Своя транспортная компания
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 9599
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Своя транспортная компания
alexdndz, выражаю благодарность за Вашу идею, она вдохновила ещё одного человека на создание схожего бизнеса, вот его история успеха: своя компания грузоперевозок без денежных вложений.
Своя транспортная компания
Ну это не транспортная компания, а диспетчерская служба - кооперируйтесь с конкурентами для взаимодействия и передачи заказа за % при необходимости.
Своя транспортная компания
Здравствуйте, помогите советом по открытию транспортной компании. Интересуют все тонкости. С чего начинать? Хотелось бы знать все детали данного направления. Спасибо ответевшим
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 9599
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Своя транспортная компания
Можно начать с поиска исполнителей и проверить возможные способы поиска клиентов. Допустим, Вы решили, что будете искать клиентов через доски объявлений в интернете. Тогда можно разместить пробные объявления и посмотреть, какие у Вас шансы выделиться среди других. Если заявки пойдут, то начать выполнять некоторые из них. В это время Вы сможете начать набирать опыт и производить отбор водителей, с которыми выгоднее работать.
Своя транспортная компания
Всем привет. Пишу из Казахстана очень внимательно все прочел и пришел к выводу что тема раельная и рабочая. Но есть вопрос. Админ а что если это все делать официально т.е открыть ип набрать персонал т.е водителей с авто и оплату производить ежемесячно тогда никто никого не кинет . Выдовать водителям маршрутные листы и все деньги будут приходить а в конце месяца расчет с водителями и сделать им план ну там от заказов чем больше заказов больше зарплата.??Как думаете?
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 9599
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Своя транспортная компания
Здравствуйте, Armani. Так тоже можно сделать. Единственный существенный недостаток такой схемы в трудовом договоре. По закону около 40% денег выделяем на оплату труда идет на уплату налогов. То есть работник получается примерно половину. Можно оформлять гражданско-правовой договор и тогда платить только НДФЛ - 13%. Говорю про законы России, по другим странам не знаю.
Своя транспортная компания
Добрый день! Я около 6 лет занималась подобным бизнесом, организацией перевозок грузов, многие путают данный вид бизнеса с диспетчером или транспортной компанией. Свой бизнес начала с нуля, работала дома, когда появились свободные деньги хотела перебраться в офис,нанять работников и заниматься сборным грузом. Но не получилось срочно понадобились деньги, вытащила их из оборота, не надолго отошла от бизнеса и потеряла его. Ну не об этом. Хочу рассказать как я начала свой бизнес с нуля.
Прежде чем открыть ООО я сразу определилась, что буду работать непосредственно с грузовладельцами, а это как правило заводы, значить надо работать с НДС. Пока не открыла ООО придумала название фирмы, разработала логотип, составила прайс, коммерческое предложение. И разослала предложение по заводам своего и близ лижайших регионов. Наверно мне повезло на мое предложение откликнулось несколько заводов. Пока мы с ними утверждали договор организации перевозки грузов, я быстренько открыла ООО и расч.счет в банке. Договора мы подписывали электронно, с условием обмена оригиналов документов. Заявки на грузы также оформлялись электронно.
Предложенные грузы я выставляла на сайте ати, давала очень хорошую цену (не жадничала), я сразу решила что буду деньги зарабатывать объемами. Соответственно на хорошую цену со мной стали работать очень хорошие водители, ответственные не пьющие, вежливые.
Бизнес хороший, действующий, у меня получилось, значит и у Вас получится, удачи!
Прежде чем открыть ООО я сразу определилась, что буду работать непосредственно с грузовладельцами, а это как правило заводы, значить надо работать с НДС. Пока не открыла ООО придумала название фирмы, разработала логотип, составила прайс, коммерческое предложение. И разослала предложение по заводам своего и близ лижайших регионов. Наверно мне повезло на мое предложение откликнулось несколько заводов. Пока мы с ними утверждали договор организации перевозки грузов, я быстренько открыла ООО и расч.счет в банке. Договора мы подписывали электронно, с условием обмена оригиналов документов. Заявки на грузы также оформлялись электронно.
Предложенные грузы я выставляла на сайте ати, давала очень хорошую цену (не жадничала), я сразу решила что буду деньги зарабатывать объемами. Соответственно на хорошую цену со мной стали работать очень хорошие водители, ответственные не пьющие, вежливые.
Бизнес хороший, действующий, у меня получилось, значит и у Вас получится, удачи!
Своя транспортная компания
Друзья, всем привет! Подскажите, пожалуйста, как сейчас можно войти в этот бизнес? Посмотрел по сайтам в Украине, но на всех нужно регистрировать свою компанию, а это уже бизнес, далеко, не с нуля. Может есть какие-то предложения? Где можно искать водителей и грузы? Просто ходить по городу и собирать контакты?
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 9599
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Своя транспортная компания
Здравствуйте, ivan9675. Можно оформить ИП, это выходит дешевле. Можно придумать название своей компании и при регистрации на сайтах указывать его. Можно поискать готовую компанию - у знакомых, или у тех, кто готов предоставить возможность пользоваться её реквизитами за небольшую плату или некоторый процент от доходов.
Своя транспортная компания
Не все так просто) На сайтах нужно предоставить полный перечень документов на свою компанию и только потом они откроют доступ к контактам грузов/водителей. Наверное раньше это было намного проще организовать.
А у Вас есть информация о похожем бизнесе, но только на пас. перевозках?
А у Вас есть информация о похожем бизнесе, но только на пас. перевозках?
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 9599
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Своя транспортная компания
По пассажирским перевозкам нет информации.
Своя транспортная компания
А, мне интересно, а если груз в процессе транспортировки, сгорит например, кто несет ответственность?
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 9599
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Своя транспортная компания
Здравствуйте, Виктория Медведева. Ответственность несёт тот по чьей видео сгорел груз. Если отправитель отправил что-то самовоспламеняющееся, то он несет ответственность. Если водитель поджог машину, то он несёт ответственность. Если машина загорелась в результате ДТП, то ответственность несёт виновник ДТП.
Своя транспортная компания
Доброго дня всем!!! Работаю в транспортной компании чуть больше года, не всё сразу получилось, но через пару месяцев полностью понял суть работы и подключил первых заказчиков. Вопрос у меня такой - что необходимо сделать, чтобы улучшить работу ТК? Где искать новых заказчиков?
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 9599
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Своя транспортная компания
Здравствуйте, Андрей82. Используйте рекламу. Для начала можно задействовать бесплатные доски объявлений в интернете. Обновлять объявления каждый день, смотреть эффективность. Экспериментировать с платными вариантами.
Своя транспортная компания
Всем доброго времени суток. Знаю по личному опыту, что Т.К. это не такой уж лёгкий бизнес. Особенно на первых парах. Мне было 22, когда я открыл свой собственный бизнес, пришел я к этому осознанно, понимая, что имея высшее образование меня тыкает носом начальство. В общем я поверхностно узнал об этом бизнесе, узнал конкурентов, которых практически не было в нашем городе. В основном это были частники. Узнал про компании, которым требовались Т.К., стоимости услуг и т.п.
Далее я продал автомобиль, мотоцикл и открыл ООО. У меня были перспективы на будущее и я понимал, что "Газели" это не то, что мне надо. Решение, что нужны траки пришло моментально. Финансов хватало на "Freightliner columbia" и рифер. Нашёл водителя, но не знал как найти клиента, который бы сказал, "да, конечно, заключим договор". Пришлось идти по знакомым, которые плавали в этом бизнесе уже много лет, просил совета и помощи, а как итог - порекомендовали меня одной пивоваренной компании. Вскоре заключили договор, и тут понеслось. Заказы были постоянно летом, но как началась зима, начали случаться простои. Но без денег и без работы мы не оставались.
Наступила весна, а это значило, что пора брать новый трак. Решил действовать по старой схеме. "Фрэд" и рифер. Работы становилось больше, прямопрапорционально и доходу. (Не знаю почему, но весь автопарк состоял из американских траков, было в них что-то особенное) залетал иногда на дорогостоящий ремонт, от увиденных цен хватался за голову.
