Доход с нуля

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Добавить сообщение


Это нужно, чтобы мы поняли, что Вы живой пользователь, а не робот.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Сообщение Administrator » 09 авг 2020, 12:49

Просто сейчас законы меняются довольно быстро. Поэтому приходится постоянно переучиваться либо практиковаться.

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Сообщение Daisy » 07 авг 2020, 14:29

Эх, хороших бухгалтеров теперь не найти.. Знаю случаи, когда работников, претендующих на высокую должность, специально натаскивали на бухгалтерию. Практика это, конечно, хорошо. Но зачем же тогда образование?

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Сообщение Елена83 » 25 май 2020, 10:31

Здравствуйте. Начать можете с самозанятости, если Ваш доход от данного вида деятельности не будет превышать 200 000 руб. в месяц. Самозанятый регистрируется - в мобильном приложении «мой налог», в личном кабинете на сайте налоговой службы, в одном из отделений банка. Самозанятые освобождены от отчетности, покупки касс – достаточно выписывать чеки и вести учет доходов через «мой налог». При отсутствии доходов в течение налогового периода нет обязательных, минимальных или фиксированных платежей. Самозанятые освобождены от уплаты НДФЛ, страховых взносов в фонды, страховые взносы – добровольные, без них не формируется накопительная часть пенсии.
Налоговая не проверяет самозанятых – они должны самостоятельно вносить платежи в приложение и выписывать чеки для оплаты налога.
Налог к уплате в бюджет от Вашего дохода 4%,
Если Вы предполагаете финансовый поток больше 200 тыс. руб. в месяц, регистрируйтесь как Индивидуальный Предприниматель (для оформления понадобятся - паспорт, ИНН, электронная почта, телефон), система налогообложения - 6 % Доходы, поскольку Вашими клиентами будут являться физические лица, данный режим налогообложения является оптимальным.

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Сообщение Daisy » 14 май 2020, 18:04

Добрый день. Подскажите, какие документы нужны для официальной регистрации такого вида деятельности. Какую форму налогообложения вы выбрали для обслуживания ИП?

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Сообщение Елена83 » 21 мар 2020, 00:10

Здравствуйте, малый аутсорсинговый бизнес (бухгалтерское и налоговое сопровождение) я веду в Москве.
Первые клиенты появились через интернет - сайт хэдхантер, данный источник предполагает поиск специалистов «in house”- находящихся в офисе, тем не менее, есть масса преложений для частичной занятости, можете воспользоваться фильтром - удаленная работа, гибкий график и т.п., обратите внимание на критерий - вознаграждение как правило, до 30 тысяч рублей, свыше не наш клиент. В настоящее время начала задействовать платформу Инстраграм - масса ИП, небольших компаний, сообществ предпринимателей, рассылаю краткое сообщение с предложением об услуге бухгалтерского и налогового сопровождения, цена обслуживания договорная- в зависимости от объёма операций в месяц, сложности работы и специфики деятельности организации, из 50 разосланных писем - два отклика с обратной связью, один новый клиент. Задействовано сарафанное радио - прошу нынешних клиентов рекомендовать друзьям, партнерам.

С уважением, Елена

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Сообщение Светлана Луговская » 04 мар 2020, 14:21

Добрый день!
А в каком городе открывали бизнес? из каких источников рекламы пришли первые клиенты

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Сообщение Елена83 » 11 фев 2020, 18:58

Здравствуйте, идея запустить аутсорсинг у меня появилась чуть больше года назад и обусловлена потребностью рынка в бухгалтерском и налоговом сопровождении небольших компаний, не нуждающихся в содержании постоянного штатного специалиста. В настоящее время малый бизнес в России стремительно набирает обороты, собственники преследуют цель корректно простроить учет, ограничиться небольшим постоянным расходом на бухгалтерию, оптимизировать налогообложение.


buhgalterskoe_soprovogdenie.jpg


Вложения в бизнес были минимальными, поскольку первое образование - бухгалтерский учет, анализ и аудит, есть знания и опыт работы в бухгалтерии, ноутбук, программы 1С, контур экстерн, битрикс, консультант и т.д., информацию о деятельности предоставляла путем рекламы в интернете (хедхантер и т.д.), раздачи визиток на бизнес форумах, предложения консультационных услуг (как правило, в подарок для привлечения и удержания клиентов).


В случае старта с нуля, необходимы вложения:



- экономическое образование либо экспресс курсы бухгалтерского учета, для ведения данных операций глубинные знания положений по бухгалтерскому учету не потребуются, тонкости внешнеэкономической деятельности - все это прерогатива крупных предприятий не обращающихся к услугам аутсорсинга, клиенты аутсорсинга - индивидуальные предприниматели, микро и малые компании, в основном на упрощенной системе налогообложения, либо на общем режиме, в зависимости от специфики деятельности и клиентского потока заказчика. Если клиент работает с юридическими лицами - предпочтение отдается общему режиму, с физическими лицами - упрощенные режимы налогообложения - доход, либо доход минус расход, исходя из наличия документов подтверждающих экономические операции) (минимальное обучение от 10 000 руб. до – саморазвитие не ограничено).

- ноутбук, интернет, офисные программы word, excel (от 30 000 до 90 000 руб. в зависимости от предпочтений собственника бизнеса)

- интернет, телефон (1 000 руб.)

- программа 1С 8.3 плюс годовое обслуживание (35 000 руб. – установка с нуля), ежемесячное обновление как правило не требуется (фирмы, продающие 1С часто навязывают его) дорогостоящая программа Зарплата и Управление персоналом также не нужна, малый штат работников клиента можно вести в таблице excel.

- программа для отправки отчетности (для примера, контур экстерн от 5 000 руб. до 10 000 руб. ежегодное обслуживание одной организации, предоставляются скидки при увеличении числа обслуживаемых компаний, стоимость пакета при упрощенной системе налогообложения – в разы дешевле)

- место для встреч с клиентами – разнообразие вариантов – офис, коворкинг (коллективный офис с почасовой оплатой), кофейня (для последующих встреч с постоянными заказчиками) (от 20 000 руб. в месяц при аренде постоянного рабочего места)

- реклама создание сайта и продвижение, поднятие частного объявления на хедхантере (от 1 000 руб.)

Итого: старт с нуля лица не имеющего никакого отношения к данной области и соответственно, знаний от 100 000 руб.)


Привлечение бухгалтеров в сезон



При увеличении количества клиентов либо объема работы у нынешних заказчиков может потребоваться привлечение бухгалтера на непостоянной основе (частичная загрузка) от 10 000 руб. в месяц, в моем бизнесе – привлекаю дополнительных сотрудников фрагментарно (поиск был через хедхантер, в настоящее время – постоянные периодически привлекаемые бухгалтера, преимущественно - дистанционно), поскольку специализируюсь на обслуживании компаний в сфере строительства, автосервиса, бизнес клиентов сезонный – в пик с марта по октябрь, требуются дополнительные бухгалтерские руки для обработки первичной документации, в не сезон (ноябрь – февраль, самостоятельно закрываю годовые отчеты, обучаюсь, беру частные уроки опытных бухгалтеров с большим стажем работы в области строительства, посещаю мероприятия охватывающие новшества в бухгалтерском и налоговом учете Контур Экстерн, Консультант предоставляет свободный вход в том числе есть он-лайн трансляции).


Консультирование клиентов



При скрупулёзном ведении учета, рекомендую 15% (в итоге 1% от выручки), оформляю услуги своего бизнеса как консультации, бухгалтерское и налоговое сопровождение, стоимость от 10 000 руб. за пакет нулевой отчетности до 50 000 руб. в зависимости от сложности работы, специфики деятельности и количества документов (больше – рекомендую клиентам взять постоянного бухгалтера в штат).


Мой опыт в бизнесе на бухгалтерском и налоговом сопровождении небольших фирм



В настоящее время, на обслуживании пять постоянных организаций, ежемесячный доход 140 000 руб., больше не беру, поскольку развиваюсь в еще одном направлении (психологическое консультирование, бизнес – тренинги и прочее), время, уделяемое на аутсорсинг от 2-х до 5 часов в день на все компании в целом, суббота и воскресенье – выходные, в течение дня всегда на связи с клиентами –предоставляю информацию, отправляю документы, консультирую.

Секрет успеха данного бизнеса - востребованность услуги на рынке, желание бизнесменов быть подкованными перед налоговой инспекцией и прочими инстанциями.

Совет - открытость с клиентами, содействие, стремление помочь делу развиваться, контроль и оптимизация расходов своего бизнеса - без переплаты за ненужные сервисы и программы, правильный подбор заказчиков в соответствии со своими реальными возможностями и знаниями, продаваемыми в виде аутсорсинга и бизнес сопровождения.

К началу


Вверх Вниз