Данная бизнес-идея относится к сфере услуг, которыми люди пользуются ежедневно, а именно:
- ксерокопии;
- сканирование;
- распечатывание документов;
- запись информации на диск, флешку;
- составление и распечатка готовых бланков документов;
- заправка картриджей для принтера;
- ламинирование, переплеты
- другие услуги.
Все эти услуги мы будем предоставлять населению в копи-центре.
Самая главная задача – выбрать правильное местонахождение центра. Идеально подойдёт место, где находятся учебные заведения (институты, университеты, техникумы, школы), государственные учреждения, предприятия, заводы либо в центре. Ведь в таком месте, наш копи-центр будет обеспечен клиентами. Помещение можно взять в аренду, купить или построить. Это может быть небольшой киоск, либо магазин. Всё зависит от ваших вложений и населенного пункта, где будет организовываться бизнес. Дешевле всего арендовать небольшое помещение.
Следующая задача – закупить оборудование. Понадобится: копировальный аппарат, компьютер с цветным принтером, сканером, подключение к Интернет. Мой совет: не спешите, пообщайтесь со всеми фирмами, которые занимаются подобной техникой, и выберите для себя самый приемлемый вариант цены и качества.
Итак, оборудование установленно. Следующий шаг – это составление вашего прайс–листа. Можно изучитьцены, которые есть в городе и сделать подобный прайс. Самые востребованные услуги – это ксерокопия и распечатка документов, поэтому цены на них должны быть пониже, а запись информации на диск, сканирование и другие – повыше.
Далее подбираем обслуживающего персонала(сотрудники должны быть квалифицированными) и занимаемся рекламой. В первое врем можно работать самому. Для рекламы можно распечатать листовки или визитки. Всё это можно сделать самим на своём ПК и раздать их студентам, прохожим, работникам ближайших организаций, развесить на подъезды. Также рекомендую сделать рекламный щит или баннер, который будет находиться у входа в центр. Поощряйте своих клиентов бонусами и скидками – это даст хороший результат.
Всё готово… Пришло время посчитать затраты, доходы и вложения.
Затраты:
- аренда помещения, в среднем 5000 рублей в месяц;
- бумага и прочие материалы 300 рублей;
- зарплата 6000 рублей;
Вложения:
- оборудование от 30000 рублей;
Как показывает практика, чистый доход составляет около 30 000 рублей в месяц. Так, что этот бизнес окупается за несколько месяцев.
Данная бизнес-идея относится к сфере услуг, которыми люди пользуются ежедневно, а именно:
- ксерокопии;
- сканирование;
- распечатывание документов;
- запись информации на диск, флешку;
- составление и распечатка готовых бланков документов;
- заправка картриджей для принтера;
- ламинирование, переплеты
- другие услуги.
Все эти услуги мы будем предоставлять населению в копи-центре.
Самая главная задача – выбрать правильное местонахождение центра. Идеально подойдёт место, где находятся учебные заведения (институты, университеты, техникумы, школы), государственные учреждения, предприятия, заводы либо в центре. Ведь в таком месте, наш копи-центр будет обеспечен клиентами. Помещение можно взять в аренду, купить или построить. Это может быть небольшой киоск, либо магазин. Всё зависит от ваших вложений и населенного пункта, где будет организовываться бизнес. Дешевле всего арендовать небольшое помещение.
[attachment=0]kopy centr.jpg[/attachment]
Следующая задача – закупить оборудование. Понадобится: копировальный аппарат, компьютер с цветным принтером, сканером, подключение к Интернет. Мой совет: не спешите, пообщайтесь со всеми фирмами, которые занимаются подобной техникой, и выберите для себя самый приемлемый вариант цены и качества.
Итак, оборудование установленно. Следующий шаг – это составление вашего прайс–листа. Можно изучитьцены, которые есть в городе и сделать подобный прайс. Самые востребованные услуги – это ксерокопия и распечатка документов, поэтому цены на них должны быть пониже, а запись информации на диск, сканирование и другие – повыше.
Далее подбираем обслуживающего персонала(сотрудники должны быть квалифицированными) и занимаемся рекламой. В первое врем можно работать самому. Для рекламы можно распечатать листовки или визитки. Всё это можно сделать самим на своём ПК и раздать их студентам, прохожим, работникам ближайших организаций, развесить на подъезды. Также рекомендую сделать рекламный щит или баннер, который будет находиться у входа в центр. Поощряйте своих клиентов бонусами и скидками – это даст хороший результат.
Всё готово… Пришло время посчитать затраты, доходы и вложения.
Затраты:
- аренда помещения, в среднем 5000 рублей в месяц;
- бумага и прочие материалы 300 рублей;
- зарплата 6000 рублей;
Вложения:
- оборудование от 30000 рублей;
Как показывает практика, чистый доход составляет около 30 000 рублей в месяц. Так, что этот бизнес окупается за несколько месяцев.