Зингер - изобрёл швейную машинку. Во времена Зингера были машинки, которые могли делать только несколько стежков и были слишком громоздки. Офис Зингера находился в том же здании, где продавались швейные машины и занимался совсем другим бизнесом. Соседство с известной фирмой натолкнуло Зингера на мысль придумать швейную машину. А дальше бизнес пошел в гору. И швейные машины начали называть его именем.
И сейчас есть такие отрасли, где требуется что-то придумать. Одна из них - двигатели сгорания. Сейчас распространены двигатели внутреннего сгорания, а более эффективные двигатели внешнего сгорания не производятся. Эффективность двигателей внешнего сгорания заключается в используемом топливе. В качестве которого могут выступать обычные дрова или другие крупные предметы, а не только жидкое топливо или газ. Другое название двигателей внешнего сгорания - двигатели Стирлинга.
Массово такие двигатели не производят, потому что КПД у них ниже привычных двигателей на жидком и газообразном топливе, а вот тестовые рабочие модели есть. Вот один такой пример:
Рассмотрим что нужно для непосредственной организации этого бизнеса. Потребуется как минимум два человека. Один разрабатывает и производит, второй продает. Разработчиком может выступить инженер-конструктор почти из любой сферы. Сложность в таких двигателях состоит в решение механических вопросов - обеспечить подвижность поршня при герметичности камеры в котором он движется. Опытные образцы показывают примеры того как решается этот вопрос. Остается доработать до бытовых масштабов. Чтобы двигатель стабильно выдавал несколько киловатт и мог работать без остановок продолжительное время. Хорошо если у такого человека есть работа, на которой у него есть простор для творчества. С учетом нынешних зарплат, такой простор предоставляется людям довольно часто. Чтобы заинтересоваться конструктора на разработку и производство двигателей можно договориться о процентах с прибыли. Например 50 на 50.
Вторая часть - непосредственно продажи. На этом этапе нужно зарегистрироваться в качестве ИП или ООО. Продажи на начальном этапе можно организовать без офиса. Главное иметь телефон. Можно сделать и сайт. Если продажи пойдут, то обзавестись офисом, складом и работниками не составит труда.
Сразу надо выбрать себе нишу. Для автомобильной промышленности такие двигатели не подойдут. Эти двигатели наиболее оптимально использовать для генерации электричества. Сейчас самые дешевый источник электроэнергии - это розетка. А если линии электропередач поблизости нет или не хочется платить монополистам за электроэнергию, то есть другие источники такой энергии. Но они не покрывают все ниши. Для ветряка нужен ветер, для солнечных батарей - солнце. А что делать если ветра и солнца нет, а дрова есть. Вот эту нишу и займут двигатели Стирлинга. И потенциал у них видится очень большой.