Прошло ещё 2 года, а автопарк состоял уже из 4 траков. (Columbia x3; kenworth t2000) работа шла полным ходом, учитывая то, что для моей компании было приоритетом именно КАЧЕСТВО, а не зарубание бабла. Именно качество (сохранность груза, своевременная доставка, вежливость с заказчиками и умение правильно вести переговоры) гарантируют последующий доход.
Конечно, бывали случаи когда водители пытались украсть. После чего были моментально уволены. Система отслеживания и представления что где и когда давали понять, хочет ли обмануть водитель или нет. К тому же существовала система штрафов водителю. За грязный трак, грязный салон и трейлер, чтобы не было запаха, мусора и прочего. Обязательно заставлял их мыть трак, так как это лицо моей компании. Естественно штрафы за дтп, опоздания и т.д.
К 27 годам автопарк насчитывал уже 7 траков: Сolumbia x4, kenworth t2000 x2, freightliner cascadia. Заработок приличный, но случалось частенько делать ремонт, который отнимал просто колоссальное количество финансов. Один баллон если в дороге бахнет, то уж будь добр отдать 15к. Можно и обойтись бу резиной тысяч за 5. Но чем больше я вкладывал в оригинальные запчасти, тем дольше они служили. Поэтому не советую брать тайваньские или китайские запчасти.
Спустя небольшое количество времени, я все закрываю, продаю траки и улетаю с женой в США. Сейчас в Лос-Анджелисе живём, работаю в траковом бизнесе, правда уже не как владелец, а как собственник своего трака и работаю на компанию. Да, настальгирую по собственному бизнесу, но тут я оказался, чтобы дать ребенку нечто большее, чем коррумпированную власть, отсутствие качественного образования и медицины, пенсионной системы и прочего. Вообщем что-то меня понесло...
Если кому-то интересно, то имея собственный трак, и работая 3 недели в месяц, я получаю порядка 10-12тыс $. Понятно, что это все сезонно, зимой меньше, летом больше. Сумма, конечно, колоссальная, по сравнению с тем, что получали в РФ. Но и цены у нас тоже выше. За дом, арендованный в месяц мы отдаем 2000$ (хороший район, рядом walmart, школа и садик). В общем хороший район для белых )). Если кому-то интересно, могу потом подробнее рассказать о жизни и траковом бизнесе в США.
В общем я могу сказать, что перед началом открытия своего авто бизнеса - пробейте почву. Компании и фирмы, которым нужны услуги, потенциальных конкурентов. В общем максимально ознакомиться с тем, что твориться в этой сфере в вашем городе. Залетать в кредит и брать 3-4 трака это бездумный поступок, так как вы легко можете прогореть, а кредит сам себя не выплатит. Ведь умение вести бизнес - это дар, который практически нереально воспитать в себе. Без сильного волевого стержня у многих даже не получится и заключить контракт. А у некоторых если и получается, то читая условия этого контракта хочется выколоть себе глаза. Дикие штрафы по неустойке, за повреждения и прочее. А после оплаты и вычета ЗП, дизеля, страховки - не останется просто ничего. Поэтому ведение бизнеса это талант, умение крутиться в своей бизнес-среде, вести юридически правильные переговоры, и умение расположить к себе людей так, чтобы их условия были приемлемы, а твои просто волшебными. Я сам порой удивляюсь, как это, я пацаном в 22 года открываю свой бизнес, успешно веду его на протяжении многих лет. И просто не нуждаюсь ни в чем.
Спасибо всем за внимание. Если дочитали до конца, то огромная благодарность вам. Если есть какие-либо вопросы - я весь во внимании.
Далее я продал автомобиль, мотоцикл и открыл ООО. У меня были перспективы на будущее и я понимал, что "Газели" это не то, что мне надо. Решение, что нужны траки пришло моментально. Финансов хватало на "Freightliner columbia" и рифер. Нашёл водителя, но не знал как найти клиента, который бы сказал, "да, конечно, заключим договор". Пришлось идти по знакомым, которые плавали в этом бизнесе уже много лет, просил совета и помощи, а как итог - порекомендовали меня одной пивоваренной компании. Вскоре заключили договор, и тут понеслось. Заказы были постоянно летом, но как началась зима, начали случаться простои. Но без денег и без работы мы не оставались.
Наступила весна, а это значило, что пора брать новый трак. Решил действовать по старой схеме. "Фрэд" и рифер. Работы становилось больше, прямопрапорционально и доходу. (Не знаю почему, но весь автопарк состоял из американских траков, было в них что-то особенное) залетал иногда на дорогостоящий ремонт, от увиденных цен хватался за голову.
Прошло ещё 2 года, а автопарк состоял уже из 4 траков. (Columbia x3; kenworth t2000) работа шла полным ходом, учитывая то, что для моей компании было приоритетом именно КАЧЕСТВО, а не зарубание бабла. Именно качество (сохранность груза, своевременная доставка, вежливость с заказчиками и умение правильно вести переговоры) гарантируют последующий доход.
Конечно, бывали случаи когда водители пытались украсть. После чего были моментально уволены. Система отслеживания и представления что где и когда давали понять, хочет ли обмануть водитель или нет. К тому же существовала система штрафов водителю. За грязный трак, грязный салон и трейлер, чтобы не было запаха, мусора и прочего. Обязательно заставлял их мыть трак, так как это лицо моей компании. Естественно штрафы за дтп, опоздания и т.д.
К 27 годам автопарк насчитывал уже 7 траков: Сolumbia x4, kenworth t2000 x2, freightliner cascadia. Заработок приличный, но случалось частенько делать ремонт, который отнимал просто колоссальное количество финансов. Один баллон если в дороге бахнет, то уж будь добр отдать 15к. Можно и обойтись бу резиной тысяч за 5. Но чем больше я вкладывал в оригинальные запчасти, тем дольше они служили. Поэтому не советую брать тайваньские или китайские запчасти.
Спустя небольшое количество времени, я все закрываю, продаю траки и улетаю с женой в США. Сейчас в Лос-Анджелисе живём, работаю в траковом бизнесе, правда уже не как владелец, а как собственник своего трака и работаю на компанию. Да, настальгирую по собственному бизнесу, но тут я оказался, чтобы дать ребенку нечто большее, чем коррумпированную власть, отсутствие качественного образования и медицины, пенсионной системы и прочего. Вообщем что-то меня понесло...
Если кому-то интересно, то имея собственный трак, и работая 3 недели в месяц, я получаю порядка 10-12тыс $. Понятно, что это все сезонно, зимой меньше, летом больше. Сумма, конечно, колоссальная, по сравнению с тем, что получали в РФ. Но и цены у нас тоже выше. За дом, арендованный в месяц мы отдаем 2000$ (хороший район, рядом walmart, школа и садик). В общем хороший район для белых )). Если кому-то интересно, могу потом подробнее рассказать о жизни и траковом бизнесе в США.
В общем я могу сказать, что перед началом открытия своего авто бизнеса - пробейте почву. Компании и фирмы, которым нужны услуги, потенциальных конкурентов. В общем максимально ознакомиться с тем, что твориться в этой сфере в вашем городе. Залетать в кредит и брать 3-4 трака это бездумный поступок, так как вы легко можете прогореть, а кредит сам себя не выплатит. Ведь умение вести бизнес - это дар, который практически нереально воспитать в себе. Без сильного волевого стержня у многих даже не получится и заключить контракт. А у некоторых если и получается, то читая условия этого контракта хочется выколоть себе глаза. Дикие штрафы по неустойке, за повреждения и прочее. А после оплаты и вычета ЗП, дизеля, страховки - не останется просто ничего. Поэтому ведение бизнеса это талант, умение крутиться в своей бизнес-среде, вести юридически правильные переговоры, и умение расположить к себе людей так, чтобы их условия были приемлемы, а твои просто волшебными. Я сам порой удивляюсь, как это, я пацаном в 22 года открываю свой бизнес, успешно веду его на протяжении многих лет. И просто не нуждаюсь ни в чем.
Спасибо всем за внимание. Если дочитали до конца, то огромная благодарность вам. Если есть какие-либо вопросы - я весь во внимании.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя