Dasha-Vasilek » 04 фев 2018, 09:04
Чтобы машина всегда выглядела как новая, за ней требуется уход. Автомобиль для аренды совсем не значит, что он должен быть убитый в техническом плане и в салоне. Конечно мы не покрываем автомобили керамикой, не видим смыла из за дорогой цены. Но кузов у всех автомобилей без повреждений, благодаря страхованию КАСКО и ОСАГО.
Внешне автомобиль выглядит как новый, приятно такой брать в аренду. В салоне тоже стараемся всегда поддерживать чистоту, машину клиент получает идеально чистую и вернуть должен в таком же виде.
В каждом автомобиле есть резиновые коврики, с ними проще ухаживать за автомобилем. Пробовали предоставлять автомобили и с велюровыми ковриками, но сразу поняли, что это непрактично. И люди, садясь не в свой автомобиль, редко отряхают ноги, все это забивается в ворс и тяжело потом удаляется оттуда. Ворсовые коврики быстро затираются и теряют привлекательный вид. А вот резиновые всегда как новые. Поэтому было принято решение во все автомобили вместо велюровых ковриков положить резиновые. Но даже резиновые коврики не всегда спасают напольное покрытие от грязи и песка. Несмотря на то, что резиновые коврики приобретали не универсальные, а для конкретных автомобилей с учетом марки и модели, и они должны идеально подходить под размеры автомобиля, все оно так, но под ковриками тоже скапливается грязь и песок, особенно под ковриком водителя. И легче его почистить сразу, чем через неделю. Но аренда редко когда на одни сутки, чаще всего это несколько дней, а арендатор везет ее на мойку только перед сдачей автомобиля. И даже не всегда пылесосят, думая, что наши сотрудники под коврик не посмотрят. Конечно смотрим! Надеяться на то, что кузов чистый, а коврики резиновые протерли и везти сдавать нам и никто не заметит, бессмыслено.
Тщательная проверка каждой машины во время подписания акта-приема передачи и все нюансы как раз будут отражены в этом акте и клиента за грязный автомобиль или салон ждет штраф. А из суммы залога будет вычтена сумма за грязный кузов или салон. Или за то и другое, зависит от состояния автомобиля. Еще недавно за грязный автомобиль или салон мы вычитали из залога всего 300 рублей. А за комплексную мойку 600 рублей. Но недавно цены поменяли и теперь грязный салон или кузов автомобиля оценивается по 500 рублей. Если грязный и в салоне и снаружи, то удерживаем из залога 1000 рублей. Конечно мы не придираемся к пылинкам, но грязи быть не должно.
После каждой сдачи наши сотрудники окончательно приводят в порядок автомобиль, сиденья, коврики, приборная панель, торпеда, весь пластик обрабатываются специальными средствами, которые придают привлекательный вид. Отдельное внимание уделяется и всем сиденьям. Чаще всего предоставляются автомобили для аренды с тканевым салоном и только некоторые на коже.
Необязательно в каждом автомобиле есть чехлы, по каждой машине решение принимается индивидуально. Конечно чехлы продлевают срок службы ткани самих сидений. Поэтому лишними не будут. Также чехол спасает от пятен, потертостей, грязи. Да и чехлы сейчас есть даже очень красивые, эстетически салон смотрится намного лучше. Чехлы ищем готовые в интернете, подбираем под марку и модель автомобиля, выбираем из предложенных цветов. На несколько автомобилей шили на заказ. Чехлы есть как из ткани, так из кожзама.
Пятна на сиденьях появляются очень часто и почти каждый клиент, когда сдает автомобиль, говорит что это было до него. Машине сразу требуется химчистка. А если испачкались только чехлы, то их снимаем, какие чистим, какие стираем, приходит время сменными чехлам. Поэтому на многие автомобили есть чехлы в двух экземплярах, если они тканевые. С кожзамом легче, их достаточно только протереть губкой или тканью.
Также мы запаслись различными чистящими средствами и средствами для обработки разных покрытий, к примеру пластика. Научились справляться и с такой проблемой. Как запретить проливать в автомобиле разные жидкости ответа еще не нашли;) Машины сдают не только с пятнами на сиденьях, но пятна бывают и на тканевых вставках на дверях, а еще одна из частых проблем, это царапины на пластике. Вот уж с ними ничего не сделаешь. На этот случай есть оставленный залог, который не возвращается при случаях повреждения автомобиля.
Царапины на пластике в разных местах салона автомобиля можно заметить при хорошем освещении, были случаи, когда не сразу их замечали, но сейчас все смотрим досконально. Каждая царапина сказывается на стоимости автомобиля, поэтому залог это малая часть того, что можно получить от клиента в качестве компенсации. Любые повреждения автомобиля могут привести к тому, что этому клиенту в будущем будет отказано в предоставлении автомобиля в аренду. Благо то, что желающих много. Поэтому вывод один, если клиент бережно относится к автомобилю и возвращает автомобиль как и положено, чистым, без повреждений, с полным баком бензина, то и залог ему возвращается в полном объеме и попадает в список желательных клиентов.
При любых повреждениях салона решение о том, какую сумму удержать из залога принимается индивидуально, учитывая характер повреждений. Обычно даже при незначительной царапине просто не возвращаем залог, либо договариваемся с клиентом и забираем половину залога, иногда обходимся 1000 рублей. Все повреждения фотографируются. И если повреждение незначительное, то менеджер сам может принять решение удержать 1000 рублей из залога. В остальных случаях стоимость нужно согласовать с начальством.
Арендаторы, управляя автомобилем, иногда попадают в дтп, к сожалению такие случаи редко, но бывают. А решать эти проблемы приходится нам. Но все наши автомобили застрахованы по договорам КАСКО и ОСАГО. Поэтому в случае дтп мы сразу сообщаем в страховую компанию. Она же и говорит о дальнейших действиях. Лучше всегда вызывать ГИБДД, на любые ДТП, тем более тем, кто не разбирается в разнице оформления по Европротоколу. Иногда можно просто недооценить масштаб повреждений и не хватит на ремонт даже максимальной суммы. Поэтому чтобы таких проблем не было, лучше на место всегда вызывать сотрудников ГИБДД, для оформления ДТП. Выданная справка с повреждениями автомобиля будет нужна в страховую компанию.
Обращаясь в страховую компанию нужно им предоставить все необходимые документы. Оценщик осматривает повержения автомобиля. Позже страховая огласит сумму, которая будет выплачена на ремонт или выдаст направление на ремонт. Это зависит от условий страхования. Страховая компания еще ни разу не выплатила сумму, которую хватит на ремонт. Приходится обращаться к независимым экспертам, которые по этим же повреждениям огласят более реальную сумму ущерба. Это заключение эксперта и потребуется для суда.
Но перед тем, как обращаться в суд, нужно отправить досудебную в страховую компанию. Как правило после этого ничего не происходит и нужно подавать исковое заявление в суд. Будет назначено судебное заседание, на котором судья примет решение относительно вашего случая. Но чаще всего слышим фразу «взыскать со страховой компании..». И забираем разницу между суммой независимого оценщика и той, что уже выплатила страховая. В дополнение к этой сумме можно получить неустойку, штраф, оплату услуг представителя и оценщика и другие расходы.
Обращаться в суд можно самим, не привлекая юристов, ничего сложного нет. Особенно если вы уже обращались с исковым заявлениям в суд. Но можно и обратиться за помощью к юристу, его услуги будут частично или полностью оплачены страховой компанией по решению суда. Мы тоже сначала все делали сами, без привлечения юриста. А потом, когда автопарк расширился, решили этим должен заниматься юрист. Судиться имеет смысл при любой сумме, если она отличается от той, что уже выплатила страховая компания. Поэтому нужно обязательно сделать независимую экспертизу.
Про то, выгодно ли обращаться к юристам разово, смотря какой случай. Большинство случаев можно решить самим, не привлекая юриста. Юристы работают по разным схемам оплаты. Большинство берут предоплату за свои услуги в момент подписания договора на оказание юридических услуг. Частично их услуги оплатит оплатит страховая компания, по решению суда, это в том случае, если решение будет в вашу пользу. Юрист конечно грамотно составит исковое, будет поддерживать исковые требования в суде. А вам не нужно будет тратить свое личное время для того, чтоб собрать все документы для суда, составлять исковое заявление. Достаточно просто оформить доверенность на юриста. Но можно исковое подать в суд и самому.
Про то, как работают юристы напишу потом отдельную статью. Тема слишком обширная, но интересная, о том как зарабатывают юристы на вашем страховом случае, поэтому так много развелось «автоюристов». Потому что каждое такое дело им приносит большой доход, вы даже можете не узнать всех сумм, которые получит юрист за это дело, ну а вам просто выплатят ту разницу, за которой вы и пришли в суд. Просто не все знают сколько можно взыскать со страховой компании. Одна только сумма штрафа 50 процентов от суммы выплаты (разница между суммой по расчету независимого оценщика и выплаченных денег) много что значит. А тем более если повреждения значительные, да и другие выплаты получить могут без вас. Эти деньги можете получить все сами. Потом еще и неустойки и УТС. А вы об этом знали???;)) так я расскажу. Но не сейчас. Но не всем это понравится, про разоблачение «автоюристов». Чаще всего это человек без юридического образования, никаких расходов не несет, а зарабатывает на вашем страховом случае и получает от этого дела больше чем вы, надеясь на вашу безграмотность. Но сейчас не об этом. Продолжу отвечать на заданные вопросы.
Что касается знают ли наши клиенты о том, что мы знаем где находится наш автомобиль и весь маршрут его передвижения. Мы об этом уведомляем. Но не все клиенты на это внимание обращают. Некоторым вообще без разницы какое оборудование установлено и как оно работает. Но есть и более любопытные личности, которые расспрашивают как, да что. Но не было ни одного случая, узнав что в машине стоит система слежения, чтоб кто-то отказался брать автомобиль в аренду. Мало того, можно еще и разговоры послушать в автомобиле. А вот об этом уже не каждому говорим. Но все это нужно для безопасности, а не для того, чтобы лезть в личную жизнь. Сотрудники этим не злоупотребляют, хотя и доступ есть. Но были случаи когда приходилось слушать разговор. Был реальный угон автомобиля.
Перед тем как дать в аренду автомобиль мы всегда интересуемся в каким пределах арендатор будет пользоваться автомобилем. О всех дальних поездках просим уведомлять. Но был случай, когда автомобиль выехал далеко за оговоренную нами территорию, на звонки перестал отвечать и просто пришлось послушать разговор в автомобиле. Из разговора было понятно что происходит. Если автомобиль заглушат, то установленная система безопасности не даст его завести, но пока он едет, ничего с тем автомобилем было сделать нельзя (сейчас уже разные системы устанавливаем на автомобили, но об этом я точно ничего не расскажу;)). В том случае с угоном нам ничего не оставалось как сообщить в ГИБДД, что автомобиль угоняют и мы знаем где он едет. Остановить свой автомобиль даже зная в какую сторону он движется было не так и просто. Хотя нам сказали, что его остановят на ближайшем посту ДПС, но этого не произошло, автомобиль достаточно долго еще находился в движении. Конечно все закончилось благополучно, угонщики были задержаны, автомобилю вред не нанесен, кроме его угона. Но этот случай дал повод задуматься над еще более усовершенствованной системой безопасности наших автомобилей. Поэтому если вы точно уверены и есть этому подтверждение, что автомобиль пытаются угнать, то принимайте меры как можно раньше. Оказывайте содействие правоохранительным органам, благодаря совместным усилиям автомобиль можно вернуть.
