1. Вы регистрировали ИП, ООО или что-то другое?
У нас имеется ООО по другому бизнесу, под ним же развивали и кресла.
Administrator писал(а):2. Какую систему налогообложения Вы используете?
ЕНВД или «вмененка» с НДС. Так же имеется еще одно ООО, на УСН или «упрощенке» (для наличного расчета).
Administrator писал(а):3. Как ведете бухгалтерию: самостоятельно, с помощью каких-то сервисов, есть свой бухгалтер, пользуетесь услугами бухгалтерских фирм?
У нас бухгалтер на аусорсинге, в штате своего не держим.
Administrator писал(а):4. Как принимаете платежи: наличные, безналичные, используете ли кассовый аппарат, какие документы оформляете с покупателями?
Безналичный-наличный. Увы, электронными деньгами (QIWI, WebMoney, RBK-Money, YandexMoney) не пользуемся по некоторым от меня лично не зависящим причинам, перевода с пластиковых карт (с применением сервисов типа РобоКассы и т.п.) MasterCard и Visa тоже нет. ККМ нет.
Оформляем гарантийный талон, копию чека при условии наличного расчета. Гарантийный талон, товарную накладную при оплате по счету (безнал). Наиболее приемлем второй способ, с физ.лицами пока стараемся не работать. С нового года открывается другое ООО, которое будет работать как надо.
Administrator писал(а):5. Продаете ли Вы кресла с доставкой? Как в таком случае происходит оплата и оформление таких заказов? Насколько мне известно при выездной торговле требуется делать кассовый чек. Как у Вас решен этот вопрос?
Доставка и сборка прописаны отдельно. 200 руб. - доставка, 200 руб. - сборка. При оплате по безналу данные услуги (естественно по желанию) прописываются отдельной строкой или включаются в общую стоимость (как попросят клиенты), при наличном расчете дается тот же пакет документов что и выше, так же отдельной строкой указана "Доставка" и/или "Сборка".
P.S. Хочу отметить, что с нового года я отхожу от данного направления, за мной останется только сайт (поддержка и обновление). Это обусловлено занятостью над новым проектом, который я в дальнейшем предложу так же выделить в отдельную тему. Проект думаю весьма интересен и довольно перспективен с учетом востребованности предлагаемого товара, но об этом позже.
Еще вопросы?