Николай76 » 21 дек 2011, 06:45
Administrator писал(а):Рассмотрим что нужно для непосредственной организации этого бизнеса. Потребуется как минимум два человека. Один разрабатывает и производит, второй продает. Разработчиком может выступить инженер-конструктор почти из любой сферы. Сложность в таких двигателях состоит в решение механических вопросов - обеспечить подвижность поршня при герметичности камеры в котором он движется. Опытные образцы показывают примеры как решается этот вопрос.
По всей видимости, двигатель Стирлинга существует только в опытных образцах. В таком случае потребуется много сил и денег для разработки серийного образца. Это же огромная работа по конструкторскому проектированию, созданию полноценного действующего образца, испытанию (исследовательские испытания, лабораторно-стендовые испытания, ресурсные испытания, испытания на ремонтопригодность, эксплуатационные испытания), налаживанию полноценного производства. Плюс ко всему, скорее всего, потребуется лицензирование, сертифицирование (в т.ч. по нормам безопасности эксплуатации). Одно только проектирование двигателя с разработкой необходимой проектно-конструкторской документации будет стоить десятки, а скорее всего
сотни млн. рублей. Надеюсь, все понимают существующую разницу между поделкой из области «очумелые ручки» (на ролике) и созданием полноценного серийного образца двигателя... Думаю, что такое серьезное дело потребует значительных финансовых инвестиций. Кто может сделать предварительный бизнес-план, опирающийся на более-менее реальные расчеты и действующее законодательство в области проектирования и производства?
В проект
"Двигатель Стирлинга" потребуется третий человек - инвестор с большими деньгами (возможно, это будет
бизнес-ангел).
Для справки:
Бизнес-ангел — частный инвестор, вкладывающий деньги в инновационные проекты (стартапы) на этапе создания предприятия в обмен на возврат вложений и долю в капитале (обычно блокирующий пакет, а не контрольный). Википедия.
Предварительный план действий (упрощенный):1. Предварительный БП – определение объема инвестиций;
2. Определение источников финансирования;
3. Разработка предварительного ТЗ и поэтапного график работ (определение сроков реализации);
4. Заключение договоров на этапы: Проектирование, Разработка, Испытание, Сертифицирование, Внедрение, Производство;
- Разработка полноценного ТЗ на проектирование, производство- Разработка проектно-конструкторской документации (или даже на НИОКР)- Разработка действующего образца после получения ПКД- Проведение всех испытаний и тестов- Лицензирование, сертифицирование- Внедрение, серийное производствоРеально загрузить работой на 100 % (ПКО) проектно-конструкторский отдел или даже полностью (ПКБ) проектно-конструкторское бюро, если сроки сжатые на проектные работы.
[quote="Administrator"]Рассмотрим что нужно для непосредственной организации этого бизнеса. Потребуется как минимум два человека. Один разрабатывает и производит, второй продает. Разработчиком может выступить инженер-конструктор почти из любой сферы. Сложность в таких двигателях состоит в решение механических вопросов - обеспечить подвижность поршня при герметичности камеры в котором он движется. Опытные образцы показывают примеры как решается этот вопрос.[/quote]
По всей видимости, двигатель Стирлинга существует только в опытных образцах. В таком случае потребуется много сил и денег для разработки серийного образца. Это же огромная работа по конструкторскому проектированию, созданию полноценного действующего образца, испытанию (исследовательские испытания, лабораторно-стендовые испытания, ресурсные испытания, испытания на ремонтопригодность, эксплуатационные испытания), налаживанию полноценного производства. Плюс ко всему, скорее всего, потребуется лицензирование, сертифицирование (в т.ч. по нормам безопасности эксплуатации). Одно только проектирование двигателя с разработкой необходимой проектно-конструкторской документации будет стоить десятки, а скорее всего [u]сотни млн. рублей[/u]. Надеюсь, все понимают существующую разницу между поделкой из области «очумелые ручки» (на ролике) и созданием полноценного серийного образца двигателя... Думаю, что такое серьезное дело потребует значительных финансовых инвестиций. Кто может сделать предварительный бизнес-план, опирающийся на более-менее реальные расчеты и действующее законодательство в области проектирования и производства?
В проект [b]"Двигатель Стирлинга"[/b] потребуется третий человек - инвестор с большими деньгами (возможно, это будет [b]бизнес-ангел[/b]).
Для справки: [b]Бизнес-ангел[/b] — частный инвестор, вкладывающий деньги в инновационные проекты (стартапы) на этапе создания предприятия в обмен на возврат вложений и долю в капитале (обычно блокирующий пакет, а не контрольный). Википедия.
[b]Предварительный план действий (упрощенный):[/b]
1. Предварительный БП – определение объема инвестиций;
2. Определение источников финансирования;
3. Разработка предварительного ТЗ и поэтапного график работ (определение сроков реализации);
4. Заключение договоров на этапы: Проектирование, Разработка, Испытание, Сертифицирование, Внедрение, Производство;
[i]- Разработка полноценного ТЗ на проектирование, производство[/i]
[i]- Разработка проектно-конструкторской документации (или даже на НИОКР)[/i]
[i]- Разработка действующего образца после получения ПКД[/i]
[i]- Проведение всех испытаний и тестов[/i]
[i]- Лицензирование, сертифицирование[/i]
[i]- Внедрение, серийное производство[/i]
Реально загрузить работой на 100 % (ПКО) проектно-конструкторский отдел или даже полностью (ПКБ) проектно-конструкторское бюро, если сроки сжатые на проектные работы.