Чтобы машина всегда выглядела как новая, за ней требуется уход. Автомобиль для аренды совсем не значит, что он должен быть убитый в техническом плане и в салоне. Конечно мы не покрываем автомобили керамикой, не видим смыла из за дорогой цены. Но кузов у всех автомобилей без повреждений, благодаря страхованию КАСКО и ОСАГО.
Внешне автомобиль выглядит как новый, приятно такой брать в аренду. В салоне тоже стараемся всегда поддерживать чистоту, машину клиент получает идеально чистую и вернуть должен в таком же виде.
В каждом автомобиле есть резиновые коврики, с ними проще ухаживать за автомобилем. Пробовали предоставлять автомобили и с велюровыми ковриками, но сразу поняли, что это непрактично. И люди, садясь не в свой автомобиль, редко отряхают ноги, все это забивается в ворс и тяжело потом удаляется оттуда. Ворсовые коврики быстро затираются и теряют привлекательный вид. А вот резиновые всегда как новые. Поэтому было принято решение во все автомобили вместо велюровых ковриков положить резиновые. Но даже резиновые коврики не всегда спасают напольное покрытие от грязи и песка. Несмотря на то, что резиновые коврики приобретали не универсальные, а для конкретных автомобилей с учетом марки и модели, и они должны идеально подходить под размеры автомобиля, все оно так, но под ковриками тоже скапливается грязь и песок, особенно под ковриком водителя. И легче его почистить сразу, чем через неделю. Но аренда редко когда на одни сутки, чаще всего это несколько дней, а арендатор везет ее на мойку только перед сдачей автомобиля. И даже не всегда пылесосят, думая, что наши сотрудники под коврик не посмотрят. Конечно смотрим! Надеяться на то, что кузов чистый, а коврики резиновые протерли и везти сдавать нам и никто не заметит, бессмыслено.
Тщательная проверка каждой машины во время подписания акта-приема передачи и все нюансы как раз будут отражены в этом акте и клиента за грязный автомобиль или салон ждет штраф. А из суммы залога будет вычтена сумма за грязный кузов или салон. Или за то и другое, зависит от состояния автомобиля. Еще недавно за грязный автомобиль или салон мы вычитали из залога всего 300 рублей. А за комплексную мойку 600 рублей. Но недавно цены поменяли и теперь грязный салон или кузов автомобиля оценивается по 500 рублей. Если грязный и в салоне и снаружи, то удерживаем из залога 1000 рублей. Конечно мы не придираемся к пылинкам, но грязи быть не должно.
После каждой сдачи наши сотрудники окончательно приводят в порядок автомобиль, сиденья, коврики, приборная панель, торпеда, весь пластик обрабатываются специальными средствами, которые придают привлекательный вид. Отдельное внимание уделяется и всем сиденьям. Чаще всего предоставляются автомобили для аренды с тканевым салоном и только некоторые на коже.
Необязательно в каждом автомобиле есть чехлы, по каждой машине решение принимается индивидуально. Конечно чехлы продлевают срок службы ткани самих сидений. Поэтому лишними не будут. Также чехол спасает от пятен, потертостей, грязи. Да и чехлы сейчас есть даже очень красивые, эстетически салон смотрится намного лучше. Чехлы ищем готовые в интернете, подбираем под марку и модель автомобиля, выбираем из предложенных цветов. На несколько автомобилей шили на заказ. Чехлы есть как из ткани, так из кожзама.
Пятна на сиденьях появляются очень часто и почти каждый клиент, когда сдает автомобиль, говорит что это было до него. Машине сразу требуется химчистка. А если испачкались только чехлы, то их снимаем, какие чистим, какие стираем, приходит время сменными чехлам. Поэтому на многие автомобили есть чехлы в двух экземплярах, если они тканевые. С кожзамом легче, их достаточно только протереть губкой или тканью.
Также мы запаслись различными чистящими средствами и средствами для обработки разных покрытий, к примеру пластика. Научились справляться и с такой проблемой. Как запретить проливать в автомобиле разные жидкости ответа еще не нашли;) Машины сдают не только с пятнами на сиденьях, но пятна бывают и на тканевых вставках на дверях, а еще одна из частых проблем, это царапины на пластике. Вот уж с ними ничего не сделаешь. На этот случай есть оставленный залог, который не возвращается при случаях повреждения автомобиля.
Царапины на пластике в разных местах салона автомобиля можно заметить при хорошем освещении, были случаи, когда не сразу их замечали, но сейчас все смотрим досконально. Каждая царапина сказывается на стоимости автомобиля, поэтому залог это малая часть того, что можно получить от клиента в качестве компенсации. Любые повреждения автомобиля могут привести к тому, что этому клиенту в будущем будет отказано в предоставлении автомобиля в аренду. Благо то, что желающих много. Поэтому вывод один, если клиент бережно относится к автомобилю и возвращает автомобиль как и положено, чистым, без повреждений, с полным баком бензина, то и залог ему возвращается в полном объеме и попадает в список желательных клиентов.
При любых повреждениях салона решение о том, какую сумму удержать из залога принимается индивидуально, учитывая характер повреждений. Обычно даже при незначительной царапине просто не возвращаем залог, либо договариваемся с клиентом и забираем половину залога, иногда обходимся 1000 рублей. Все повреждения фотографируются. И если повреждение незначительное, то менеджер сам может принять решение удержать 1000 рублей из залога. В остальных случаях стоимость нужно согласовать с начальством.
Арендаторы, управляя автомобилем, иногда попадают в дтп, к сожалению такие случаи редко, но бывают. А решать эти проблемы приходится нам. Но все наши автомобили застрахованы по договорам КАСКО и ОСАГО. Поэтому в случае дтп мы сразу сообщаем в страховую компанию. Она же и говорит о дальнейших действиях. Лучше всегда вызывать ГИБДД, на любые ДТП, тем более тем, кто не разбирается в разнице оформления по Европротоколу. Иногда можно просто недооценить масштаб повреждений и не хватит на ремонт даже максимальной суммы. Поэтому чтобы таких проблем не было, лучше на место всегда вызывать сотрудников ГИБДД, для оформления ДТП. Выданная справка с повреждениями автомобиля будет нужна в страховую компанию.
Обращаясь в страховую компанию нужно им предоставить все необходимые документы. Оценщик осматривает повержения автомобиля. Позже страховая огласит сумму, которая будет выплачена на ремонт или выдаст направление на ремонт. Это зависит от условий страхования. Страховая компания еще ни разу не выплатила сумму, которую хватит на ремонт. Приходится обращаться к независимым экспертам, которые по этим же повреждениям огласят более реальную сумму ущерба. Это заключение эксперта и потребуется для суда.
Но перед тем, как обращаться в суд, нужно отправить досудебную в страховую компанию. Как правило после этого ничего не происходит и нужно подавать исковое заявление в суд. Будет назначено судебное заседание, на котором судья примет решение относительно вашего случая. Но чаще всего слышим фразу «взыскать со страховой компании..». И забираем разницу между суммой независимого оценщика и той, что уже выплатила страховая. В дополнение к этой сумме можно получить неустойку, штраф, оплату услуг представителя и оценщика и другие расходы.
Обращаться в суд можно самим, не привлекая юристов, ничего сложного нет. Особенно если вы уже обращались с исковым заявлениям в суд. Но можно и обратиться за помощью к юристу, его услуги будут частично или полностью оплачены страховой компанией по решению суда. Мы тоже сначала все делали сами, без привлечения юриста. А потом, когда автопарк расширился, решили этим должен заниматься юрист. Судиться имеет смысл при любой сумме, если она отличается от той, что уже выплатила страховая компания. Поэтому нужно обязательно сделать независимую экспертизу.
