Доход с нуля

Копи-центр

Сообщение Administrator » более года назад 12 авг 2011, 15:41

Данная бизнес-идея относится к сфере услуг, которыми люди пользуются ежедневно, а именно:
- ксерокопии;
- сканирование;
- распечатывание документов;
- запись информации на диск, флешку;
- составление и распечатка готовых бланков документов;
- заправка картриджей для принтера;
- ламинирование, переплеты
- другие услуги.
Все эти услуги мы будем предоставлять населению в копи-центре.
Самая главная задача – выбрать правильное местонахождение центра. Идеально подойдёт место, где находятся учебные заведения (институты, университеты, техникумы, школы), государственные учреждения, предприятия, заводы либо в центре. Ведь в таком месте, наш копи-центр будет обеспечен клиентами. Помещение можно взять в аренду, купить или построить. Это может быть небольшой киоск, либо магазин. Всё зависит от ваших вложений и населенного пункта, где будет организовываться бизнес. Дешевле всего арендовать небольшое помещение.
kopy centr

Следующая задача – закупить оборудование. Понадобится: копировальный аппарат, компьютер с цветным принтером, сканером, подключение к Интернет. Мой совет: не спешите, пообщайтесь со всеми фирмами, которые занимаются подобной техникой, и выберите для себя самый приемлемый вариант цены и качества.
Итак, оборудование установленно. Следующий шаг – это составление вашего прайс–листа. Можно изучитьцены, которые есть в городе и сделать подобный прайс. Самые востребованные услуги – это ксерокопия и распечатка документов, поэтому цены на них должны быть пониже, а запись информации на диск, сканирование и другие – повыше.
Далее подбираем обслуживающего персонала(сотрудники должны быть квалифицированными) и занимаемся рекламой. В первое врем можно работать самому. Для рекламы можно распечатать листовки или визитки. Всё это можно сделать самим на своём ПК и раздать их студентам, прохожим, работникам ближайших организаций, развесить на подъезды. Также рекомендую сделать рекламный щит или баннер, который будет находиться у входа в центр. Поощряйте своих клиентов бонусами и скидками – это даст хороший результат.
Всё готово… Пришло время посчитать затраты, доходы и вложения.
Затраты:
- аренда помещения, в среднем 5000 рублей в месяц;
- бумага и прочие материалы 300 рублей;
- зарплата 6000 рублей;
Вложения:
- оборудование от 30000 рублей;
Как показывает практика, чистый доход составляет около 30 000 рублей в месяц. Так, что этот бизнес окупается за несколько месяцев.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение nospoon » более года назад 20 авг 2011, 09:58

Идеальное место для копи-центра - большой супермаркет в центре города, особенно если город небольшой. Я видел такой вариант в Белостоке (Польша). Помимо всех перечисленных Вами услуг они торгуют лотерейными и проездными билетами и занимаются распечатыванием фото. А самое главное, по договору с администрацией супермаркета они обеспечивают WaiFai интернет на территории здания и не платят аренду, только коммуналку.
Аватара пользователя
nospoon
Участник
 
Сооб­щения: 83

Сообщение Moneta » более года назад 06 сен 2011, 00:19

Так это же на каждом углу. И что-то дорого - 5 000 р. за помещение) Зачем помещение, просто кв.м. и все. Это скорее подработка, а не бизнес)
Аватара пользователя
Moneta
Участник
 
Сооб­щения: 22

Сообщение nospoon » более года назад 06 сен 2011, 17:08

Идея в том и состоит, чтобы обвешать копировальный цент максимумом дополнительных примочек. А они по совокупности могут перекрыть доход от основной деятельности раза в два.
Аватара пользователя
nospoon
Участник
 
Сооб­щения: 83

Сообщение Василий » более года назад 06 сен 2011, 17:42

По моемому расходники 300 рублей и фонд оплаты труда (не зарплата) 6000 - это романтично. Плюс пока место приторгуете клиентов мало.
Василий
Эксперт
 
Сооб­щения: 293

Сообщение Administrator » более года назад 06 сен 2011, 18:46

В 300 рублей на расходники можно уложиться в самом начале. 150 рублей пачка бумаги. И 50-150 рублей тонер для лазерного принтера. На струйном первые заказы можно обработать на имеющемся запасе чернил. Да и картриджа в лазерном принтере может хватить на несколько сотен страниц. Дальше затраты на расходники идут с доходов.

