Disraeli » 18 июн 2010, 13:07
Возникла интересная идея.
Смотрите, если человек зарабатывает много денег, ну, или не много, но так, чтобы достаточно, он начинает задумываться о собственном здоровье.
А что такое здоровье? Это питание.
Что продается в супермаркетах и магазинах? Пластмасса. Пластмассовые помидоры, ГМО огурцы, молоко, которое с натуральным ничего общего не имеет. То есть, жители больших городов, да и небольших, в принципе, все, кто покупают продукты в магазинах, покупают арбузы с нитратами и т.д., натурального ничего.
А теперь предположим, что есть человек, который зарабатывает, допустим, миллион рублей. Да, он может просаживать печень в ресторанах, но если он думает о своем здоровье (а я уверен, что такие есть), он будет стремиться, чтобы кушать салатики из натуральных овощей, пить натуральное молоко.
Суть идеи в чем? Организовывается курьерская доставка следующих продуктов. Есть, допустим, под Москвой село, где есть коровы. Ставим цену тысяча рублей за литр свежего молока. Это значит, что через два часа после того, как выдоили корову, молоко окажется на столе у покупателей.
Вот где я сейчас могу купить натуральное молоко? Ну, я , допустим, в Питере? Я иду в магазин и покупаю литр химии за 30 рублей. Но если бы я зарабатывал миллион рублей, то я бы, в принципе, отдал бы 500-1000 рублей за то, чтобы мои жена-дети пили исключительно качественное свежее молоко, которое вот только-только было произведено, в котором нет ни грамма химикатов, которое в сумке-холодильнике мне лично доставили.
Это же касается и помидоров, огурцов, картошки.
Допустим, где сейчас можно купить помидоры? На рынке, в супермаркете, какие они? Там от помидор-то ничего не осталось, их шпигают ерундой всякой, чтобы долго хранились.
Но тут фишка в чем. Только помидору сорвали, ее не надо хранить, она сразу попадает на стол покупателя. И он платит 1000 рублей за килограмм таких помидоров, понимая, что это действительно натуральный продукт.
В общем, суть идея ясна. Надо, конечно, хорошо продумать это все, в том числе, маркетинг, организовать связи с фермерскими хозяйствами, набить клиентскую базу.
Можно и через Интернет это популяризовать, мне интересно, кто-нибудь считает, что это реально? И на какую аудиторию ориентироваться? Ведь продукт реально уникальный, ни в дорогих ресторанах, ни в элитных супермаркетах такого нет. Можно, в принципе, нажимать и на жен этих самых топ-менеджеров и бизнесменов.
Ну давайте подумаем вместе
Возникла интересная идея.
Смотрите, если человек зарабатывает много денег, ну, или не много, но так, чтобы достаточно, он начинает задумываться о собственном здоровье.
А что такое здоровье? Это питание.
Что продается в супермаркетах и магазинах? Пластмасса. Пластмассовые помидоры, ГМО огурцы, молоко, которое с натуральным ничего общего не имеет. То есть, жители больших городов, да и небольших, в принципе, все, кто покупают продукты в магазинах, покупают арбузы с нитратами и т.д., натурального ничего.
А теперь предположим, что есть человек, который зарабатывает, допустим, миллион рублей. Да, он может просаживать печень в ресторанах, но если он думает о своем здоровье (а я уверен, что такие есть), он будет стремиться, чтобы кушать салатики из натуральных овощей, пить натуральное молоко.
Суть идеи в чем? Организовывается курьерская доставка следующих продуктов. Есть, допустим, под Москвой село, где есть коровы. Ставим цену тысяча рублей за литр свежего молока. Это значит, что через два часа после того, как выдоили корову, молоко окажется на столе у покупателей.
[attachment=0]natyr prodykt .jpg[/attachment]
Вот где я сейчас могу купить натуральное молоко? Ну, я , допустим, в Питере? Я иду в магазин и покупаю литр химии за 30 рублей. Но если бы я зарабатывал миллион рублей, то я бы, в принципе, отдал бы 500-1000 рублей за то, чтобы мои жена-дети пили исключительно качественное свежее молоко, которое вот только-только было произведено, в котором нет ни грамма химикатов, которое в сумке-холодильнике мне лично доставили.
Это же касается и помидоров, огурцов, картошки.
Допустим, где сейчас можно купить помидоры? На рынке, в супермаркете, какие они? Там от помидор-то ничего не осталось, их шпигают ерундой всякой, чтобы долго хранились.
Но тут фишка в чем. Только помидору сорвали, ее не надо хранить, она сразу попадает на стол покупателя. И он платит 1000 рублей за килограмм таких помидоров, понимая, что это действительно натуральный продукт.
В общем, суть идея ясна. Надо, конечно, хорошо продумать это все, в том числе, маркетинг, организовать связи с фермерскими хозяйствами, набить клиентскую базу.
Можно и через Интернет это популяризовать, мне интересно, кто-нибудь считает, что это реально? И на какую аудиторию ориентироваться? Ведь продукт реально уникальный, ни в дорогих ресторанах, ни в элитных супермаркетах такого нет. Можно, в принципе, нажимать и на жен этих самых топ-менеджеров и бизнесменов.
Ну давайте подумаем вместе ;)