Сейчас ни для кого не секрет, что молодежь увлекается совершенно разными вещами. Но я бы хотел закинуть такую идею для бизнеса, связанную с организацией различных спортивных мероприятий для молодежи.
К примеру существует такое движение srteet workout (парни на турниках выполняют разные трюки). Движение весьма популярное, увлекается очень много народу. Ребятам естественно хочется проверить, сравнить свои навыки с другими ребятами с других районов (да перед женским полом выделиться). В общем, народу соберется тьма. К примеру в городе с населением в 200 т. человек, соберется поучаствовать 2000 юношей. За участие взять к примеру 200р с человека. Получится 400000р. За первое место назначить приз ну скажем 15т.р. за второе 10 ну и за третье 5. И того ваша чистая прибыль составляет 370000т.р. Притом что вкладывать в это потребуется не более 50т.р. Нужен всего лишь хороший турник ну и народ развлечь какая-нибудь музыка. Поделить участников на группы, разделить турнир на несколько этапов. И это только одно молодежное движение.
Организация уличных соревнований
-
- Участник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 21:50
Организация уличных соревнований
А если, к примеру что то случиться с участником, когда он будет выполнять трюки, кто отвечать будет? Организатор, стремно все это.
Организация уличных соревнований
Это вы загнули с двумя тысячами юношей. Их днем с огнем не сыщешь для бесплатных тренировок, а вы хотите, чтобы половина взрослого мужского населения атлетами была. В последнюю Масленницу в нашем миллионнике на столб за микроволновкой пыталось влезть человек 15, все зря, только народ смешили. Потом да, нашелся спортсмен, получил приз. А вы говорите, деньги собрать. Утопия!
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 9599
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Организация уличных соревнований
Тут главное показать модность мероприятия.
масленица - не модно
подтягивание на турнике - моднее
srteet workout - моднее всего
Тогда в каждом городе по несколько тысяч можно собрать.
масленица - не модно
подтягивание на турнике - моднее
srteet workout - моднее всего
Тогда в каждом городе по несколько тысяч можно собрать.
Организация уличных соревнований
Думаю, что от размаха рекламы ещё многое зависит. Если тему указанного мероприятия долго муссировать в городских СМИ (или даже региональных), то посещаемость мероприятия повысится. К СМИ я отношу все достаточного читаемые городские газеты, городские каналы ТВ (блоки местных новостей), городские форумы (если посещаемость хорошая). Реклама должна быть целевой, интересной, содержательной. Можно заранее сделать цикл статей о пользе ЗОЖ и роли спорта в жизни каждого человека. В статьях рассказать о планируемом мероприятии и о той пользе, которую приносят такие встречи среди молодежи и не только...
Рекламу надо продумывать и пускать в эфир не за 1 день до мероприятия, а планомерно в течение нескольких месяцев готовить аудиторию и регулярно подогревать интерес. На городских форумах темы открыть заранее и освещать… освещать… Обязательно потом в газетах и на форумах фотоотчёты выкладывать с мероприятия (обратная связь с аудиторией). Все должны видеть, как мероприятие прошло: место проведения, численность, призеры, интервью у призеров, спонсоры. Желательно сразу назначить следующую планируемую дату для проведения аналогичного мероприятия.
Вот когда это спортивное движение наберёт хорошие обороты (посещаемость) в конкретном городе, тогда и можно думать о коммерциализации мероприятия или привлечении спонсоров. Кстати, спонсорами (организационная помощь, призы, информационная поддержка) вполне, может выступить городская администрация, т.к. у них тоже, обычно, есть установки (программы, фонды, планы) на развитие спорта в городе.
Рекламу надо продумывать и пускать в эфир не за 1 день до мероприятия, а планомерно в течение нескольких месяцев готовить аудиторию и регулярно подогревать интерес. На городских форумах темы открыть заранее и освещать… освещать… Обязательно потом в газетах и на форумах фотоотчёты выкладывать с мероприятия (обратная связь с аудиторией). Все должны видеть, как мероприятие прошло: место проведения, численность, призеры, интервью у призеров, спонсоры. Желательно сразу назначить следующую планируемую дату для проведения аналогичного мероприятия.
Вот когда это спортивное движение наберёт хорошие обороты (посещаемость) в конкретном городе, тогда и можно думать о коммерциализации мероприятия или привлечении спонсоров. Кстати, спонсорами (организационная помощь, призы, информационная поддержка) вполне, может выступить городская администрация, т.к. у них тоже, обычно, есть установки (программы, фонды, планы) на развитие спорта в городе.
Форум E-ProfiCom точка ru - Электронная коммерция, инфобизнес, сайтостроение
Организация уличных соревнований
Любое силовое упражнение взять, хоть одиночное, хоть групповое и можно не просто взносы с участников собрать, но можно и ставки брать. Рекламу можно дать и в любой соцсети, сейчас там много молодежи сидит.
Организация уличных соревнований
Задумка очень хорошая, но действительно нужна массовая реклама, чтобы много людей пришло поглазеть, а там уже и не важно сколько будет участвующих 2000 или 20. Но спонсоров нужно искать изначально и это не так уж и сложно! В нашем городе время от времени проходят различные соревнования в таком духе. Организаторы просто прозвонили справочник предпринимателей пообещав им массовость и баннеры с их логотипами по всему периметру мероприятия. Больше того, некоторые из предпринимателей сами предлагают какие-либо призы от себя (как отдельная реклама, кроме баннеров). Обязательно нужно пригласить прессу и спонсоры должны знать, что журналисты точно будут. Тогда действительно можно говорить о каком-то призовом фонде, тем-более никто не знает сколько составила общая сумма спонсорской помощи и на какие нужды она потрачена.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей