Доход с нуля

Услуги IT-аутсорсинга для компаний

Сообщение buildbody » более года назад 10 июн 2014, 21:02

Поделюсь одним из последних моих успешных стартапов. Идея бизнеса заключается в предоставлении услуг IT-аутсорсинга для предприятий любого масштаба деятельности. IT-аутсорсинг, подразумевает под собой оказание услуг по абонентскому обслуживанию компьютерной техники и внутренней локальной сети на договорных условиях, в котором прописываются количество обязательных, плановых выездов к заказчику, объем работ, какие именно работы будут выполняться, и, соответственно стоимость абонентской платы в месяц.

Идея появилась тогда, когда я работал в телекоммуникационной компании менеджером по продаже услуг доступа к сети Интернет для юридических лиц. По своему опыту общения с владельцами бизнеса, я вдруг понял, что многие нуждаются в обслуживании сети, но не многие готовы содержать штатную единицу - системного администратора. На сегодняшний день, ни одна современная компания не обходится без доступа к сети Интернет, а многие фирмы имеют собственную локальную сеть для обмена данными (например, сотрудники магазинов, которые расположены в разных частях города удаленно заходят в базу данных, где они видят остатки нужного товара на складе, который находится на окраине города или вообще в другом городе или стране). И, естественно, кто-то должен постоянно эту сеть мониторить, т.е. следить за бесперебойностью ее работы, а также восстанавливать в случае, если происходит сбой. Для выполнения этих функций, как я уже упоминал выше, предприятие нанимает системного администратора, а в некоторых случаях и целый IT-отдел.

Но, с наступлением кризисных времен, практически все компании начали обращать внимание на собственные затраты, осуществлять их оптимизацию и т.д. Это же и коснулось персонала. И, хоть такую должность, как системный администратор, сокращают в самый последний момент, мое предложение о предоставлении аутсорсинговых услуг стало, как никогда, актуальным. Компании экономят от 3000 у.е. до 15000 у.е. в год (а возможно и больше), пользуясь моими услугами, т.к. средняя цена моего договора обслуживания составляет 170 у.е. в месяц.

Я привлек к сотрудничеству самого лучшего IT-шника в компании, где я трудился, он привлек своего знакомого, который также высококвалифицирован в этой сфере, а также к нам присоединился еще один человек, умеющий продавать услуги. Так я набрал нужный мне персонал для начала. Все согласились работать по принципу долевого участия, а также долевого распределения чистой прибыли.

Бухгалтерские дела ведет моя очень хорошая знакомая за условную оплату, а по юридическим аспектам я обращаюсь к знакомым юристам, потому как на начальном этапе развития содержать юриста и бухгалтера нет возможности, да и необходимости нет.

Мои затраты на создание такого бизнеса:
1. Информационный сайт. Его создание обходится от 150 до 200 у.е. Мы для себя сайт создали сами, т.к. есть навыки, а также в дальнейшем планируется включение доп. услуги - создание и раскрутка сайтов. Единственное, нам потребовался хостинг, а это - 3-5 у.е. в месяц.
2. Продвижение сайта в Интернете - на стоимость влияет бюджет, который вы заложите в развитие бизнеса. Я пользуюсь услугами компании "Гугл эдвордс", оплачивая каждый клик по моему объявлению, которое появляется для целевой аудитории. На это трачу я до 100 у.е. в месяц. Услугами сторонних организаций по SEO оптимизации, пока не пользуюсь, они берут в среднем 250 у.е. в месяц.
3. Полиграфия. Это реклама на календариках, их мы раздаем каждому клиенту. Двусторонняя печать в полиграфии составляет 10 у.е. за 1000 шт. А также коммерческие предложения на бумаге формата А4, 500 листов - 7,5 у.е.
4. Интернет-доступ. Мы пользуемся услугами местного провайдера, платим 8,5 у.е. за максимальный тариф со скоростью 100 Мбит/с.
5. Мобильная связь - примерно 20 у.е. в месяц.
6. Заправка картриджа (принтер свой) - 2,5 у.е одна заправка. Ее хватает нам на 1000 печатей. Мы печатаем договора, прайсы.
7. Налоги. Я работаю, как ИП, плачу 3% от прибыли и обязательный платеж в ПФ (на данный момент чуть больше 30 у.е.).
8. Услуги бухгалтера - пока они для меня бесплатны, но планирую затрачивать до 120 у.е. в месяц.

Итого, мои затраты на создание такого бизнеса изначально составляли где-то 160 у.е. (без налогов).
К концу лета мы планируем арендовать небольшой офис. Стоимость аренды составляет примерно 350 у.е. в месяц. На данный момент мы работаем дома, отправляем КП, звоним клиентам, выезжаем на встречи.

Бизнес идет, средства, пока, вкладываем в развитие. У каждого из нас есть еще подработки разного рода.
К концу года мы планируем выйти на уровень 3500 - 4000 у.е. в месяц.
Если кто-то из вас занимается подобным бизнесом, делитесь своим опытом, а также подкидывайте идеи для развития.
Спасибо!
it
Аватара пользователя
buildbody
Участник
 
Сооб­щения: 8
Откуда: Киев

Сообщение Диман+ » более года назад 30 окт 2016, 21:49

Я сам оказываю подобные услуги. В принципе даже не требуется оформлять организацию. Можно договориться на налич или открыть на близких родственником карты и через них получать оплату (налоговая замучается это проверять), тьфу-тьфу выходит на жизнь неплохо. больших денег тоже не заработаешь, т. к. все делать приходится самому, но для начала пойдет, кстати забыл сказать надо быть хорошим специалстом IT, чтобы этим заниматься.
Диман+
 

на главнуюна главную



Вверх Вниз