Про то, выгодно ли обращаться к юристам разово, смотря какой случай. Большинство случаев можно решить самим, не привлекая юриста. Юристы работают по разным схемам оплаты. Большинство берут предоплату за свои услуги в момент подписания договора на оказание юридических услуг. Частично их услуги оплатит оплатит страховая компания, по решению суда, это в том случае, если решение будет в вашу пользу. Юрист конечно грамотно составит исковое, будет поддерживать исковые требования в суде. А вам не нужно будет тратить свое личное время для того, чтоб собрать все документы для суда, составлять исковое заявление. Достаточно просто оформить доверенность на юриста. Но можно исковое подать в суд и самому.
Про то, как работают юристы напишу потом отдельную статью. Тема слишком обширная, но интересная, о том как зарабатывают юристы на вашем страховом случае, поэтому так много развелось «автоюристов». Потому что каждое такое дело им приносит большой доход, вы даже можете не узнать всех сумм, которые получит юрист за это дело, ну а вам просто выплатят ту разницу, за которой вы и пришли в суд. Просто не все знают сколько можно взыскать со страховой компании. Одна только сумма штрафа 50 процентов от суммы выплаты (разница между суммой по расчету независимого оценщика и выплаченных денег) много что значит. А тем более если повреждения значительные, да и другие выплаты получить могут без вас. Эти деньги можете получить все сами. Потом еще и неустойки и УТС. А вы об этом знали???;)) так я расскажу. Но не сейчас. Но не всем это понравится, про разоблачение «автоюристов». Чаще всего это человек без юридического образования, никаких расходов не несет, а зарабатывает на вашем страховом случае и получает от этого дела больше чем вы, надеясь на вашу безграмотность. Но сейчас не об этом. Продолжу отвечать на заданные вопросы.
Что касается знают ли наши клиенты о том, что мы знаем где находится наш автомобиль и весь маршрут его передвижения. Мы об этом уведомляем. Но не все клиенты на это внимание обращают. Некоторым вообще без разницы какое оборудование установлено и как оно работает. Но есть и более любопытные личности, которые расспрашивают как, да что. Но не было ни одного случая, узнав что в машине стоит система слежения, чтоб кто-то отказался брать автомобиль в аренду. Мало того, можно еще и разговоры послушать в автомобиле. А вот об этом уже не каждому говорим. Но все это нужно для безопасности, а не для того, чтобы лезть в личную жизнь. Сотрудники этим не злоупотребляют, хотя и доступ есть. Но были случаи когда приходилось слушать разговор. Был реальный угон автомобиля.
Перед тем как дать в аренду автомобиль мы всегда интересуемся в каким пределах арендатор будет пользоваться автомобилем. О всех дальних поездках просим уведомлять. Но был случай, когда автомобиль выехал далеко за оговоренную нами территорию, на звонки перестал отвечать и просто пришлось послушать разговор в автомобиле. Из разговора было понятно что происходит. Если автомобиль заглушат, то установленная система безопасности не даст его завести, но пока он едет, ничего с тем автомобилем было сделать нельзя (сейчас уже разные системы устанавливаем на автомобили, но об этом я точно ничего не расскажу;)). В том случае с угоном нам ничего не оставалось как сообщить в ГИБДД, что автомобиль угоняют и мы знаем где он едет. Остановить свой автомобиль даже зная в какую сторону он движется было не так и просто. Хотя нам сказали, что его остановят на ближайшем посту ДПС, но этого не произошло, автомобиль достаточно долго еще находился в движении. Конечно все закончилось благополучно, угонщики были задержаны, автомобилю вред не нанесен, кроме его угона. Но этот случай дал повод задуматься над еще более усовершенствованной системой безопасности наших автомобилей. Поэтому если вы точно уверены и есть этому подтверждение, что автомобиль пытаются угнать, то принимайте меры как можно раньше. Оказывайте содействие правоохранительным органам, благодаря совместным усилиям автомобиль можно вернуть.