По поводу места мне кажется это один из способов, который может позволить резко получать прибыль. Наблюдал долгое время за одним копицентром возле ВУЗа. При том что в самом ВУЗе много своих копицентров. Но они не предоставляют такой широкий спектр услуг. Да и цены в ВУЗах завышены. Особенно большие очереди выстраиваются за широкоформатной печатью. Плакаты формата А1 почти ни кто не печатает дома. Потому что такие принтеры очень дороги. Когда интересовался стоимостью печати плаката он стоил 55 рублей. Пустой лист там продавали по 9 рублей.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Moneta » более года назад 07 сен 2011, 10:21

Да, в ВУЗах цены поднебесные.
Аватара пользователя
Moneta
Участник
 
Сооб­щения: 22

Сообщение Анастасия » более года назад 09 сен 2012, 12:50

А как контролировать сотрудника,что бы доход действительно у нас был в 30 000?
Анастасия
Участник
 
Сооб­щения: 30

Сообщение pessimist » более года назад 09 сен 2012, 13:39

ТО: Анастасия

Способов-то не так уж и много:

1 - личный контроль по расходникам
2 - вмененная суточная выручка
3 - найм стороннего наблюдателя, незнакомого продавцу.
Аватара пользователя
pessimist
Эксперт
 
Сооб­щения: 953
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Administrator » более года назад 09 сен 2012, 20:27

Дополню список:

4 - поставить вебкамеры или видеокамеры с записью видео и голоса.
5 - поставить на компьютеры программы для контроля (и записи) за действиями на компьютерах и подключенной технике.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Наталья lady-nata » более года назад 05 окт 2012, 13:31

Самый выгодный вариант – открытие копировального центра в самом ВУЗе. От студентов отбоя не будет даже за высокую цену услуг. Копировальных аппарата лучше купить два. Как показывает практика, они часто выходят из строя при очень активном применении.
Оказывать услуги стоит до самого вечера, потому что старшие курсы, как правило, учатся во вторую смену и очень сетуют на то, что вечером негде распечатать или отксерокопировать документ. К тому же, многие студенты, учащиеся в первую смену, обращаются за услугами в копировальный центр во второй половине дня, избегая очередей на переменах и в перерывах между занятиями. И, наконец, заочники заканчивают свои занятия тоже поздно вечером. Так что, оказывать копировальные услуги ВУЗе с утра до вечера не менее выгодно, чем до обеда.
Наталья lady-nata
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение krasivay_sasha » более года назад 05 окт 2012, 21:47

Очень хорошая идея. Можно также обрабатывать и распечатывать разные фото. Также заниматься их увеличением, ретушированием и восстановлением. Также фото на футболках, кружках, тарелках и т. д. Также можно заниматься написанием рефератов, курсовых и т.д.
krasivay_sasha
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение Vit-Ok » более года назад 06 окт 2012, 01:46

Еще неплохой вариант размещения ксерокса - рядом с посольством. Сам был в такой ситуации – искал ближайший ксерокс, когда сдавал паспорт на визу, а всех необходимых копий не оказалось.
Vit-Ok
Новичок
 
Сооб­щения: 2

Сообщение Kolobrod » более года назад 11 июл 2014, 11:22

Нужно к копицентру еще дополнительное оборудование поставить - много места оно не займет, а прибыль может принести солидную, особенно если в ВУЗе расположен. Обязательно нужно оборудования для переплета. Все дипломники вашими будут. Ну и канцтовары там же продавать - папочки, файлики - помню вечно бегаешь, ищешь где побыстрому купить.
Аватара пользователя
Kolobrod
Участник
 
Сооб­щения: 20

Сообщение Alisa » более года назад 01 авг 2014, 11:18

У меня дочь нынче школу закончила и мы, как и множество других абитуриентов, кинулись сдавать документы в близлежащий к нам город. Копировальных центров я бы не сказала, что много рядом с ВУЗом, один нашли, там дочь еще и фотки распечатала по какой-то акции дешево, нам понравилось качество и обслуживания, и цены. Наверное, выгодно им там работать.
Alisa
Участник
 
Сооб­щения: 41

на главнуюна главную



Вверх Вниз