buildbody » 10 июн 2014, 21:02
Поделюсь одним из последних моих успешных стартапов. Идея бизнеса заключается в предоставлении услуг IT-аутсорсинга для предприятий любого масштаба деятельности. IT-аутсорсинг, подразумевает под собой оказание услуг по абонентскому обслуживанию компьютерной техники и внутренней локальной сети на договорных условиях, в котором прописываются количество обязательных, плановых выездов к заказчику, объем работ, какие именно работы будут выполняться, и, соответственно стоимость абонентской платы в месяц.
Идея появилась тогда, когда я работал в телекоммуникационной компании менеджером по продаже услуг доступа к сети Интернет для юридических лиц. По своему опыту общения с владельцами бизнеса, я вдруг понял, что многие нуждаются в обслуживании сети, но не многие готовы содержать штатную единицу - системного администратора. На сегодняшний день, ни одна современная компания не обходится без доступа к сети Интернет, а многие фирмы имеют собственную локальную сеть для обмена данными (например, сотрудники магазинов, которые расположены в разных частях города удаленно заходят в базу данных, где они видят остатки нужного товара на складе, который находится на окраине города или вообще в другом городе или стране). И, естественно, кто-то должен постоянно эту сеть мониторить, т.е. следить за бесперебойностью ее работы, а также восстанавливать в случае, если происходит сбой. Для выполнения этих функций, как я уже упоминал выше, предприятие нанимает системного администратора, а в некоторых случаях и целый IT-отдел.
Но, с наступлением кризисных времен, практически все компании начали обращать внимание на собственные затраты, осуществлять их оптимизацию и т.д. Это же и коснулось персонала. И, хоть такую должность, как системный администратор, сокращают в самый последний момент, мое предложение о предоставлении аутсорсинговых услуг стало, как никогда, актуальным. Компании экономят от 3000 у.е. до 15000 у.е. в год (а возможно и больше), пользуясь моими услугами, т.к. средняя цена моего договора обслуживания составляет 170 у.е. в месяц.
Я привлек к сотрудничеству самого лучшего IT-шника в компании, где я трудился, он привлек своего знакомого, который также высококвалифицирован в этой сфере, а также к нам присоединился еще один человек, умеющий продавать услуги. Так я набрал нужный мне персонал для начала. Все согласились работать по принципу долевого участия, а также долевого распределения чистой прибыли.
Бухгалтерские дела ведет моя очень хорошая знакомая за условную оплату, а по юридическим аспектам я обращаюсь к знакомым юристам, потому как на начальном этапе развития содержать юриста и бухгалтера нет возможности, да и необходимости нет.
Мои затраты на создание такого бизнеса:
1. Информационный сайт. Его создание обходится от 150 до 200 у.е. Мы для себя сайт создали сами, т.к. есть навыки, а также в дальнейшем планируется включение доп. услуги - создание и раскрутка сайтов. Единственное, нам потребовался хостинг, а это - 3-5 у.е. в месяц.
2. Продвижение сайта в Интернете - на стоимость влияет бюджет, который вы заложите в развитие бизнеса. Я пользуюсь услугами компании "Гугл эдвордс", оплачивая каждый клик по моему объявлению, которое появляется для целевой аудитории. На это трачу я до 100 у.е. в месяц. Услугами сторонних организаций по SEO оптимизации, пока не пользуюсь, они берут в среднем 250 у.е. в месяц.
3. Полиграфия. Это реклама на календариках, их мы раздаем каждому клиенту. Двусторонняя печать в полиграфии составляет 10 у.е. за 1000 шт. А также коммерческие предложения на бумаге формата А4, 500 листов - 7,5 у.е.
4. Интернет-доступ. Мы пользуемся услугами местного провайдера, платим 8,5 у.е. за максимальный тариф со скоростью 100 Мбит/с.
5. Мобильная связь - примерно 20 у.е. в месяц.
6. Заправка картриджа (принтер свой) - 2,5 у.е одна заправка. Ее хватает нам на 1000 печатей. Мы печатаем договора, прайсы.
7. Налоги. Я работаю, как ИП, плачу 3% от прибыли и обязательный платеж в ПФ (на данный момент чуть больше 30 у.е.).
8. Услуги бухгалтера - пока они для меня бесплатны, но планирую затрачивать до 120 у.е. в месяц.
Итого, мои затраты на создание такого бизнеса изначально составляли где-то 160 у.е. (без налогов).
К концу лета мы планируем арендовать небольшой офис. Стоимость аренды составляет примерно 350 у.е. в месяц. На данный момент мы работаем дома, отправляем КП, звоним клиентам, выезжаем на встречи.
Бизнес идет, средства, пока, вкладываем в развитие. У каждого из нас есть еще подработки разного рода.
К концу года мы планируем выйти на уровень 3500 - 4000 у.е. в месяц.
Если кто-то из вас занимается подобным бизнесом, делитесь своим опытом, а также подкидывайте идеи для развития.
Спасибо!
Поделюсь одним из последних моих успешных стартапов. Идея бизнеса заключается в предоставлении услуг IT-аутсорсинга для предприятий любого масштаба деятельности. IT-аутсорсинг, подразумевает под собой оказание услуг по абонентскому обслуживанию компьютерной техники и внутренней локальной сети на договорных условиях, в котором прописываются количество обязательных, плановых выездов к заказчику, объем работ, какие именно работы будут выполняться, и, соответственно стоимость абонентской платы в месяц.
Идея появилась тогда, когда я работал в телекоммуникационной компании менеджером по продаже услуг доступа к сети Интернет для юридических лиц. По своему опыту общения с владельцами бизнеса, я вдруг понял, что многие нуждаются в обслуживании сети, но не многие готовы содержать штатную единицу - системного администратора. На сегодняшний день, ни одна современная компания не обходится без доступа к сети Интернет, а многие фирмы имеют собственную локальную сеть для обмена данными (например, сотрудники магазинов, которые расположены в разных частях города удаленно заходят в базу данных, где они видят остатки нужного товара на складе, который находится на окраине города или вообще в другом городе или стране). И, естественно, кто-то должен постоянно эту сеть мониторить, т.е. следить за бесперебойностью ее работы, а также восстанавливать в случае, если происходит сбой. Для выполнения этих функций, как я уже упоминал выше, предприятие нанимает системного администратора, а в некоторых случаях и целый IT-отдел.
Но, с наступлением кризисных времен, практически все компании начали обращать внимание на собственные затраты, осуществлять их оптимизацию и т.д. Это же и коснулось персонала. И, хоть такую должность, как системный администратор, сокращают в самый последний момент, мое предложение о предоставлении аутсорсинговых услуг стало, как никогда, актуальным. Компании экономят от 3000 у.е. до 15000 у.е. в год (а возможно и больше), пользуясь моими услугами, т.к. средняя цена моего договора обслуживания составляет 170 у.е. в месяц.
Я привлек к сотрудничеству самого лучшего IT-шника в компании, где я трудился, он привлек своего знакомого, который также высококвалифицирован в этой сфере, а также к нам присоединился еще один человек, умеющий продавать услуги. Так я набрал нужный мне персонал для начала. Все согласились работать по принципу долевого участия, а также долевого распределения чистой прибыли.
Бухгалтерские дела ведет моя очень хорошая знакомая за условную оплату, а по юридическим аспектам я обращаюсь к знакомым юристам, потому как на начальном этапе развития содержать юриста и бухгалтера нет возможности, да и необходимости нет.
Мои затраты на создание такого бизнеса:
1. Информационный сайт. Его создание обходится от 150 до 200 у.е. Мы для себя сайт создали сами, т.к. есть навыки, а также в дальнейшем планируется включение доп. услуги - создание и раскрутка сайтов. Единственное, нам потребовался хостинг, а это - 3-5 у.е. в месяц.
2. Продвижение сайта в Интернете - на стоимость влияет бюджет, который вы заложите в развитие бизнеса. Я пользуюсь услугами компании "Гугл эдвордс", оплачивая каждый клик по моему объявлению, которое появляется для целевой аудитории. На это трачу я до 100 у.е. в месяц. Услугами сторонних организаций по SEO оптимизации, пока не пользуюсь, они берут в среднем 250 у.е. в месяц.
3. Полиграфия. Это реклама на календариках, их мы раздаем каждому клиенту. Двусторонняя печать в полиграфии составляет 10 у.е. за 1000 шт. А также коммерческие предложения на бумаге формата А4, 500 листов - 7,5 у.е.
4. Интернет-доступ. Мы пользуемся услугами местного провайдера, платим 8,5 у.е. за максимальный тариф со скоростью 100 Мбит/с.
5. Мобильная связь - примерно 20 у.е. в месяц.
6. Заправка картриджа (принтер свой) - 2,5 у.е одна заправка. Ее хватает нам на 1000 печатей. Мы печатаем договора, прайсы.
7. Налоги. Я работаю, как ИП, плачу 3% от прибыли и обязательный платеж в ПФ (на данный момент чуть больше 30 у.е.).
8. Услуги бухгалтера - пока они для меня бесплатны, но планирую затрачивать до 120 у.е. в месяц.
Итого, мои затраты на создание такого бизнеса изначально составляли где-то 160 у.е. (без налогов).
К концу лета мы планируем арендовать небольшой офис. Стоимость аренды составляет примерно 350 у.е. в месяц. На данный момент мы работаем дома, отправляем КП, звоним клиентам, выезжаем на встречи.
Бизнес идет, средства, пока, вкладываем в развитие. У каждого из нас есть еще подработки разного рода.
К концу года мы планируем выйти на уровень 3500 - 4000 у.е. в месяц.
Если кто-то из вас занимается подобным бизнесом, делитесь своим опытом, а также подкидывайте идеи для развития.
Спасибо!
[attachment=0]it.jpg[/attachment]